Ольга
22.08.2016, 17:39
Счетчик сломался до окончания срока гарантии завода изготовителя, но магазин предоставляет гарантию всего один год?
Читать ответы (2)
Правомерен ли отказ магазина в замене неисправного электросчетчика, если мы утеряли на него паспорт (срок гарантии еще не закончился). У нас на руках чек и счет-квитанция. Продавец мотивирует отказ тем, что мы не можем подтвердить серийный номер счетчика, раз нет паспорта, а завод-изготовитель якобы без этой бумажки не принимает свои некачественные приборы, (вместо пяти лет по гарантии он не проработал и двух лет). уважением Еленаблагодарна. Ч.
Обраттесь с письменной перетнзией укажите серийный № (на счетчике написан). так же напишите заявление в роспотребнадзор.
Спросить