Расстройство из-за неподходящего насоса - возможности возврата не предусмотрены

• г. Тольятти

Попросил продавца консультанта посоветовать насос для откачки воды скопившейся на улице около дома, он посоветовал и я приобрел. Придя домой начал подключать по инструкции и выяснил что данный тип насоса нельзя использовать при высокой влажности на улице а так же откачивать воду в которой есть песок или иные мелкие частицы грязи, что только для использования чистой воды (из бассейнов или других емкостей) и для повышения давления, в противном случае он выйдет из строя. На следующий день решил его отнести обратно и вернуть или обменять на другой насос которым можно откачивать грязную воду и в любую погоду, мне сказали что товар относиться к категории технически сложных и мы его менять или возвращать вам деньги не будем (

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Напишите претензию и отправьте почтой либо вручите под роспись уполномоченному лицу (директору, администратору и т.п.), укажите, что продавцом нарушены нормы ЗЗПП в части предоставления достоверной информации, обеспечивающей правильный выбор товара. Организация напишет ответ, где укажет норму закона, подтверждающую их доводы. С данной претензией Вы можете обратиться в суд за защитой нарушенных прав.

В соответствии с перечнем технически сложных товаров, утв. Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 г., к таковым относятся:

1. Легкие самолеты, вертолеты и летательные аппараты с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)

2. Автомобили легковые, мотоциклы, мотороллеры и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), предназначенные для движения по дорогам общего пользования

3. Тракторы, мотоблоки, мотокультиваторы, машины и оборудование для сельского хозяйства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)

4. Снегоходы и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), специально предназначенные для передвижения по снегу

5. Суда спортивные, туристские и прогулочные, катера, лодки, яхты и транспортные плавучие средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)

6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями

7. Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины

8. Лазерные или струйные многофункциональные устройства, мониторы с цифровым блоком управления

9. Комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления

10. Телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления

11. Цифровые фото- и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото- и кинооборудование с цифровым блоком управления

12. Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой.

Таким образом, перечне отсутствует наименование насос для откачки воды.

Спросить
Владимир
28.03.2012, 15:14

Когда я привез этот насос родственнику который просил, он сказал что этот насос не подойдет никак

Приобрел товар - Насос в магазине Метрика. При покупке пользовался консультацией специалиста который мне подобрал именно этот насос. Когда я привез этот насос родственнику который просил, он сказал что этот насос не подойдет никак, и это вообще другой тип насоса. Поехал обратно в магазин, подобрал другой насос (теперь уже был осведомлен какой нужен) и собрался обменять, но... В ответ услышал что обмена не будет, т.к. это технически сложный товар. Письменный отказ писать отказались. На вопрос что мне делать? Ответили следующий (ответа никакого) Могу ли я вернуть данный товар и на каких основаниях? Мои возможные действия в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Лариса
04.04.2017, 15:48

Проблемы с новым скважинным насосом - нечистая вода и отказ магазина в возврате товара

Приобрели скважинный насос, который проработал 13 дней с момента покупки и начал выключаться. Обратились к продавцу. Была произведена экспертиза. Внутри оказался песок, который и затруднял работу. В мастерской сказали, что этот насос предназначен только для чистой воды. Магазин в возврате товара и замене его на другой отказал, сославшись на то, что товар был в использовании. Можно ли все же произвести возврат товара?
Читать ответы (1)
Роман Михайлович Воробьев
21.05.2020, 09:51

Продавец не предупредил об особенностях - купленный вибрационный насос для воды оказался слишком шумным

Купил погружной вибрационный насос для воды. Дома опробовал его, включив в сеть и опустив воду. Оказалось, что этот насос очень шумный, работает очень громко - это его особенность. Об этом ничего не написано в инструкции к насосу и продавец не предупреждал, т.к. не считал это важным. Через два дня я решил вернуть насос в магазин. Магазин принял его и направил на экспертизу. В положенные сроки из магазина позвонили и сообщили, что деньги возвращать не будут, т.к. товар был в употреблении. Прав ли магазин, ведь не опустив насос в воду, никак не проверить его работоспособность и другие технические качества.
Читать ответы (5)
Арина Вячеславовна
16.02.2014, 13:43

Насос для дома не соответствует заявленной мощности - как вернуть стоимость?

Мы приобрели водный насос для дома, но воду в дом он не подает, выбран нас мощность насоса должна с подачей воды справляться, по факту, насос воду качает, но слабой струйкой, без напора. Обратились в магазин, на что получили ответ, ну он же рабочий, в магазине проверили его на месте, опустили шланг в ведро и вода также слабо подавалась на выходе. На что и ответили, что все исправно. Но данная мощь воды не подает воду в кран дома. Деньги нам не возвращают в обмене отказано. Вынуждены были купить еще насос, который со всем справляется и по цене оказался дешевле. Как быть нам в данной ситуации и вернуть стоимость не качественного товара, который не отвечает заявленной мощности. Спасибо.
Читать ответы (6)
Юлия
20.02.2017, 22:37

Нехватка воды в доме - решение проблемы через общий насос и совместные затраты

У нас в доме отключают воду на ночь, звонили в водоснабжение, там сказали, что давление воды падает и воды нет у домов, которые не снабжены насосом. Ситуацию можно исправить, если все. Домом скинуться на насос, всего надо 50 тысяч на все. Правильно ли это? Должны ли нам отключать воду и должны ли мы платить за установку насоса?
Читать ответы (4)
Владимир
06.05.2015, 18:30

Как вернуть электрический погружной насос и получить деньги обратно, если товар не подходит и в магазине нет нужного насоса?

Восемь дней назад мы приобрели в интернет магазине электрический погружной колодезный насос, он нам не подошел. Он полностью исправлен, упаковка целая, мы его не собирали. Мы хотели обменять его на другой насос но в магазине нет насоса который нам нужен. Можем ли мы вернуть обратно в магазин насос и забрать деньги? В чеке написано что это электрически сложный товар и что он возврату и обмену не подлежит. Что в данной ситуации можно сделать?
Читать ответы (1)
Рамиль
24.08.2022, 09:50

Хотите установить насос на воду в частном доме? Узнайте, нужно ли разрешение и законно ли это.

Из-за слабого давления воды я установил насос на воду В частном доме. Законно ли это? И есть ли документ разрешающий на установку насоса? Спасибо!
Читать ответы (2)
Людмила
24.03.2014, 12:41

Как вернуть купленный без паспорта насос и получить деньги обратно?

Мы, юр.лицо, приобрели у юр.лица насос, на изделие отсутствовал паспорт, паспорт поставщик обещал предоставить, но не смог. Есть подозрения, что насос был в эксплуатации. Можем ли мы его вернуть? Так как потребность в насосе была срочной, а приобретенный насос работал неисправно, мы приобрели другой. То есть, вариант с заменой насоса на новый, который предлагает поставщик нам не нужен. Интересует именно, можем ли мы вернуть его и получить ден. средства.
Читать ответы (5)
Фомин Сергей
28.04.2012, 11:52

Придя домой и подключив его, оказалось, что насос не выдаёт паспортную мощность заявленную заводом - изготовителем.

16.04.2012 г, мною был приобретён насос погружной электрический Grinda (5041241). Придя домой и подключив его, оказалось, что насос не выдаёт паспортную мощность заявленную заводом - изготовителем. В нарушении Федерального закона О защите прав потребителей ст.18 п.1. магазин отказывается получить насос и вернуть мне деньги за проданный товар ненадлежащего качества. Сотрудник отдела электроинструментов настоятельно требовала отвести насос в сервисный центр для экспертизы, хотя другой сотрудник проверил работоспособность насоса на месте и он был не исправен (насос работал, но давление воды было слабым). После получения магазином претензии в письменном виде, магазин прислал ответ, где он ссылается на ст.18 п.5 Ф З о защите прав потребителейи всёравно требует отвести насос на экспертизу. На насосе все пломбы целы и следов механических повреждений нет. После покупки до предъявления претензий прошло 2 дня Как я могу сдать насос? И кто мне вернёт деньги за этот товар?
Читать ответы (2)
Александр
09.01.2012, 16:38

Возможно вернуть товар и получить деньги обратно, или объменять его на другой?

30 декабря купили утюг, пришли домой и решили попробовать им по гладить. В результате отпаривания из отверстий в подошве утюга пошла накипь а не пар, придя в магазин нам сказали что надо использовать воду из магазина, а в инструкции написано что надо использовать воду из под крана. Возможно вернуть товар и получить деньги обратно, или объменять его на другой?
Читать ответы (3)