Проблемы с новым iPhone - возможность замены и доказательства негарантийного случая

• г. Ярославль

Приобрела телефон 16 марта айфон 5, 20 марта подключила, после чего выявился дефект, не слышно из динамика собеседника. Пошла в магазин, с требованием обменять телефон, на что мне предложили его отремонтировать или почистить! Я отказалась, тогда мне предложили сделать самой диагностику, т.к. по времени это 1-2 дня, если у них делать, то до 45 дней, т.к. повезут в Киров. Я оставила заявление об обмене товара, на котором расписался менеджер магазина и поставил печать.

У меня следующие вопросы:

1. Я делаю диагностику телефона, т.к. официальной экспертизы в городе нет, например тм что-то попало и мне возвращают исправный аппарат, какие дальше действия? Имеет ли смысл дальше требовать замены? Т.Е. есть ли шанс замены?

2. Диагностика показывает, что случай негарантийный, например упал. Как я докажу, что он мог упасть в магазине а не у меня? Заранее спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Айфон является техническисложным товаром и вы вправе его обменять в случае обнаружения недостатков в течение 14 дней с момента покупки. Как я понимаю вы в этот срок уложились.

Если в телефоне имелся недостаток, то даже после его устранения вы вправе требовать замены аппарата.

Доказать, что телефон упал в магазине, будет весьма проблематично и опираться придется только на показания свидетелей, которые подтвердят вашу версию.

Спросить