Недостатки нового мобильного телефона - есть ли право на обмен?
По Защите прав потребителей.
Недавно купил мобильный телефон. В процессе его эксплуатации обнаружил недостатки телефона (в интернете в отзывах о телефоне прочитал, что эти недостатки на всех телефонах этой модели (конкретно периодическая потеря сим карт). Решил заменить телефон на другую модель (прошла только неделя с момента покупки). В магазине мне сказали, что сначала необходимо проехать в сервисный центр, для проверки телефона (дескать не разбирал ли я его, или не утопил) . В сервисном центре мне сказали, что указанных дефектов оно не обнаружили и что менять телефон не будут.
Имею ли я право настаивать на обмене аппарата? Заранее спасибо за ответ...
Имеете право заменить телефон на основании Закона о Защите прав потребителей.
СпроситьОбязательно вручить письменную претензию, на которой должна стоять подпись того, кто принял, фамилия, должность. Это нужно сделать до истечения 15 дней, иначе потом никому ничего не докажете.
Если после претензии в течение 10 дней положительного ответа не будет - приходите к нам иск писать. Иски по защите прав потребителей - бесплатно.
СпроситьКупила цепочку в отделе ювелирных изделий надела 4 раза даже месяца не прошло со дня покупки цепочка отломалась от застёжки могу ли я требовать замены цепочки спасибо
Спроситьможете, пишите претензию продавцу в порядке ст. 18 ЗоЗПП - официально
через 10 дней - если не заменят - в суд обратитесь, можете расторгнуть сделку и вернуть деньги
СпроситьДоброго дня. Ваш вопрос понятен. Для начала напишите претензию продавцу, сформулируйте своё требование, укажите срок удовлетворения Вашего требования и приложите копию чека. Второй экземпляр претензии с подписью лица получившего претензию оставьте себе. Если продавец в указанный Вами срок не удовлетворит Ваше требование, обратитесь в Службу защиты прав потребителей. Форму жалобы найдёте на сайте www.vvtat.lt, жалобы принимаются и в электронном виде. Успеха
СпроситьЮристы ОнЛайн: 25 из 47 430 Поиск Регистрация
Интернет-магазин не заменяет неправильную модель телефона - как решить проблему?
Проблемы с новым телефоном после покупки - неполадки и отсутствие обмена
Проблема с сервисным центром - утеря телефона во время проверки качества.
Что делать, если телефон не возвращают из сервисного центра по гарантии уже более 45 дней?
Можно ли написать претензию в магазин после обращения в сервисный центр?
