Магазин товаров техники / Защита прав потребителей - 2325 советов адвокатов и юристов

У нас интернет-магазин по продаже бытовой и климатической техники, работаем как с физическими лицами, так и с юридическими. Сегодня юридическое лицо приобрело за наличный расчет обогреватель, документы выписаны на юридическое лицо, вечером клиент позвонил и сказал, что обогреватель ему не подходит (товар приобретался не для личного пользования, а для автомойки). Имеет ли право данное юридическое лицо вернуть товар надлежащего качества и потребовать возвращения уплаченных средств? Имеет ли право требовать замены товара на другой обогревательный прибор? Какие наши дальнейшие действия в отношении клиента? Заранее благодарю за ответ!

Мы преобрели товар в магазине бытовой техники, когда нам его привезла доставка на дом, мы обнаружили, что товар не докомплектованный и мы немедленно отправили его обратно. На следующий день со всеми документами, мы поехали в этот магазин, и попрасили вернуть деньги, но деньги нам возвращать отказались ссылаясь на то что, они не могут вернуть нам деньги по причине отсутствия директора.

Что нам делать в данной ситуации?

Я работаю в магазине мобильной техники. Недавно мной была совершена ошибка, и вместо чека на 60000 был пробит чек на 500 рублей. Ни я, ни продавец стоявший рядом на это внимание не обратили. При попытке сообщить об этом клиенту мы наткнулись на нецензурную брань и отказ возвращать средства. Служба безопасности компании этим заниматься не стала, сказав выискивать этого человека самостоятельно. Данная сумма была целиком списана на меня. Скажите, есть ли вариант, при котором я могу запросить данные средства с клиента, если через кассу магазина данный товар уже оплатить не представляется возможным?

Приобрела пылесос в магазине бытовой техники. Решила проверить работу, его аккумулятора не хватило даже на 15 минут. Меня это не устраивает. Скажите пожалуйста, могу ли я на следующий день после покупки вернуть товар? Спасибо большое за ответ.

Скажите, пожалуйста, могу ли я вернуть деньги за неиспользованный в течение всего срока действия сертификат дополнительного обслуживания, приобретенный в одном из магазинов бытовой техники? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

07.15 года в магазине бытовой техники кредит на покупку. Навязали страховку можно ренесанс жизнь, можно от нее отказаться и вернуть средства в счет погашения кредита?

Здравствуйте: Я имею интернет магазин бытовой техники. Я покупаю товар у партнёров и перепродаю его конечному покупателю. Вопрос: гарантийный срок идёт от даты, когда был товар приобретен мной? Или от даты, которой, товар был продан мной? Спасибо!

Являюсь управляющим магазина бытовой техники. Продали электрическую плиту, спустя 1,5 месяца люди пришли в магазин и заявили что плита разбита и требуют вернуть деньги. Почему через 1,5 месяца - были в отпуске. В возврате было отказано. Пришла повестка в суд.

В магазине бытовой техники купил теплозавесу (обогреватель) на ценнике указана цена 3370 руб, так же проходила акция лотерея вытягиваешь билет с указанием скидки. На кассе объявили стоимость 4500 руб. платить отказался, поругался, купил за 3370 лотерею со скидкой не дали, скидку не сделали, выписали товарный чек от руки. Тут же купил кондиционер заявленная стоимость 7701 руб., вытянул лотерею со скидкой 25% в итоге со скидкой пришлось оплатить 7508,48 руб. дома обнаружил что не хватает крепежных кронштейнов. Кондиционер и обогреватель были в единственном экземпляре с витрины. Сдавать оборудование не хочется т.к. аналогов нет. законны ли действия продавцов и могу ли я расчитывать на компенсацию из-за некомплекта оборудования. В какие органы надзора можно обратиться? Заранее благодарен, Владимир.

Я неделю назад купил в магазине спорт мастер кроссовки, успел их надеть 2 раза и они порвались, оплатил их папа банковской картой. Я хотел узнать, возможно ли их заменить на идентичные или вернуть деньги в наличном виде без его присутствия?

Меня зовут Виталий. Скажите пожалуйста, при консультации по кредиту в магазине компьютерной технике я попросил рассчитать ежемесячные выплаты при покупке компьютера по кредиту, но сам кредит не оформлял, не подписывал не каких договоров, не чего, просто попросил предварительно рассчитать. Продавец сказал что для этого нужен паспорт, апеллируя тем что без паспорта я вам рассчитать не чего не смогу, паспорт я ему дал, он забил данные и быстро рассчитал ежемесячные выплаты. Вот теперь меня терзают сомнения а не повесят ли они на меня кредит по моим паспортным данным без оформления самого кредита.

Резкое подорожание товаров в магазинах электронной техники DNS: Повлияла ли военная спецоперация России на Украине на цены?

Купленный в интернет-магазине DNS компьютерный монитор в час ночи 26 февраля 2022 года, к 12 часам дня подорожал почти на 50% (!). Вчера ночью у сына вышел из строя один из мониторов, не основной. Не упуская времени, он стал подбирать новый в интернет магазинах по продаже бытовой

Оплатила 21 октября 20.000 за телевизор и монитор в интернет магазине Хорошая Техника на звонки не отвечают деньги не возвращают и ни чего не пишут. Что делать.

В последнее время в нашем городе один из магазинов стал брать НДС мимо ценника, т.е. цена указана без НДС, а по кассе после оплаты в чеке два НДС 10 и 18%!

Считается ли данный факт обманом покупателей?

После отправки претензии в магазин по поводу плохого качества дорогостоящей техники, её забрали на экспертизу, в претензии указывалось что я хочу вернуть деньги за технику, но магазин сделав экспертизу, заключение мне в письменной форме не дал, продержали её течении длительного срока с последующим молчанием и только после приглашения в суд, спустя четыре месяца, принесли заключение об экспертизе и заявление что они её отремонтировали, о чём я не заявляла. Соответственно деньги возвращать отказываются, мотивируя тем, что техника теперь исправно, но мне не нужна техника после ремонта. Нарушены ли мои права и имею ли я право требовать возврата уплаченной суммы?

У нас магазин запчастей для бытовой техники. 30 м 3. Так же в продаже сейчас есть совсем немного химии бытовой для посудомоек. Если мы правильно поняли в апреле нам нельзя работать. Но можно ли открыться если мы будем еще продавать стиральные порошки? Наименований 10 завезем, примерно. Г. Пенза.

В магазине работает только 1 человек, он же ИП.

Моя знакомая купила краску в банках. Оказался не тот тон. Хотела поменять. Отказали ссылаясь на перечень, который висит в магазине, по которому магазин краску не меняет. Банки не вскрывались и хотели поменять в тот же день. Правомерны ли действия магазина по поводу своего перечня товаров не подлежащих обмену?

Магазин запчастей для дорожно-строительной техники. Отдельное здание, отдельный вход. Упрощенка, вмененка, безналичный расчет. Сайт. Как и на основании чего, нам лучше работать в нынешних условиях. Заранее спасибо.

При оформлении бытовой техники в рассрочку от магазина, специалист запросил дополнительно, договора нашего ИП и свидетельство о собственности (это помимо декларации, паспорта, инн и огрн). Смущает правомерность их действий, все-таки это не банк, где информация клиента закрыта, а магазин (корорация центр). Достаточно ли просто показать, а не сканировать запрашиваемые документы? Спасибо.

У нас взорвалась после 1 месяца. Магазин отказывается возвращать деньги. Мы типа неправильно использовали. Экспертизу тоже не проводили. Просто отказали.

У меня магазин смешанных товаров. Была проверка Роспотребнадзора, я не нашла сертификат на одеколон Шипр и Тройной (покупала давно нахожусь на ЕНВД, накл не сохранила, а сертификат видимо был прикреплен к накладной).. Одеколон посчитали и опечатали. Написали протокол по ст.14.2.Какое наказание предусмотрено? Ведь Одеколон это ж не Боярка для питья-это ГОСТовский Одеколон. Может заказать независимую экспертизу?

По ошибке купила упаковку универсальных полотенец вместо туалетной бумаги. Хотела сделать возврат не отходя от кассы. Но мне отказали в магазине "Светофор". Правомерно ли это?

1. Товар сдан на гарантийный ремонт продавцу срок 45 дней.

2.Срок истекает через 7 дней.

3. Товар продавец передал сервисному центру, в сервисном центре указали на внутренне повреждение платы, эту информацию я узнал из звонка в сервисный центр, самого акта я не видел, сервисный центр передал товар продавцу.

4. Продавец молчит, не звонят, полная тишина, причины неизвестны.

Хочу дождаться 46 дня, посетить магазин, предположим, что товар у них, они говорят, что товар лежит уже 30 дней, и в ремонте отказано, я прошу произвести экспертизу товара, для установления виновника внутреннего повреждения, на 47 день пишу заявление о расторжение договора купли продажи, ссылаясь на нарушения срока 45 дней.

5.Как мне лучше поступить в данной ситуации? В зависимости от развития событий? Может посоветуете другой вариант?

Добрый вечер! Магазин отказывается принять телефон... брак был обнаружен на 11—й день покупки. Везде отшивают и грубят... сам магазин, горячая линия.

Купила смарт часы ребёнку, ещё на гарантии. Стали разряжаться быстро. Принесла в магазин по гарантии, но мне отказали в приёме на гарантию, так как нет книжки гарантийной от них, есть чек подтверждающий факт покупки, там же прописан imei часов в чеке, всё равно отказали, ещё отказали в подменом фонде на период гарантийного обслуживания. Правомерно ли действия продавцов?

Магазин техники после претензии о возврате ненадлежащего качества товара, вернул денежные средства только спустя 19 дней со дня озвученного требования и отказал возместить понесенные мной убытки на оказание юридических услуг, ссылаясь, что они необоснованные и не соответствуют законодательству. Договор на оказание юридических услуг был с физическим лицом, чек перевода на счет через сбер онлайн, все это было мной предоставлено магазину, на что мне пишут, что мои документы сомнительны и не по форме в соответствии с законом. Как это понимать? Что за бред они мне пишут? Я заключила договор, оплатила, получила консультацию, я понесла убытки, восстанавливая свои законные права…

Вот, что мне пишут (прикрепленный файл).

Что делать в данной ситуации? Подавать иск в суд, чтобы мне вернули расходы на юридическую консультацию и взыскать неустойку за просрочку возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества?

Нужно ли получать разрешение на установку банеров и вывески не содержащие рекламного характера, имеющие только информацию для покупателей, на магазине находящегося в частной собственности?

Владею магазином в многоквартирном доме (133 м 2) на первом этаже. Вход отдельный, помещение изначально коммерческое. Над входом висит вывеска «Супермаркет». Решил вывеску снять и заказал буквы световые «Маркет». Но вот сегодня явились господа из хрензнаеткакогонадзора и сообщили что все реклама подлежит согласованию с районной администрацией. Но вот вопрос: реклама может и подлежит, а вывеска разве тоже? И могут ли световые буквы «Маркет» без подложки считаться вывеской если они просто сообщают что это маркет (что в переводе с латыни и английского - рынок).

Заказал товар на Яндекс маркет. В их фирменном пункте выдачи, попросил позволить мне вскрыть упаковку, что бы убедиться в комплектности товара и отсутствии брака, до завершения сделки. На что получил категоричный отказ. Ответьте: правомочен ли их отказ и как я смогу доказать недокомплект или что мне доставили товар с имеющимися повреждениями?

Купил смартфон 12.11.2018 в интернет магазине, не понравился (ожидал большего, оказалось - показалось), решил вернуть. Так же купил защитное стекло и чехол. Стекло не клеил, осталось в упаковке, чехол аналогично, пользовался смартфоном исключительно домая чтобы протестировать его, т.е. никаких царапин, повреждений и т.д. нет. Решил обменять смартфон на другой и обменять стекло защитное и чехол для другой модели - отказали. Отказали вообще во всем. Что из этого я вообще могу вернуть (в идеале обменять), а что не могу (опять же в теории по закону), и как быть в данной ситуации?

Как правильно купить бытовую технику в рассрочку, хочу купить стиральную машинку в магазине сказали что можно в кредит но будут проценты банка и можно в рассрочку т.е. цена раскидывается по месяцам на год только к цене машинки плюсом идёт страховка порядка 2500 р. без страховки только одна фирма машинок это наша русская, спасибо!

Сделал заказ на сайте магазина мобильной электроники модернв Москве. Написал подтверждение по e-mail и по телефону созвонился, подтвердил, мне выслали эл. почту договор купли-продажи на семи страницах с реквизитами сбербанка, где кроме прочего сказано что я должен оплатить заказ в течение 3 дней, а товар доставят мне в питер за 2-5 дней через DHL и далее курьером бесплатно. Все бы ничего но я решил конкретно набрать в поисковике этот магазин и не нашел, только под названием главная-магазин электронной техники, там еще идет отсчет времени акции по поводу открытия второго магазина. Затем точно такая же страница выскачила, с точно таким же значком, только вместо названия магазин модерн было слово FENIX и отсчет секунда в секунду. В списках магазинов эл. техники Москвы я их тоже не нашел. Что посоветуете пока не поздно, как-то все это подозрительно.

Я купила бытовую технику и дополнительную страховку на неё.Затем компания обанкротилась и ее перекупила другая компания бытовой техники. У меня сломалась покупка и я пришла по дополнительной страховке в уже новый магазин. Они провели диагностику и дали мне акт о том что ремонтировать не рентабельно, но и менять товар мне ни кто не собирается. Что мне делать в этой ситуации.

Повесили бегущую строку на собственном магазине, указали перечень продаваемых товаров и несколько цен. Нас просят заплатить госпошлину за то что бегущая строка содержит рекламу. Читала законы о правах потребителей и там пишут что перечень услуг на вывеске прикреплённой по месту нахождения магазина не является рекламной, а значится информационной. Помогите разобраться, основываясь на законы.

Купил компьютер в магазине, но меня не устроила его работа. Обратился в магазин, сам отвёз его на экспертизу к ним в фирму. Экспертиза сделала заключение, что товар в рабочем состоянии. Могу ли я его вернуть и забрать деньги? Так как он не удовлетворяет мои требования.

Купил в Эльдорадо в кредит ноутбук, через 2 недели он перестал работать, в магазине даже не сделав никакого осмотра, диагностики сказали берем в ремонт на 45 суток, увозим в Нижний Новгород, в нашем городе сервиса нет, я сам живу во Владимире, Я отказался и сделал независимую экспертизу, вывод полетел жесткий диск, вина производителя, Я за это время уже сделал 1 платеж по кредиту

Могу ли я потребовать в суде от магазина возврата денег, закрытия кредита и моральный ущерб.

Можно ли в магазинах брать долг? И до какой суммы, если ситуация критичная и безвыходная? Но ме дают в долг я живу одна с маленькими детьми получала пособия на детей по временной прописки но прописка уже закончилась и пособия не получаю.

Купила в Ozon тонометр Omron, Гарантийный талон не заполнен. Какие проблемы у меня могут появиться при ремонте. Кто должен заполнять гарантийный талон при покупке товара в интернет магазине?,

Нужно ли применять ККМ онлайн при продаже акцизных товаров (пиво, сигареты) с 01.04.2017 г ИП на ЕНВД. Удаленность от города 300 км. население 8 тыс.

Вопрос необходимо ли использовать ККМ для интернет-магазина в случае оплаты через электронный платеж яндекс-кассу?

Собираюсь открыть книжный магазин в московской области. Г. Пушкино. До того работал на УСН как интернет-магазин.

Могу ли я снять офисное помещение и поставить там полки с книгами, продавая за наличные?

И в какие дополнительные инстанции мне вообще надо сходить чтобы торговать в снимаемом помещении.

Заранее спасибо.

А так же хотелось бы узнать на сколько опасно на практике не запатентовывать название магазина.

При возврате покупателем в магазин розничной торговли товара, который по вине магазина оказался ненадлежащего качества, согласно статьи 18.5 ФЗ "ЗПП" отсутствие чека покупки не является основанием для отказа. Для того, чтобы ускорить возврат, покупатели часто передают чек продавцам. Чек является, как понимаю, личной частной собственностью покупателя и финансовым документом. В связи с этим хотелось бы узнать, каков статус чека покупки с юридической точки зрения? Имеют ли право работники магазина вопреки желанию покупателя забирать его при возврате денежных средств. Могут ли они действовать по принципу "отдай нам чек покупки, мы взамен дадим тебе чек возврата" ? Как без чека покупки потом на них в суд подавать?

В прошлые выходные в магазине бытовой техники был сформирован и оплачен заказ с доставкой на три позиции крупной бытовой техники. Доставка оформлена на сегодня. С утра позвонили из магазина и сказали что одна из позиций при погрузке упала. Такой модели больше нет ни в одном магазине данной торговой сети. В итоге нам предлагают приехать в магазин (1,5-2 часа езды в один конец), оформить либо возврат денег за испорченную технику, либо приобрести другую позицию со скидкой... 5%. Есть ощущение, что в данной ситуации нам рассказывают не все варианты.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение