Проблемы с б\\у ноутбуком - неисправность USB портов и отказ продавца от возврата денег

• г. Бронницы

Купил ноутбук б\у в 10:30.Обнаружил неисправность USB портов. В 13:30 звоню продавцу о возврате денег. Он не желает вернуть деньги, Товар без документов и денег. Купил по обьявлению. (есть скан). Кирилл.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Уважаемый Кирилл!

Честно говоря, без документов вернуть деньги Вам вряд ли удастся, так как продавец ноута никакой гарантии Вам на исправность не выдавал и не мог выдать.

С уважением,

Спросить

Кирилл, ну Вы же б/у товар покупали...

Спросить
Юрий
19.12.2012, 19:30

Спустя 9 дней они утверждают, что неисправности нет, и могут вернуть только товар.

Приобрели в интернет магазине ноутбук, по приезду домой выявили неисправность и ровно через час отвезли продавцу, который подтвердил неисправность, и забрал ноутбук. Составили заявление на возврат денег. Продавец пообещал разобраться в течении 2-3 дней и вернуть денежные средства. Спустя 9 дней они утверждают, что неисправности нет, и могут вернуть только товар. Какие по закону сроки на возврат денег?
Читать ответы (1)
Владимир
17.11.2019, 20:52

Неисправность материнской платы - как вернуть или заменить товар?

Купил материнскую плату в магазине ДНС. В этот же день обнаружил неисправность (не работали часть usb портов). На следующий день отнес ее в магазин. Продавец сказал, что не может сам проверить работоспособность товара и предложил отправить в сервисный центр на диагностику. Правомерны ли его действия и как мне вернуть средства или поменять на анологичный товар? Спасибо!
Читать ответы (3)
Дмитрий
13.01.2014, 23:51

Как отказаться от замены бракованного ноутбука Apple на новый и получить деньги обратно?

Я купил Ноутбук Apple в фирменном магазине 9 декабря 2013 года. 3 Января он пришел в неисправность, забрали на экспертизу! В случае неисправности товара не по моей вине (товар бракованный) сотрудники магазина сказали, что заменят ноутбук на такой же новый! Вопрос могу ли я отказаться от нового ноутбука и забрать деньги? Так как передумал о этом товаре.
Читать ответы (1)
Мария Александровна
04.08.2014, 19:55

Обязан ли потребитель устранять неисправность для возврата денег за некачественный товар?

Мною был приобретен ноутбук. В процессе эксплуатации дважды обнаруживалась проблема неисправности жесткого диска, что является существенным недостатком. Магазин признает и соглашается компенсировать сумму, в случае устранения мною неисправности (по тех. заключению требуется замена\ремонт привода и платы расширения usb). обязана ли я устранять данную неисправность, чтобы вернуть деньги за некачественный товар?
Читать ответы (1)
Денис
06.09.2013, 11:54

Как получить компенсацию за ремонт ноутбука после покупки некачественной охлаждающей подкладки?

Вчера купил Охлаждающую подкладку под ноутбук. Вечером распаковал ее (была запечатана) Комплектация: сама подкладка, шнур USB для подключения к ноутбуку и брошюрка. Гарантийного талона небыло. Подключил к ноутбуку. Включил ноутбук. Из подкладки повалил дым. я быстро вынул шнур и выключил ноутбук. Подключил зарядку к ноутбуку, а индикатор не горит и ноутбук не включается. Отнес ноутбук в ремонт. Его приняли и дали документ о приеме. Подкладку отвез в магазин. Приняли товар и вернули деньги. Как мне правильно вернуть деньги за ремонт ноутбука?
Читать ответы (2)
Дмитрий
23.02.2016, 16:53

Возможность возврата денег при обнаружении программных дефектов на купленном планшете - юридические аспекты

Купил по объявлению планшет, при первом осмотре все было нормально. На следующий день при перезагрузки обнаружил программные дефекты, позвонил продавцу для возврата денег он отказался. Могу ли я по закону вернуть свои деньги? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Дмитрий
23.09.2015, 17:03

Возврат средств на ноутбук

Купил ноутбук 3 дня назад, обнаружил неисправность, возможен ли возврат средств за ноутбук? Нужно ли проводить экспертизу?
Читать ответы (1)
Василий
09.05.2017, 10:34

Проблемы с б/у холодильником - требование возврата денег и возможность вернуть технику

Купил б/у холодильник у продавца. Через 2 дня обнаружил незафиксированный скол эмали, написал претензию о возврате денег. Ответ не получил. Через 3 мес. холодильник забирает продавец по причине неисправности. Могу ли я требовать возврата денег и пени? Можно ли вернуть б/у технику?
Читать ответы (5)
Павел
31.07.2020, 16:44

Возврат ноутбука - что делать, если после 2 недель выявилась неисправность, а товарный чек и коробка отсутствуют?

Купил ноутбук, с момента покупки на сегодняшний день прошло 13 дней. На сегодняшний день в ноутбуке неисправна видеокарта. Товарного чека и коробки от ноутбука нет. Могу ли я сделать возврат на другой товар, или вернуть деньги, обязательна ли экспертиза?
Читать ответы (4)