Кто несет транспортные расходы при гарантийном ремонте?

• г. Москва

Здравствуйте.

Прошу помочь. Наша компания является дилером представителя на территории РФ немецкой компании-производителя термического оборудования (печи, шкафы).

Мы приобрели у них печь и продали заказчику . Через 5 месяцев она вышла из строя. Заказчик пишет рекламацию нам - мы соответственно представителю производителя. Печь необходимо отправить к представителю на диагностику и ремонт. Но они не хотят оплачивать транспортные расходы. Говорят печь отремонтируем, транспорт не оплатим.

Кто в данном случае несет расходы? Представитель изготовителя, Мы (его дилеры) или заказчик (маловероятно)???

Печь на гарантии (12 месяцев).

Никаких договоров у нас с Представителем изготовителя нет.

Прошу Ваш ответ аргументировать ссылками на конкретные статьи.

Заранее спасибо!

Читать ответы (0)