Кто несет транспортные расходы при гарантийном ремонте?
Здравствуйте.
Прошу помочь. Наша компания является дилером представителя на территории РФ немецкой компании-производителя термического оборудования (печи, шкафы).
Мы приобрели у них печь и продали заказчику . Через 5 месяцев она вышла из строя. Заказчик пишет рекламацию нам - мы соответственно представителю производителя. Печь необходимо отправить к представителю на диагностику и ремонт. Но они не хотят оплачивать транспортные расходы. Говорят печь отремонтируем, транспорт не оплатим.
Кто в данном случае несет расходы? Представитель изготовителя, Мы (его дилеры) или заказчик (маловероятно)???
Печь на гарантии (12 месяцев).
Никаких договоров у нас с Представителем изготовителя нет.
Прошу Ваш ответ аргументировать ссылками на конкретные статьи.
Заранее спасибо!