
Отсутствие скидок на дефектную межкомнатную дверь - как защитить свои права в данной ситуации?
Вчера привезли межкомнатные двери в упаковке, подпись в акте приемки мы поставили под словами о том, что не имеем претензий к внешнему виду товара, при этом товар не распаковывали. Сегодня к нам пришел установщик дверей из этой же компании, двери распаковывал он, сняв упаковку он обнаружил на одной из двери скол. Двери решили оставить, т.к. сама я на 33 недели беременности и замен товара с последующим переносом установки мне не подходит, но в компании-поставщике отказались предоставить какие-либо скидки (соразмерного уменьшения цены на товар или услуги). Как поступить в данной ситуации? Есть ли у меня в данной ситуации какие-то права?
Здравствуйте.
Вы можете отправить в качестве досудебного урегулирования претензию в адрес продавца с указанием ваших требований и сроков их выполнения.
Если ответа не будет или он будет отрицательный, то по истечению сроков, указанных вами в претензии, вы можете обратиться в суд с иском и восстановить свои нарушенные права.
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов

Как правильно провести приемку упакованного товара из Леруа Мерлен?
Ситуация с эл. чайником - обнаружен скол после покупки, отказ в замене
Проблемы с приобретенным товаром - механическое повреждение телевизора и отказ поставщика. Как разрешить ситуацию?
Межкомнатные двери при доставке оказались поврежденными - куда обратиться и как решить проблему?
Проблемы с покупкой - как решить ситуацию с поврежденной и некорректно упакованной каминной вытяжкой
Претензия по поврежденному товару при доставке - Как вернуть деньги за насос заказанный в интернет-магазине в Челябинске?
Порядок приемки товара покупателем по количеству, ассортименту и качеству при доставке транспортной компанией
