Гарантийный срок и проблемы с ремонтом телефона - что важно знать
Купил телефон самсунг год назад в связном. До конца гарантийного срока за неделю отдал в ремонт (телефон зависал) в другом городе. Из подменного фонда мне не выдали заменяющий телефон. Через 10 дней прислали смс от самсунга, что можно забирать. Я приехал, но в связном сказали, что до них еще телефон не дошел. Уехал в свой город. Через неделю прислали смс, что телефон дошел точно, но меня не отпускали с работы. Через неделю еще позвонили и спросили, почему не забираю телефон. Я сказал, что смогу приехать через 2 недели. Приехал за телефоном, а мне дают бумагу: телефон не чинили, заменили только программное обеспечение, и просят - распишитесь, что все нормально. Я написал, что программное обеспечение не показатель, что телефон исправен, ремонт не произведен и в квитанции написал дату получения телефона. На следующий день телефон также зависал. Обратился в связной в третьем городе, чтобы взяли на ремонт. Но там посмотрели и сказали - у вас кончился гарантийный срок, поэтому принимать не будем. Я написал претензию, где все это объяснил, что сдавал телефон в ремонт до конца гарантийного срока и месяц телфон находился у них и я нем пользоваться телефоном, поэтому гарантийный срок должны увеличить на время нахождения в ремонте. Но юрист сказала, что они телефон не чинили, а только меняли программное обеспечение, поэтому срок гарантийного ремонта не пролонгируется и принимать на ремонт так и не починенный телефон они не будут.
Верно ли это? Ведь получается, что можно принимать технику на ремонт, держать его до конца гарантийного срока, а потом выдавать как исправный и отказываться его ремонтировать, так как гарантийный срок закончен?
Срок гарантии продляется на срок нахождения телефона в ремонте.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 26 из 47 429 Поиск Регистрация