Оператор ЗАО Инфолайн требует оплаты за услуги телефонной связи, несмотря на отключение телефона за неуплату
199₽ VIP

• г. Железнодорожный

В феврале 2006-го я заключил договор с компанией ЗАО Инфолайн на предоставление услуг телефоннной связи.

Несколько вырезок из договора.

Предметы договора

1.1 Оператор предосталяет абоненту следующие услуги телефонной связи:

1.1.1 Автоматическое местное соединение

1.1.2 Междугороднее соединение

1.1.3 Международное соединение

Так получилось что в один момент, я не оплатил месяц услуг вовремя и телефон мне отключили (позвонил в компанию мне сказали что отключен за неуплату) однако счета по прежнему продолжали приходить за абонентскую плату. (Знаю сам виноват, вовремя не отказался). Сейчас пришло письмо о том что я должен им круглую сумму и дело направлено в суд. Прав ли оператор требуя с меня деньги несмотря на то, что телефон мне отключил?

Ответы на вопрос (4):

Предметом договора, является предоставление услуг связи. .

В случае, когда баланс меньше нуля, доступ блокируется, что говорит о том, что предмет договора не исполняется. Услуги доступа не предоставляются.

А по закону, заказчик вправе не оплачивать не оказанные услуги.

Исходя из этого, исполнитель не вправе приостанавливать предоставление услуг и одновременно списывать абонентскую плату.

Согласно "Закона о связи":Статья 2 п. 32) услуга связи - деятельность по приему, обработке, хранению, передаче, доставке сообщений электросвязи или почтовых отправлений;

Услуга предоставления ресурсов (кабельной абонлинии, телефонного номера, порта в телефонной станции и т.п) формально не является услугой связи.

Приостановление всех телефонных соединений не может считаться услугой..

Спросить
Пожаловаться

Вы не указали в вопросе пункты договора об ответственности сторон, порядке оплаты, а также порядок расторжения договора. В случае, если они противоречат ФЗ "О связи", их можно оспорить в суде.

В том случае, когда услуги связи оказываются по безлимитному тарифу, оператор не ведет учета оказанных услуг.

Исходя из вопроса, полагаю оператор не направлял вам письменного уведомления о приостановлении оказания услуг связи, а просто отключил телефон. В данной ситуации я рекомендую вам обратиться за очной консультацией, а также представительством в суде к юристу в вашем городе.

В суде вам необходимо доказать, в какой момент фактически прекращено оказание услуг, чтобы с этого момента считать договор расторгнутым по инициативе Оператора.

Удачи

Спросить
Пожаловаться

Оплате подлежит оказываемая услуга.

Поскольку действие договора приостановлено (отключение) (он не расторгнут), то оплате подлежит только задолженность и пени. В типовых договорах с операторами всегда есть условие о праве приостанавливать оказание услуги. В противном случае окажется, что оператор получит плату за неоказанную услугу, что противоречит ГК РФ и Закону о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Дмитрий!

Если услуга отключена, то начислять дальнейшую оплату не имеют право. Обратитесь к адвокату с договором.

Спросить
Пожаловаться

Телефонная компания через суд требует взыскать с меня абонентскую плату за предоставление услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи (городской телефон) за 11 месяцев. При этом все 11 месяцев телефон был отключен Компанией из-за неоплаты и не расторжения договора. Правомерно ли требовать такую задолженность за не предоставленные услуги?

Моя мама 15 лет назад заключила договор с компанией Инфолайн на установку домашнего телефона + предоставление услуг по телефонной связи. Пять лет назад нас стало не устрайвать качество предоставляемых услуг. Телефон не работал, так-же появились счета за какие-то переговоры. На вопросы* откуда столько переговоров* от компании ответа не получили. И мама решила отказаться от обслуживания. Но в абонентском отделе ей сказали что для прекращения договора она должна найти нового абонента желающего установить телефон.

Телефон не работал, мама перестала платить абонентскую плату.

Сейчас пришло письмо от Кредитэкспресс о наличии долга.

Позвонив в Инфолайн я выяснила что договор был расторгнут в одностороннем порядке, а долг передан в Кредитэкспресс. Квитанции от Инфолайна перестали приходить три года назад. О расторжении договора предупреждены не были.

В кредитэкспресс пояснили что долг образовался в связи с начислением абонентской платы за предоставление услуг связи. И долг им передали в декабре 2012.

Подскажите, пожалуйста, как правильно поступить в этой ситуации.

Спасибо.

Разъясните, пожалуйста, такую ситуацию:

я заключил с телефонной компанией (оператором) договор на предоставление услуги телефонной связи. Оплатил услугу полностью (предоплата). При заключении договора, менеджер сказал, что услугу они предоставляют в течение 10-15 дней. В договоре срок предоставления услуги не оговаривается. Прошло более 3 месяцев, а услуга не предоставлена, почему, оператор конкретно сказать не может и на словах обещает другие сроки. Но и эти сроки уже прошли. 1) Есть ли какие-то нарушения в подобных действиях, оператора 2) Существуют ли сроки предоставления услуги, если предоплата внесена полностью. В "Правилах оказания услуг телефонной связи" сказано, что оператор обязан оказать услуги в сроки, установленные договором и настоящими Правилами. Но как определить этот срок, если в Договоре и в "Правилах" его нет? Я ведь выполнил условия договора. Заранее благодарен, Владимир.

Я стал жертвой Интернет мошенников и в течение нескольких месяцев выходил в Интернет не через своего провайдера, а через заграницу, соответственно получил большой счет за услуги.

В соответствии с правилами оказания услуг местной, внутризоновой, междугородней и международной связи оператор несет ответственность за полное и своевременное предоставление информации об оказании телефонных услуг п.144 «В случае непредставления, неполного или несвоевременного представления информации об оказании услуг телефонной связи абонент и (или) пользователь вправе отказаться от исполнения договора, потребовать возврата уплаченной за оказанные услуги телефонной связи суммы и возмещения понесенных убытков»

В моем договоре сказано, что «Оплата счета за пользование местной (при внедрении повременной системы оплаты услуг), междугородней и международной телефонной связью производится в срок не позднее указанной в счете даты»

В этих же правилах сказано, что п. 116 «Оператор связи обязан обеспечить доставку абоненту счета на оплату услуг телефонной связи в течение 5 дней с даты выставления этого счета» и п.110 «Расчетный период по услугам телефонной связи не должен превышать 1 месяц»

Могу ли я рассчитывать на частичное сокращение своего долга (а именно все месяцы кроме первого) в виду того, что я не получал по окончании каждого месяца счет за предоставленные мне услуги (как этого требуют правила) и соответственно не знал, о том что звоню каждый день за границу. Ведь если бы я узнал об этом вовремя, тут же прекратил бы свои соединения и разобрался бы во всем.

С уважением,

Кузьмин И.В.

В августе 2005 года я написала заявление на отключении телефонной линии, оплатила счета и расторгла договор. В декабре 2005 года телефон опять заключила договор на предоставление телефонной линии. Счета оплачиваю своевременно.

Организация которая предоставляет мне услуги связи (стационарный телефон) уведомила меня о задолженности за их услуги за август 2005 года (сумма около 250 рублей). Квитанции об оплате услуг за 2005 год выбросила.

Подскажите какой срок предоставления претензий по задолженности?

Произошла смена собственника жилья. Договор на стационарный телефон не был переоформлен на нового собственника. При этом услуги за телефон новым собственником оплачивались. Затем телефон был отключен телефонной компанией за неуплату. Теперь телефонная компания требует оплатить ей за период до отключения и за период после отключения телефона, мотивируя что абонентская плата является обязательной и взимается за телефонный номер.

Нужно ли платить абонентскую плату за стационарный телефон, если он был отключен телефонной компанией? Ведь ФАКТИЧЕСКИ услуга не была оказана, а значит и не должна быть оплачена...

Был составлен договор на предоставление услуг связи. Мы пользовались услугой месяц после чего нас отключили за неуплату мы юр лицо. Договор был прекращен в апреле на момент прекращения договора нам насчитали почти 10000 мы с суммой не согласилис они сказали подадут в суд мы ответили хорошо и вот сейчас они подали в суд сумма иска 18000. Но в договоре прописано в пункте прова и обязанности сторон что "Оказывать услуги по предоставлению доступа абаненту в сроки, указанные в описании услуги после оплаты абонентом стоимости услуги по предоставлению доступа и первоночального авансового платежа в размере абонентской платы, предусмотреной законом, в полном обьеме, если иное не указано в соответствующем законе"Еще есть такой пункт под названием Изминения, Приостановления, Прекращение договора:"В случае нарушения абонентом связанных с окозанием услуг требований, установленных действующим законодательством и договором, настоящим описанием услуги (в том числе, нарушения сроков оплаты, несанкционированного доступа абонента к оборудованию и средствам связи оператора) Оператор связи имеет право приостановить оказание услуг, до устранения нарушения, уведомив об этом абонента в любой форме по усмотрению оператора связи."Оператор связи вправе расторгнуть договор в одностороннем порядке письменно уведомив абонента о расторжении, в следущих случаях: если оказание услуг создает угрозу безопасности и обороноспособности государства, здоровью и безопасности людей. У меня вопрос могу ли я ссылаться на то что мы неполучали услуги опеоатора со второва месяца пользования поскольку они нас отключили т.е прекратили оказывать услуги связи?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Отец заключил договор с телефонной компанией на оказание услуг связи. Он умер, после его смерти оплата за услуги связи не осуществлялась. Компания отключила услугу и продала накопившийся долг коллекторской компании. Компания прислала извещение о передаче дела в суд. Обязана ли дочь оплатить этот долг, если она прописана в данной квартире?

В результате повреждения телефонной линии связи (не по вине абонента) длительное время не работает телефон. Оплата абонентской платы за неработающий телефон не производилась. Оператор телефонной связи требует от абонента уплаты абонентской платы за телефон, а мер по восстановлению линии связи не предпринимает.

Правомерен ли в данной ситуации отказ абонента платить абонентскую плату на основании

ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ №310 от 18 мая 2005 г. п.141. В случае оказания не всех услуг телефонной связи, предусмотренных договором, абонент вправе по своему выбору: а) потребовать соразмерного уменьшения стоимости услуг телефонной связи; б) отказаться от исполнения договора.

При каких условиях правомочен отказ абонента от оплаты абонентской платы?

После смерти моей бабушки, ко мне перешла ее квартира по наследству. В квартире бабушка была прописана одна.

В квартире был установлен телефон и заключен СРОЧНЫЙ ДОГОВОР между бабушкой и телефонной компанией на оказание услуг телефонной связи, сроком на 3 года на сумму 6480 р, срок по договору заканчивается через 1,5 года. По договору оплата производится каждый месяц в размере 180 р. в течении 3 лет.

Мне телефон не нужен и Я обратился в телефонную компанию где мне сказали что нужно написал заявление чтобы отключили телефон с связи со смертью абонента. Я написал заявление.

Телефон отключили. Но через месяц пришло предупреждение от телефонной компании на имя моей бабушки, что абонент нарушил обязательства по срочному договору и что договор расторгнут и с выставленной суммой к оплате (за фактически понесенные расходы ГТС при расторжении договора) в размере оставшейся суммы по договору.

В телефонной компании мне сказали как наследник я должен уплачивать эту задолженность.

Скажите, можно ли в моем случае считать выставленную неустойку долгом?

И должен ли я как наследник уплачивать ее?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение