Что делать, если зарядное устройство планшета не заряжает и он на гарантии?

• г. Нижняя Тура

Я купила планшет, он еще на гарантии, зарядное устройство не стало заряжать, сам планшет рабочий, могут у меня его принять обратно, для диагностики или поменять на другой товар? Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ольга,добрый день! Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей" Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом !!!, вправе по своему выбору потребовать:

-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

-соразмерного уменьшения покупной цены;

-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Спросить
Ольга
28.03.2013, 22:21

Проблема с зарядкой планшета - что делать, если он на гарантии?

Я купила планшет, он еще на гарантии, зарядное устройство не стало заряжать через неделю, сам планшет рабочий могут у меня его принять обратно, для диагностики или поменять на другой товар? Спасибо!
Читать ответы (1)
Дарья
12.03.2015, 20:58

Отказали в замене гарантийного зарядного устройства для планшета, признав его неоригинальным

Отказали менять гарантийное зарядное устройство для планшета (планшет куплен 02.09.13, срок гарантии истек 02.09.14), приобрела зарядное устройство 21.06.14, срок гарантии - 1 год, т.е. не истек. В магазине сказали, что зарядное устройство ОРИГИНАЛЬНОЕ (а так же, написано и на коробочке от зарядки, что устройство оригинальное). Зарядное устройство стало медленнее заряжать планшет (зарядка была на 2 ампера, а стала заряжать как 1 ампер). Я обратилась в сервисный центр, объяснила всю ситуацию, но мне отказали, объяснив это тем, что якобы все аксессуары, купленные для гаджета (в данный момент планшет) имеют срок гарантии до окончания гарантии и на гаджет. Т.е. срок на планшет истек уже как полгода, следовательно, и на зарядное устройство тоже истекло. Разве так может быть? Я купила зарядку и планшет в совершенно разное время. И еще мне в сервисном центре сказали, что мое зарядное устройство НЕ ОРИГИНАЛЬНОЕ. Получается, меня обманули в магазине? Я покупала зарядное устройство в магазине ZEON, обратилась в сервисный центр, который конкретно связан с этим магазином ZEON.
Читать ответы (1)
Сюзанна Александровна
17.12.2014, 14:41

Отказ продавца в обмене бракованного зарядного устройства для купленного планшета - что делать?

Купила планшет, зарядное устройство не работает. Принесла на обмен на следующий день, продавец отказался менять, на зарядном устройстве шнур поврежден, сказали что это моя вина. Когда покупала планшет, сам планшет осмотрела, а зарядное устройство нет. Подскажите, как быть?
Читать ответы (1)
Ольга
01.04.2013, 19:26

Проблема с зарядкой планшета - отказали в диагностике в магазине, где я его покупала. Что делать?

Я купила планшет, Через три недели не стал заряжать зарядник. Отнесла в магазин, чтобы отправили товар на диагностику, мне отказали - сказали, что мы сами виноваты в поломке, ни чем помочь не могут. Что мне делать в этой ситуации? Я бы могла купит новое зарядное устройство, но их нет продаже. За планшет я заплатила 18000 руб.
Читать ответы (1)
Наталья
15.05.2020, 10:53

Как защитить свои права при несоответствии гарантии продукта в магазине?

Купили в магазине зарядное устройство для планшета. Гарантия производителя (указана на коробке и инструкции) равна 1 год. Продавец сказал, что магазин дает гарантию только 3 месяца. Через 4-5 месяцев зарядное устройство перестало заряжать. Продавец обменивать не хочет. Куда нам обращаться?
Читать ответы (1)
Анастасия
19.02.2014, 17:32

Некачественное зарядное устройство привело к проблемам с планшетом - кто должен возместить ущерб?

Купила планшет, зарядное устройство сломалось сразу же, купила другое, через пол года после покупки планшета стал виснуть, сдала в сервисный центр без зарядного устройства. Планшет Неремонтопригоден, сказали что вернут деньги но при условии что я возмещу стоимость зарядного устройства, а стоит он 700 рублей, сам планшет 3500, должна ли я оплатить стоимость зарядного устройства?
Читать ответы (6)
Татьяна Николаевна
05.11.2016, 09:09

Сломалось зарядное устройство планшета, планшет еще на гарантии, поменяют ли зарядное устройство, каковы мои действия?

Сломалось зарядное устройство планшета, планшет еще на гарантии, поменяют ли зарядное устройство, каковы мои действия?
Читать ответы (3)
Станислав
17.01.2016, 22:10

Продавец отказывается менять сломанное зарядное устройство планшета, нарушая гарантийные условия?

Купил планшет, через месяц сломалось зарядное устройство. Гарантию купил на 1 год, обратился с данной проблемой к продавцу, продавец ответил что гарантия только на планшет а зарядное устройство под гарантию не попадает и предложил купить новое з,у, прав ли продавец или он должен поменять з.у.
Читать ответы (1)
Лилия
09.04.2014, 21:00

Проблемы с планшетом - поломка зарядного устройства и повреждение дисплея. Возможность возврата денег?

Купила планшет и уже через полмесяца перестало заряжать зарядное устройство, а через 2,5 месяца в левом нижнем углу дисплея темное пятно. Ходила в сервисный центр, написали техническое заключение (диагностику) - Механическое повреждение матрицы, нарушение условий эксплуатации. При этом планшет не роняла. Пятно под стеклом, на стекле ничего нет. Сам планшет на гарантии, в гарантийном ремонте отказали, предложили ремонт за, ориентировочно, 3300 руб.. Могу ли я вернуть деньги за товар?
Читать ответы (1)