Проблемы с качеством и обслуживанием - моя история с телефоном Nokia c-7 и магазином Связной

• г. Нижнеудинск

В прошлом году я приобрела телефон Nokia c-7 в магазине Связной г. Нижнеудинск Иркутсой обл.. 19.01.2013 я отдала его в ремонт по гарантии на 45 дней (телефон зависал, перезагружался или отключался вовсе, а так же стал плохо держать заряд батареи, батарею я сменила, но это не помогло). 02.03.2013 телефон мне вернули, хотя в замен на время проведения ремонта другой телефон мне не предоставили. Спустя неделю я обратилась в магазин с просьбой провести экспертизу качества т.к. ремонт не произвели, а сменили ПО), в чем мне было отказано. Я обратилась в Роспотребнадзор и написала претензию. 20.03.2013 мой телефон забрали на экспертизу. До настоящего времени временного аппарата мне не предоставлено, хотя юрист меня в этом уверил еще 19.03.2013. В магазине хамское поведение сотрудников, просто доводят до слез. Подскажите как себя вести в данной ситуации. Сейчас я осталась без связи.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Писать письменную претензию на основании ст. 20 ЗОЗПП, вручать под роспись.

За нарушение сроков предоставления аналогичного товара на время ремонта (свыше 3-х дней) начислять неустойку в размере 3-х процентов от стоимости телефона за каждый день просрочки.

Самым верным вариантом будет обращение к реальному адвокату/юристу. Расходы на оплату его услуг в последствие Вам вернутся.

Всего доброго.

Спросить