Елена
22.08.2014, 14:47
Требуется ли предоставлять справки в бухгалтерию при уходе в декрет во второй раз?
Читать ответы (1)
Устроилась в банк апреле 2011 года. Проработала в нем до июня 2012, затем день в день устроилась в другой банк. В марте 2013 я ушла в декрет. При расчете больничного листа по новому методу бухгалтерия не учла мою зарплату с предыдущего места работы, как я понимаю насчитала по МРОТ. По какой причине никому не известно, никто не сознается. Справки 2 НДФЛ за 2011-2012 с предыдущего места работы я предоставляла при трудоустройстве, не помню отражалось ли где-то это в письменном виде. Обязаны ли они пересчитать размер выплаты при повторном предоставлении мной справок?
обязаны пересчитать если откажут обратитесь в фонд социального страхования с жалобой
Спросить