Дефект на сенсорном телефоне - возможность отказаться от ремонта и требование возврата денежных средств
КУПИЛА СЕНСОРНЫЙ ТЕЛЕФОН в октябре 2012 года. В данный момент он еще на гарантии. Месяц назад обнаружился такой дефект: не поступают входящие сообщения, но отправлять могу. С оператором связи все нормально. Причина в телефоне. Обратилась в магазин. Они предложили сдать его в ремонт. На мой вопрос о экспертизе, сказали, что они ее не делают. Могу ли я отказаться от ремонта и написать претензию о возврате денежных средств или предоставление товара надлежащего качества? Или претензию возможно написать после того как дефект будет ими подтвержден или опровергнут? Ремонт меня не устраивает.
пишите претензию, в претензии укажите, что покупали товар надлежайщего качества, что он изначально был таким, при покупке не было оговорок, что он нуждается в ремонте и не отправляет сообщения, в ремонте не нуждаетесь, и хотите заменить товар на новый.
СпроситьМарина телефоны, даже сенсорные, не относятся к технически сложным товарам, посему Вы можете предъявить требование о возврате денежных средств в течение гарантийного срока в любое время после обнаружения недостатка. Напишите претензию на возврат денег, укажите, что хотите присутствовать при проверке качества товара (чтобы убедиться в том, что недостаток есть).
СпроситьМарина телефоны, даже сенсорные, не относятся к технически сложным товарам, посему Вы можете предъявить требование о возврате денежных средств в течение гарантийного срока в любое время после обнаружения недостатка. Напишите претензию на возврат денег, укажите, что хотите присутствовать при проверке качества товара (чтобы убедиться в том, что недостаток есть).
СпроситьМарина телефоны, даже сенсорные, не относятся к технически сложным товарам, посему Вы можете предъявить требование о возврате денежных средств в течение гарантийного срока в любое время после обнаружения недостатка. Напишите претензию на возврат денег, укажите, что хотите присутствовать при проверке качества товара (чтобы убедиться в том, что недостаток есть).
СпроситьМарина телефоны, даже сенсорные, не относятся к технически сложным товарам, посему Вы можете предъявить требование о возврате денежных средств в течение гарантийного срока в любое время после обнаружения недостатка. Напишите претензию на возврат денег, укажите, что хотите присутствовать при проверке качества товара (чтобы убедиться в том, что недостаток есть).
СпроситьМарина телефоны, даже сенсорные, не относятся к технически сложным товарам, посему Вы можете предъявить требование о возврате денежных средств в течение гарантийного срока в любое время после обнаружения недостатка. Напишите претензию на возврат денег, укажите, что хотите присутствовать при проверке качества товара (чтобы убедиться в том, что недостаток есть).
СпроситьМарина телефоны, даже сенсорные, не относятся к технически сложным товарам, посему Вы можете предъявить требование о возврате денежных средств в течение гарантийного срока в любое время после обнаружения недостатка. Напишите претензию на возврат денег, укажите, что хотите присутствовать при проверке качества товара (чтобы убедиться в том, что недостаток есть).
СпроситьМарина телефоны, даже сенсорные, не относятся к технически сложным товарам, посему Вы можете предъявить требование о возврате денежных средств в течение гарантийного срока в любое время после обнаружения недостатка. Напишите претензию на возврат денег, укажите, что хотите присутствовать при проверке качества товара (чтобы убедиться в том, что недостаток есть).
СпроситьМарина телефоны, даже сенсорные, не относятся к технически сложным товарам, посему Вы можете предъявить требование о возврате денежных средств в течение гарантийного срока в любое время после обнаружения недостатка. Напишите претензию на возврат денег, укажите, что хотите присутствовать при проверке качества товара (чтобы убедиться в том, что недостаток есть).
СпроситьМарина телефоны, даже сенсорные, не относятся к технически сложным товарам, посему Вы можете предъявить требование о возврате денежных средств в течение гарантийного срока в любое время после обнаружения недостатка. Напишите претензию на возврат денег, укажите, что хотите присутствовать при проверке качества товара (чтобы убедиться в том, что недостаток есть).
СпроситьМарина телефоны, даже сенсорные, не относятся к технически сложным товарам, посему Вы можете предъявить требование о возврате денежных средств в течение гарантийного срока в любое время после обнаружения недостатка. Напишите претензию на возврат денег, укажите, что хотите присутствовать при проверке качества товара (чтобы убедиться в том, что недостаток есть).
СпроситьМарина телефоны, даже сенсорные, не относятся к технически сложным товарам, посему Вы можете предъявить требование о возврате денежных средств в течение гарантийного срока в любое время после обнаружения недостатка. Напишите претензию на возврат денег, укажите, что хотите присутствовать при проверке качества товара (чтобы убедиться в том, что недостаток есть).
СпроситьМарина телефоны, даже сенсорные, не относятся к технически сложным товарам, посему Вы можете предъявить требование о возврате денежных средств в течение гарантийного срока в любое время после обнаружения недостатка. Напишите претензию на возврат денег, укажите, что хотите присутствовать при проверке качества товара (чтобы убедиться в том, что недостаток есть).
СпроситьМарина телефоны, даже сенсорные, не относятся к технически сложным товарам, посему Вы можете предъявить требование о возврате денежных средств в течение гарантийного срока в любое время после обнаружения недостатка. Напишите претензию на возврат денег, укажите, что хотите присутствовать при проверке качества товара (чтобы убедиться в том, что недостаток есть).
СпроситьМарина телефоны, даже сенсорные, не относятся к технически сложным товарам, посему Вы можете предъявить требование о возврате денежных средств в течение гарантийного срока в любое время после обнаружения недостатка. Напишите претензию на возврат денег, укажите, что хотите присутствовать при проверке качества товара (чтобы убедиться в том, что недостаток есть).
СпроситьМарина телефоны, даже сенсорные, не относятся к технически сложным товарам, посему Вы можете предъявить требование о возврате денежных средств в течение гарантийного срока в любое время после обнаружения недостатка. Напишите претензию на возврат денег, укажите, что хотите присутствовать при проверке качества товара (чтобы убедиться в том, что недостаток есть).
СпроситьМарина телефоны, даже сенсорные, не относятся к технически сложным товарам, посему Вы можете предъявить требование о возврате денежных средств в течение гарантийного срока в любое время после обнаружения недостатка. Напишите претензию на возврат денег, укажите, что хотите присутствовать при проверке качества товара (чтобы убедиться в том, что недостаток есть).
СпроситьЮристы ОнЛайн: 97 из 47 429 Поиск Регистрация
Ростов-на-Дону - онлайн услуги юристов
Опыт покупки в салоне МТС - как вернуть деньги за неисправный телефон?
Возможность отказаться от гарантийного ремонта и требовать возврата денежных средств после обнаружения дефекта в новом телефоне
Возможно отказаться от ремонта по гарантии и вернуть деньги за телефон?
Что делать, если отказали в возврате денежных средств за неисправный телефон?
Претензия на возврат денежных средств за неисправный телефон - правомерны ли действия магазина?
В магазине Связной отказываются вернуть деньги за неисправный сенсорный телефон

Возврат денег или гарантийный ремонт - права покупателя при обнаружении брака в сотовом телефоне
