Как получить компенсацию за бракованные демисезонные сапоги и расторгнуть договор?

• г. Санкт-Петербург

20 марта сдала в магазин демисезонные сапоги (срок сезона начинается 17 марта) с большой написанной в двух экземплярах претензией. В ней указала на брак сапог (неудобная колодка-после одного дня ношения не чувствовала большие пальчики, и порча личного имущества-колготки, один сапог свалял их как валенок). Указала что хочу расторгнуть договор купли-продажи по ст.18.Приняли, дали расписку о том что взяли сапоги на сохранность. Сказали что в течении 10 дней мне позвонят и скорее всего позовут на экспертизу, от которой я не отказываюсь.

Сегодня 30 марта, прошло 11 дней. Звонка нет. Что делать, куда обратиться?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Подождать еще 4 дня (возможно, ответ Вам направлен по почте, и эти дни даются почте для доставки письма), затем - в суд.

Спросить
Ваше имяЕлена
19.03.2013, 14:36

Требую возврата денежных средств по демисезонным сапогам на основании неправильного качества и вызванного ими ущерба

В начале марта купила демисезонные сапоги. Один раз одела на свадьбу. После того как вернулась домой и сняла их то,обнаружила что они испортили мне колготки на левой ноге это раз, и второе я почувствовала после длительной носки (примерно 11 часов) что онемели большие пальчики на ногах, хотя они мне совершенно не узкие по полноте. При примерке я комфортно себя чувствовала. Что мне написать в заявлении на возврат, как правильно сформулировать заявление. В заявлении я описываю когда купила, что во время эксплуатаций, т.е носки сапоги мне испортили вещь (колготки), вызвали дискомфорт пальцев возможно из за неудобной или неправильно сформированного супинатора. Качество мною приобретенных сапог не соответствуют действующему законодательству, требую расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги. Правильно? Так как я один раз их одела они будут брать их на экспертизу. Какой срок экспертизы и на какие законы мне ссылаться?
Читать ответы (1)
Марина
19.02.2010, 13:50

После того, как я их проносила неделю, и на правом и на левом сапоге начала возле подошвы отходить кожа.

Купила второго февраля демисезонные сапоги, гарантия на них начинается с 1 марта. После того, как я их проносила неделю, и на правом и на левом сапоге начала возле подошвы отходить кожа. Скажите пожалуйста, сделает ли магазин обмен или возврат, если я отнесу сапоги сейчас или магазин может сослаться на то, что сезон на демисезонные сапоги начинается только с 1 марта и обувь эксплуатировалась не в сезон. Заранее Вас благодарю.
Читать ответы (1)
Оксана
17.03.2013, 18:42

Проблемы с новыми сапогами - подошва отклеивается через пять дней использования

Живу в Иркутской области. 9 марта купила демисезонные сапоги в Иркутске. Сезон начинается 7 апреля по чеку, но я начала носить их с 10 марта, через пять дней подошва начала отклеиваться на левом сапоге. Позвонила в магазин, сказали привезти. Смогла привезти сапоги 17 марта. Продавец предложила ремонт.
Читать ответы (2)
Наталья
05.04.2016, 18:31

Могу ли я вернуть демисезонные фабричные сапоги из натуральной кожи с гарантией в 70 дней из-за появившихся морщин

Вопрос вот в чем: купила демисезонные фабричные сапоги из натуральной кожи. Одев их один раз и дойдя до работы, я обнаружила, что вид одного сапога остался без изменения, а на втором сапоге появились значительные морщины, что визуально очень портят вид. Получается, что один сапог как был новым, так и остался, а другой похож на сапог, повидавший многое на своем веку. Могу ли я вернуть обувь в магазин. Гарантия составляет 70 дней, а с момента покупки не прошло еще и 14 дней. Заранее огромное Спасибо!
Читать ответы (1)
Галина Николаевна
15.05.2003, 17:37

Проблемы с подошвой на купленных сапогах - продавец не может заменить подошву в третий раз

Пять месяцев назад я приобрела сапоги. Через месяц носки пришла в негодность подошва одного из сапог. Я отнесла сапоги по месту покупки. У меня их приняли, заменили подошву. Через 2 месяца пришла в негодность подошва другого сапога. Я снова отнесла сапоги, где покупала, и на этом сапоге мне заменили подошву. Еще через месяц сломалась подошва на первом сапоге..14.04.03. я отнесла сапоги продавцу. Там приняли заменить подошву. Уже пошел второй месяц и мне не возвращают сапоги, утверждая, что нет такой подошвы, т.е. нечем заменить. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Любовь
12.05.2017, 15:08

Что делать, если сапоги из натуральной кожи по словам продавца оказались из кожзама?

22 марта купила сапоги, продавец утверждал, что они из натуральной кожи. Затем уехала в санаторий в другой город. Там, после непродолжительной носки с сапога начала слазить верхняя часть кожи, как бывает у сапог из кожзама. За неимением возможности приехать раньше, я обратилась в магазин только 8 апреля, там предложили отправить производителю на экспертизу. Написала заявление и еще около двух недель сапоги оставались в магазине, по причине отсутствия владельца магазина, который находился в командировке. Сегодня позвонили из магазина, сказали - экспертиза производителя показала, что сапоги изготовлены из натуральной кожи. (Документы экспертизы еще не видела) И предложили, провести независимую экспертизу самостоятельно или же экспертизу проведет магазин и за нее придется заплатить около 1800 рублей. Что предпринять в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Наталья
16.03.2020, 20:27

Проблемы с качеством обуви RALF RINGER - опыт Натальи и возможные варианты решения

Меня зовут Наталья. После покупки сапог в магазине RALF RINGER заметила, что сапоги скрепят на подошве и сама кожа. Поехала сегодня в магазин, они предложили привести обувь на экспертизу. Какие варианты мне скорее всего могут предложить после экспертизы? И если RALF не пртзнает брак, то как мне быть?
Читать ответы (3)
Николай
01.03.2022, 23:24

Сапоги из материала ЭВА не выдержали влажных условий - что делать в случае проблемы со влагостойкостью?

Купил сапоги из материала ЭВА для работы во влажных условиях. Один день работал пять часов и после работы обнаружил, что внутри сапог образовалось много влаги. Скорее всего это конденсат. Вставные чулки и носки стали мокрые. Решил вернуть сапоги в магазин. Либо поменять на сапоги из другого материала, либо получить деньги обратно. Продавец попросила придти, когда будет управляющий в магазине. Сказала, возможно, отправят на экспертизу обувь. Никаких инструкций по пользованию сапог не было. Продавец сказала, что они должны быть непромокаемыми. 14 дней ещё не прошло со дня покупки. Подскажите пожалуйста, как действовать в таком случае?
Читать ответы (1)
Ольга
30.12.2015, 11:59

Проблема с зимними сапогами - как вернуть деньги и потребовать компенсацию?

Купила зимние сапоги за 6 тысяч рублей, на второй день в каблуке в одном сапоге начало что-то клацать. Отнесла сапоги в магазин и их отправили на экспертизу. Через неделю зашла в магазин и продавец мне сказала что сапоги и заключение не прислали, но в предварительном заключении (или письме) которое им пришло на электронную почту был отказ в возмещении или в замене сапог (так-же продавец сказала что у них был уже такой случай, в экспертизе тоже было сказано, что сапоги нормальные. И женщина обратилась в общество по защите прав потребителей и итоге ей вернули деньги за сапоги+ компенсацию. ). 29.12.2015 года сапоги только привезут с экспертизы (это через 2 недели после их отправки). Все это время я хожу без зимних сапог, так-же сейчас новогодние праздники и до 11.01.16 некуда обратится. Получается, что я буду без зимних сапог где-то месяц, что делать? Как вернуть деньги за сапоги? И как потребовать компенсацию? 30.12 а сапоги до сих пор не привезли.
Читать ответы (1)