В магазине отсутствуют документы о стоимости панели после подмены - полиция не передает дело в прокуратуру

• г. Набережные Челны

В магазине по продаже бытовой техники я подменил панель от автомагнитолы, снял с витрины панель от их магнитолы, вместо нее поставил свою, прошло восемь дней, а в полиции ни чего не поясняют, ссылаются на то, что справки о стоимости товара им магазин не предоставил и они не могут передать материал в прокуратуру, вместе с этим следователь говорит, что магазин устно озвучил стоимость панели: 3000 рублей, при том, что вся магнитола стоит 2700 рублей.

Ответы на вопрос (1):

На мой взгляд действия должны быть квалифицированы как кража, ст. 158 ч.1.

Спросить
Пожаловаться

Купили автомагнитолу. Она разряжает аккумулятор (есть рекомендации из Автоцентра: Требуется замена автомагнитолы (не штатная, Pioneer) - ток покоя с магнитолой 0,5 А, без магнитолы 0,1 А) Сдали магнитолу в магазин 12.09. 45 дней прошло-результата нет. как поступить?

Продал я магнитолу. При продаже магнитолы я установил ее на автомобиль покупателя и показал что магнитола работает, проверили диск, навигацию и все остальные функции.

На следующий день звонит покупатель и говорит что диск не может вставить в магнитолу. Диск недоходит до конца в нутрь магнитолы. И просит вернуть деньги.

Здравствйте! Я владелец магазина, продал магнитоллу стоимостью 20000 руб. за 1000 руб (проводилась акция), ни кассовый, ни товарный чек ни какссовый выдавались, только гарантийный талон, со штампом магазина и датой продажи. После продажи, владелец перепродал данную магнитоллу. Через месяц магнитолла вышла из строя. Настоящий владелец обратился в авторизованный сервисный центр. В АСЦ пояснили, что имеется заводской брак и что процесс ремонта займет достаточно продолжительное время и что правильнее будет подать в суд на магазин для возврата денежных средств. Владелец магнитоллы грозится взыскать полную стоимость товара (20000 руб) плюс моральный ущерб. Разъясните ситуацию, с точки зрения закона. Спасибо.

Мне сегодня подарили 2 авто магнитолы а машина одна. Можно ли вернуть магнитолу в магазин чтоб вернули деньги либо обменять её на саб буфер например? Магнитола в надлежащем виде даже не распаковывали, всё в комплекте. И является ли магнитола технически сложным товаром?

В результате ДТП пострадала магнитола! Что делать? Юристы говорят, что сумма ущерба задней части машины и магнитолы составляет - 400 000 рублей, но высудить они могут только 150 000 рублей! Куда обратиться с такой проблемой? Говорят, что нужна дополнительная экспертиза, в результате которой будет выявлено, что магнитола пострадала в результате ДТП! Кстати, в справке О ДТП, магнитола вписана в перечень повреждений!

Я хотел бы уточнить: я, имея консультации с юристами, получил такие ответы, что якобы взыскать денежные средства со страховой компании за магнитолу не получится, т.к это сложное дело и очень долгое, вероятность выигрыша дела 50/50! Хотел бы уточнить, что в базе запчастей РСА, юристы сказали, данная магнитола оценивается в 600 000 рублей, при износе автомобиля в 50%, выплата составит 300 000 рублей за магнитолу и около 100 000 за кузовные детали задней части Авто! Юристы также ссылаются на то, что ни одна страховая компания не выплатит даже через суд максимальную сумму по ОСАГО из-за магнитолы, что якобы это долгий процесс и не факт, что будет положительный процесс! Также юристы сослались на то, что расчеты в базе РСА могут оказаться не верны, и страховая оценив рынок по данной детали (магнитоле) сделает вывод, что она стоит не 600 000, как в базе РСА, а всего, к примеру, 30 000, это и будет аргументом не выплатить положенную сумму! Как быть в этом случае.

У меня такая ситуация. Сдал в магазин в ремонт по гарантии автомобильную магитолу 16 ноября прошлого года. В замен мне дали подменую магнитолу. Но к сожалению я не взял квитанции о передачи магнитолы в ремонт. Свиделем передачи является моя жена. Прошло больше двух месяцев, продавец не возвращает магнитолу ссылаясь на сервисный центр. Как мне поступить и какие действия предпринять? С учётом того, что у меня нет квитанции на приёмку магнитолы магазином, но есть подменная магнитола.

Такая проблема сломалась магнитола 2 дин с монитором. Отвез в магазин, сказали только ремонт и на время ремонта предоставят обычную 1 дин магнитолу, но я бы хотел вообще отказаться от магитолы и вернуть деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

28.08.14 я, приобрела варочную панель Korting HK6355x. Панель была в неполной комплектации за 11995 рублей: без упаковки, паспорта, электрошнура, скребка, крепежа и т.д. У меня были сомнения в качестве приобретаемого товара, но старший менеджер отдела крупной бытовой техники заверил, что её проверят в сервисном центре магазина, после оплаты. Менеджер гарантировал, что в случае неработоспособности панели с возвратом проблем не будет. Обратившись в сервисный центр - мне отказали в проверке, ссылаясь на отсутствие электрошнура. Менеджер, продавший товар исчез, его я не могла найти на рабочем месте более 3 часов. Фактически, старший менеджер отдела крупной бытовой техники меня обманул 2 раза (не проверил и не оформил возврат). Без проверки, сложную технику я приобретать, не согласна. Мне необходимо убедиться в исправности товара т.к. установка панели планировалась в удаленном месте (150 км от Москвы). 31.08.14 я вновь обратилась в магазин с тем же вопросом. Дежурный менеджер, отказал мне в возврате товара, предложил обратиться в сервисный центр (не понятно для чего?). Прошу расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги за уплаченный мною товар в размере т.к. не соблюден договор с продавцом о проверке исправности варочной панели в магазине.

Купили магнитолу и установили в сервисе от данного магазина за деньги. Было это 2 месяца назад, но магнитола использовалась не полный месяц, т.к.раза 2 в неделю езжу на машине. В итоге магнитола перестала показывать. Звоним чтобы по гарантии поменяли, а говорят следующее: нужно снять магнитолу (за деньги в их сервисе), отвезти в их магазин, после починки магнитолы опять платить деньги в их автосервисе за установку. Отсюда вопрос, почему за установку и снятие бракованной вещи нужно снова им платить? Вдруг они починят и снова сломается? Опять платить за процедуру и ездить по всей Москве.

Отправил автомагнитолу автотрейдингом. Ее потеряли. При отправлении писал в заявлении что отправляю автомагнитолу стоимостью 30000 р. документов не предоставил. Товар потеряли. Написал заявление на выплату денег. Предоставил товарный чек из магазина на магнитолу. Автотрейдинг открестились тем что в бумаге где я расписался мелко написано что стоимость груза 10 р за 1 кг. что делать дальше?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение