Ошибка банка при оплате налога - как решить ситуацию и кто несет ответственность?

• г. Санкт-Петербург

Помогите в таком вопросе: 2 года назад мною был оплачен транспортный налог в сумме 40000 руб, по ошибке оператора сбербанка мой платеж ушел на другой счет (перепутали цифры в реквизитах). Через год после оплаты мне приходят письма из налоговой с требованием оплаты и начислении пени за недоимку. Обратившись в налоговую, с 3-го раза там догадались, что была ошибка банка и квитанция потерялась, деньги ушли в другой город. Предложили написать заявление на поиск квитанции, при этом копии оплаченных квитанций были приложены. На сег. день квитанции не могут розыскать или просто не ищут уже год, при этом пени мне начисляют как положено! (на сегодняшний день к оплате 65000+ 14000 руб. пени. В банке просто извиняются и говорят, что бывает операторы ошибаются. Посоветуйте как действовать в подобной ситуации, кто в итоге виноват и неужели мне придется еще раз оплачивать (уже оплаченный) налог плюс начисленные пени. Заранее спасибо за ответ.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вам необходимо обратиться в банк с заявлением о возврате ошибочно перечисленных денег, узнав, кто является их получателем. Виноваты вы сами, т.к. обязаны были проверить указанные реквизиты. Налог заплатить будете обязаны, т.к. налог на сегодняшний день так и не уплачен.

Спросить