Претензия от Покупателя - Недостатки электрической плиты после установки – как реагировать и возвращаются ли деньги за механическое повреждение?
18 марта в мой магазин поступила претензия от Покупателя с таким содержанием: 13 марта я заказала в вашем магазине электрическую плиту. 14 марта она была доставлена мне на дом. При осмотре мной было указано на перекос двери духовки печи, в ответ получила что плита находится в технологической упаковке и перекос возникает из за этого, когда Вы ее установите проблема сама решиться. Плиту установили но проблема осталась на фото это видно. Что я могу ответить на данную претензию? Возвращаются ли деньги если механическое повреждение?
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьКонечно возвращать, т.к. если покупатель обратится в суд - вы и деньги вернете, и судебные расходы возместите, и штраф уплатите за то, что не удовлетворили законные требования покупателя.
Спросить