Проблема с хлебопечью - как вернуть деньги магазину?

• г. Юрга

23 марта купили хлебопечь за 3990 руб.. В магазине мне показали как работает только сенсорные програмы, а включать ее не включали, дома когда надумала использовать, зделав все по рецепту, установила нужную программу включила на старт и тишина, т.е.не месит никаких сдвигов нет. Увезла в магазин 28 марта т.е.на 5-й день после покупки. Товар приняли, сказали на экспертизу, но деньги не вернули, сказали после экс-зы либо вернут, либо обменяют, но мне после этого не охота приобретать товар в даном магазине. Как вернуть нам деньги? Спасибо за ответ.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Уважаемая Жанна !

Вы поступили в этом случае как поступает большинство граждан нашей РФ, сначала сделали, потом консультируетесь у юристов.

Что Вам делать сейчас (хотя Вы это должны были сделать до возврата товара) ?

Открываете Закон РФ № 2300-1 "О защите прав потребителей", изучаете его, а потом оформляете в 3-х экземплярах претензию к этому продавцу и передаете под роспись и (или) высылаете по почте.

Только Вам в претензии надо определиться, что Вы хотите от этого продавца.

Удачи Вам.

Спросить

Жанна!

Претензию напишите.

Спросить