Как отсудить компенсацию за утерянный багаж от авиакомпании

• г. Калининград

Такая ситуация.

Во время авиа перелёта, был утерян мой багаж, с наложенной на багаж ценным грузом. В аэропорту были произведены все меры, составлен акт, написано заявление. Спустя месяц, я направила претензию в адрес Авиакомпании перевозчика, на что ответа я так и не дождалась. Обратилась к Мировому судье с иском, на заседание, от авиакомпании никого не было. На иск лишь, от них было написано письмо в суд, с тем что они полностью не согласны с требованием выплатить сумму утерянного багажа, и хотят чтоб суд отклонил в полном размере иск.

Подскажите пожалуйста как действовать дальше, и вообще возможно ли отсудить свои деньги!

Не знаю что прям и делать, не багажа не денег за утерянный багаж ( ( (

Ответы на вопрос (2):

Не волнуйтесь главное что вы направили им претензию в установленные сроки, так же у Вас есть акт , написано заявление. Главное Вам надо будет определиться с размером ущерба, а судья вынесет заочное решение, главное требуйте возмещение морального вреда дополнительно. Процесс вы выиграете. Судья вынесет заочное решение если ответчик не появится в суде.

Спросить
Пожаловаться

Уважаемая Евгения, Вы всё делаете правильно.У Вас есть акт об утрате груза, есть претензия, а мнение авиакомпании, в данном случае немного значит.Перед тем как идти в суд очень хорошо подготовьтесь, у Вас должны быть доказательства по утраченному грузу (багажу), что вещи указанные Вами там дествительно были, это довольно сложно доказать, но возможно. В противном случае, авиакомпания должна Вам выплатить моральный вред. Возьмите хорошего адвоката. Желаю Вам удачи. С уважением, Лигостаева Антонина Васильевна.

Спросить
Пожаловаться

При перелете Санкт-Петербург-Ларнака мой багаж был поврежден. Перевозчик Российские Авиалинии. В аэропорту Ларнака был составлен акт повреждения. По возвращении в Россию на сайте авиакомпании я оформил претензию по порче багажа. На что авиакомпания ответила, что я не успел. Так как претензию нужно оформлять в течении 7 дней. Насколько правомерен их ответ? Заранее спасибо.

17 августа 2014 г рейс будва-москва домодедово отсутствовал багаж. Составлен акт о неприбытии багажа. Через 1 месяц рекомендовали обратиться к авиаперевозчику-авиакомпания ямал. Ямал ответил через 3 месяца, о том, что они провели свое расследование, и было установлено, что багаж был передан наземным службам аэропорта Домодедово и предложили обратиться с претензией к аэропорту Домодедово. Понятно, что это очередная отписка, ведь всю ответственность, согласно ст.119 Воздушного кодекса несет авиаперевозчик. Подскажите, что мне делать дальше?

22.08.15 года при перелете Пунта-Кана-Москва авиакомпанией была повреждена детская коляска сданная в багаж (утеряно колесо). В аэропорту сотрудниками отдела розыска багажа был составлен акт на неисправность багажа, отсканированы и отправлены по специальной системе в авиакомпанию Трансаеро все документы. Сотрудник, оформлявший претензию, сказал, что больше ничего делать не нужно, в Трансаеро документы получены в отделе претензий и им присвоен референс номер, который он так же написал на бланке акта. Мне на руки выдали Damage Report с номером претензии. Когда 16 сентября 2015 г я попыталась узнать в авиакомпании результат, дозвониться не удалось и я отправила им письмо. В ответном письме сотрудник отдела претензий сослался на то, что якобы нарушены сроки подачи претензии и что я должна была в 7-дневный срок направить им претензию, поэтому мой вопрос они решать не будут.

Вопрос: является ли составленный сотрудниками соответствующего отдела аэропорта прибытия официально составленный акт и Damage Report на неисправность багажа, официальной претензией? Имеет ли право авиакомпания считать данный акт, в котором была описана проблема и зафиксирована моя денежная претензия не претензией и отказывать в ее решении?

Спасибо за ответ.

С уважением, Людмила.

При перелете был утерян мой багаж, заявление о неприбытии багажа написано в отделе розыска багажа. Прошла неделя и тишина, что мне делать дальше, но багаж небыл застрахован.

При получении багажа в аэропорту обнаружили, что чемодан разбит. Все акты были составлены и документы направлены в авиакомпанию Россия. Авиакомпания согласилась выплатить ущерб, но в размере 56 евро (за вес пустого чемодана) данная сумма, к сожалению не покрывает даже трети стоимости чемодана. Так же багаж был застрахован, но Альфа-страхование, аналогично предлагает 80 евро, при условии, если мы заберем документы из авиакомпании. Что делать? Получается, страховка - абсолютно бессмысленна и авиакомпании несут минимальную ответственность?

С уважением, Елена.

20 декабря прошлого года вылетел рейсом Turkish Airlines из Уфы в Лондон (Гатвик) с пересадкой в Cтамбуле, по прибытии в Гатвик обнаружилась пропажа багажа. В аэропорту был составлен акт о пропаже багажа, копию акта с заявлением о пропаже и копиями билетов и багажной квитанции отправил в багажную службу Turkish Airlines по адресу bat@thy.com. По прибытии обратным рейсом в Уфу, также составил заявление о прпаже багажа в представительстве турецкой авиакомпании С тех пор на мои регулярные запросы всегда приходил ответ о том, что мой багаж ищут (последний из таких ответов - 10 марта). А уже 16 марта пришло сообщение о том, что мой утерянный багаж числится выданным и была просьба подтвердить получение багажа. В ответ направил сообщение о том, что багаж не получал и никаких отметок о получении багажа не делал. С того времени, уже неделю делаю запросы, но никаких ответов.

Представители багажной службы игнорируют мои запросы, как я могу заставить их дать мне ответ по поводу фальсификации данных и получить компенсацию от турецкой авиакомпании, по вине которой пропал мой багаж? Какие есть контактные адреса вышестоящих руководителей или служб турецкой авиакомпании, куда я могу направить жалобу на бездействие и фальсификации багажной службы? Могу ли я подать заявление в суд на турецкую авиакомпанию по месту жительства (в городе есть представительство авиакомпании)? Какой формы должно быть это заявление?

10 мая 2008 г. по вине аиакомпании Атлант-союз (чартерный рейс Шарм-Эль-Шейх - Москва) был утерян багаж с дорогостоящим дайверским снаряжением. Сразу же при прилете в аэропорту был составлен акт о неприбытии багажа, таможенная декларация. В течение 21 дня багаж не был обнаружен службой аэропорта и в авиакомпанию было написано заявление о требуемой компенсации (сумма стоимости оборудования). Представители авиакомпании заверили меня в том, что компенсация составит по тарифу 20 долл. За килограмм. И не более. Но эта сумма составляет всего лишь одну четвертую от стоимости утерянного оборудования. По закону если я не согласна с суммой компенсации я в праве обратиться в суд. Вопрос - насколько велика вероятность выиграть дело и получить компенсацию от авиакомпании, если я располагаю документами на купленное оборудование, свидетельствами 16 человек (дайверы и инструктор), которые погружались с нами, о том, что у нас было свое снаряжение, фото и видеодокументами? И как найти хорошего адвоката, который поможет в суде (конечно, не бесплатно)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Совершен перелет. Новосибирск-Москва-Барселона. Багаж был сдан в Новосибирске, а получен лишь в Барселоне. При получении обнаружилось повреждение багажа. Составлен акт при получении. Направлена претензия к перевозчику. Он отвечает, что нарушен семидневный срок подачи претензии (при международном перелете). Но воззможно багаж был поврежден раньше, при перелете Новосибирск-Москва, а это внутренний рейс и срок подачи составляет шесть месяцев. Возможность осмотреть багаж в Шереметьево перевозчик не предоставил. Могу ли я утверждать, что повреждение было на внутреннем рейсе и продолжать требовать удовлетворение претензии?

Летела из города монастир туниса в москву в аэропорт внуково авиакомпанией nouvelair . по прилету моего багажа не оказалось. Я написала акт в ажропорту о потере багажа. Прошла неделя его не могут наити. Багажа было 2. бирка одна. Что делать? Кто виноват? Авиакомпания или сотрудник аэропорта. Что не зарегестрировал багаж на рейс. Что мне делать?

Могу ли я написать им претензию с прозьбой возместить мне сумму утеренного багажа и модет быть можно, попросить какую нибудь компенсацию!?

Подскажите пожалуйста, что делать?

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение