Отказ магазина в замене неисправного электросчетчика без паспорта - правомерно ли это?

• г. Зеленокумск

Правомерен ли отказ магазина в замене неисправного электросчетчика, если мы утеряли на него паспорт (срок гарантии еще не закончился). У нас на руках чек и счет-квитанция. Продавец мотивирует отказ тем, что мы не можем подтвердить серийный номер счетчика, раз нет паспорта, а завод-изготовитель якобы без этой бумажки не принимает свои некачественные приборы, (вместо пяти лет по гарантии он не проработал и двух лет). уважением Еленаблагодарна. Ч.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обраттесь с письменной перетнзией укажите серийный № (на счетчике написан). так же напишите заявление в роспотребнадзор.

Спросить