Задержка и проблемы с заказом кухни - возможны ли удовлетворительное решение и подача претензии после выполнения заказа?
Ситуация следующая. Заказали кухню (оформили 03.02.2013 г) Договор, дополнительное соглашение, эскиз и квитанция на оплату (внесли 50% от стоимость) имеется. Срок изготовления по договору - 27 февраля. Доставка мебели - 28 февраля, сборка - 2 марта. До этого времени (2 марта) менеджер с нами даже не связывалась (звонили мы ей). 2 марта когда по договору уже должна быть сборка, менеджер с нами связалась. Говорит - мол на производстве нет материала, для изготовления столешницы. Исполним заказ - 10 марта. ... а после этого повисла тишина. На мои звонки - скидывает.15 марта дозвонилась в центральный офис. Спрашиваю когда заказ будет готов? На что мне директор производства отвечает. А у нас даже и нет такого заказа... я обрисовала всю ситуацию, отправила сканы документов. 16 марта перезвонила директор производства и выдала следующую информацию... что на менеджера написали заявлению в полицию, завели уголовное дело по факту мошенничества. Со своей стороны обещала в короткие сроки исполнить наш заказ. Сейчас мы собираемся написать претензию на выплату неустойки и на моральную компенсацию. Возможно ли положительное решение в данном случае? (если фирма не согласиться по хорошему, готовы идти в суд) и второй вопрос - возможно ли подать претензию после исполнения заказа - т.е. имея на руках договор (где прописан срок исполнения заказа) и акт приема выполненных работ - с фактическим сроком исполнения. Спасибо!
Здравствуйте, вам можно подать претензию и сейчас, и после выполнения заказа,сли ваши требования не будут удовлетворены смело обращайтесь в суд. У вас есть все для того, чтобы выиграть дело!
СпроситьЮристы ОнЛайн: 127 из 47 429 Поиск Регистрация