Индивидуальный предприниматель стал участником судебного разбирательства после претензии клиента о некачественной мебели на заказ
Я индивидуальный предприниматель, занимаюсь изготовлением мебели на заказ.
Мною был выполнен заказ на изготовление и установки кухонного гарнитура с фасадами из лакокрасочного покрытия. Клиент подписал акт приемки выполненных работ.
В процессе эксплуатации один фасад разбух от длительного воздействия воды.
Мне пришлось заменить его бесплатно. Через несколько месяцев от клиента пришло заказное письмо с претензией о некачественной покраске фасадов. Я ответил на претензию и отправил гарантийное письмо о том что наша фирма устранит все недостатки в течении 45 дней, с просьбой клиенту связаться со мной и договориться о времени проведения работ.
Через два месяца я получил приглашение в суд.
В бумагах указано что клиент хочет вернуть некачественный гарнитур суммой 151 тысяча рублей и 100 тысяч морального ущерба. По телефону клиент отказывается решить проблему мирным путем.
Провести экспертизу - если ваша вина будет доказана, что кухонный гарнитур не соответствует качеству, то покупатель имеет право взыскать с вас стоимость кухонного гарнитура, а также моральный вред, но исходя из практики сумма в 100 тысяч рублей ему вряд ли полностью присудят
Спросить