Сломанный мобильный телефон - опыт проблем с обслуживанием и требование возврата денег
Заключается в следующем. Приобрел в салоне сотовой связи мобильный телефон. По прошествии времени сломался. Пришел салон с претензией и требованием провести экспертизу и вернуть деньги. Долго препирались так как принимали только на ремонт по гарантии. В итоге отремонтировали, пожалел свои нервы. Непрошло и месяца как телефон снова сломался. Пришел в салон, мне ответили что тоже только по гарантийному ремонту. Я намерен вернуть деньги так как в процессе эксплуатации постоянно испытывал проблемы. Уже купил другой себе. Их действия считаю неправомерными и плевать они хотели на закон. Подскажите пожалуйста каков порядок действий в данном случае. Куда обратиться и кому писать претензии?
Здравствуйте. С претензией на действия продавца Вы можете обратиться в органы местного самоуправления (администрация города) в отдел торговли они должны оказать Вам консультационную поддержку и при необходимости защитить Ваши права в судебном порядке.
Спросить