Проблемы с новым iPhone - возможность замены и доказательства негарантийного случая
Приобрела телефон 16 марта айфон 5, 20 марта подключила, после чего выявился дефект, не слышно из динамика собеседника. Пошла в магазин, с требованием обменять телефон, на что мне предложили его отремонтировать или почистить! Я отказалась, тогда мне предложили сделать самой диагностику, т.к. по времени это 1-2 дня, если у них делать, то до 45 дней, т.к. повезут в Киров. Я оставила заявление об обмене товара, на котором расписался менеджер магазина и поставил печать.
У меня следующие вопросы:
1. Я делаю диагностику телефона, т.к. официальной экспертизы в городе нет, например тм что-то попало и мне возвращают исправный аппарат, какие дальше действия? Имеет ли смысл дальше требовать замены? Т.Е. есть ли шанс замены?
2. Диагностика показывает, что случай негарантийный, например упал. Как я докажу, что он мог упасть в магазине а не у меня? Заранее спасибо!
Айфон является техническисложным товаром и вы вправе его обменять в случае обнаружения недостатков в течение 14 дней с момента покупки. Как я понимаю вы в этот срок уложились.
Если в телефоне имелся недостаток, то даже после его устранения вы вправе требовать замены аппарата.
Доказать, что телефон упал в магазине, будет весьма проблематично и опираться придется только на показания свидетелей, которые подтвердят вашу версию.
Спросить