«Ответственность за наружную рекламу в несанкционированных местах - кто несет ответ за нарушение?»

• г. Белгород

Вопрос следующий.

Какая ответственность может ожидать лиц, применяющих наружную рекламу (объявления, трафареты краской) в несанкционированных местах (например фасады домов, подъезды и т.п.)?

Несёт ли ответственность заказчик рекламы, или исполнитель?

Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Статья 14.37. Нарушения требований к установке рекламной конструкции

[Кодекс РФ об административных правонарушениях] [Глава 14] [Статья 14.37]

Установка рекламной конструкции без предусмотренного законодательством разрешения на ее установку и (или) установка рекламной конструкции с нарушением требований технического регламента, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 11.21 настоящего Кодекса, -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц - от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до восьмидесяти тысяч рублей.

Спросить
Пожаловаться

У нас 5 этаж мкд. Мы хотим платно разрешить размещать рекламу на нашем фасаде мкд. Скажите, в каких именно местах фасада можно рамещать рекламу? С торца? Какие места пригодны для размещения рекламы на фасаде мкд и каких размеров может быть сама реклама? Гдетнельзя размещать рекламу на фасаде мкд?

Какие цены можно установить на размещение рекламы на фасаде мкд? Любую цену, какую захотим-к примеру 5000 руб в месяц?

Вопрос следующий: исполнитель в рамках договора оказания услуг разместил рекламу заказчика на средствах наружной рекламы. Период размещения рекламы по соответствующему приложению к договору закончился 30 июня, а исполнитель в настоящее время продолжает размешать данную рекламу. В макете рекламы были указаны сроки проведения акции (которая также закончилась 30 июня). В договоре про демонтаж рекламы сказано, что демонтаж рекламных плакатов с рекламных конструкций должен быть произведен исполнителем не ранее чем за 2 дня до окончания согласованного сторонами период рекламной кампании.

Какая ответственность грозит исполнителю за то, что он до сих по не демонтировал рекламу заказчика?

Куда может обратиться заказчик за защитой свои прав и интересов?

При поиске информации в Google первые несколько объявлений, как правило, рекламные. О чём в каждом объявлении и у Ггугла, и у Яндекса, есть пометка "реклама". Разница в том, что у Гугла каждое рекламное объявление начинается с этой пометки, а у Яндекса умышленно спрятано в конец объявления. Цель понятна - чтобы люди путались, не отделяя рекламу от не рекламы.

Вопрос:

- нарушает ли Яндекс мои права, фактически скрывая информацию о рекламных объявлениях? (Яндекс не является средством массовой информации, СМИ).

- можно ли его обязать более чётко выделять информацию о рекламе?

Разъясните мне пожалуйста положения Федерального закона «О рекламе», касающиеся использования передвижных рекламных конструкций (рекламомобилей). Частью 2 статьи 20 Закона о рекламе использование рекламомобилей запрещено. В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 2, Закон о рекламе не распространяется на политическую рекламу и предвыборную агитацию. В связи с чем возникает вопрос: можно ли использовать рекламомобили для распространения политической рекламы? Заранее благодарен за потраченное на меня время!

1. Законна ли звуковая реклама в общественном транспорте (в частности в троллейбусах)?

Комментарий.

По сути - это навязывание рекламы без возможности о нее отказаться.

Реклама в полиграфическом исполнении - можно не читать, перелистнуть, выкинуть.

Реклама на телевидении - можно не смотреть, переключиться на другую программу, выключить ТВ.

Реклама на радио - аналогично ТВ рекламе.

2. Законна ли строчная реклама на телевидении во время показа программы, а не во время перерыва в программе на рекламу?

Комментарий.

Аналогично звуковой рекламе в общественном транспорте от просмотра строчной рекламы по ТВ невозможно отказаться.

Вопрос о рекламе. Есть ли какие ограничения и штрафы за рекламу на дорогах, тротуарах? Я через трафарет краской собираюсь наносить на асфальт.

Интересуют вопросы о размещении рекламы.

1. В каких местах разрешается бесплатно размещать рекламу?

2. Как разрешается распространять рекламу в жилых домах?

2.1 Где в подъездах можно расклеивать рекламу, кроме рекламного щита возле подъезда.

2.2 Какое наказание за расклейку рекламы в подъездах в запрещённых местах в подъездах.

2.3 Можно ли купить разрешение на расклейку рекламы в неположенном месте, например над подъездной дверью.

2.4 Разрешается ли распространять рекламу по почтовым ящикам.

2.5 Разрешается ли вешать рекламу на ручки квартир.

3. Какоей штраф за незаконное размещение рекламы в вагонах метро (расклейка на дверях)

4. Разрешается ли делать рекламные надписи на асфальте. Если нет, то кому пренадлежит это "рекламное место".

5. Разрешается ли ставить рекламу на улице возле метро в виде рекламного стенда (небольшая реклама ставится на асфальт). Если нет, то у кого надо преобретать на это права.

6. разрешается ли на собственном авто вешать рекламу на стекле, либо делать надписи рекламного характера на кузове.

7. Нужно ли что-то для раздачи объявлений (разрешение например).

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В каком порядке согласовать наружную рекламу на фасаде здания (реклама собственного турагенства) и нужно ли вообще согласование.

Занимаюсь продажей электронных сигарет, заказ рекламу на остановках общественного транспорта в виде объявлений формата а 4, Исполнитель (рекламное агентство) выслало договор, прописано: Заказчик обязуется нести ответственность за урегулирование всех жалоб от третьих лиц.

Текст объявления:

Vape50.com Электронные парогенераторы, испарители, жидкости и адрес.

? Можно ли не нарушая закон использовать данную рекламу

? какая ответственность может лечь на Заказчика (ИП) в случае нарушения

?

Например рекламное агентство (Заказчик), заказало у газеты (Исполнителя) публикацию рекламы. Изображение рекламного объявления изготовило агентство и передало его в газету. По факту публикации рекламы к газете предъявили претензию о нарушении авторских прав на изображения использованных в рекламе, которая была опубликована. Газета выплатила штраф и требует с агентства компенсировать свои убытки, т.к. рекламное объявление изготавливало агентство.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение