Возможность обмена или возврата денег за сломанные контактные очки в салоне Оптики

• г. Уфа

Недавно 25.03.13 в салоне Оптики приобрели контактные очки по рецепту, в тот же день они сломались. Я считаю что это заводской брак, так как я никаком механическом давлению их не подвергала. Могу ли я рассчитывать на обмен или возврат денег со стороной магазина?

Ответы на вопрос (2):

Обратитесь к продавцу!

Спросить
Пожаловаться

Алсу, думаю можете. Возможно магазин назначит экспертизу причин поломки. В любом случае обратитесь с претензией с магазину о расторжении договора и возврата стоимости товара.

Спросить
Пожаловаться

В салоне оптики мне изготовили очки, по рецепту врача (выписал офтальмолог, когда была на приеме в поликлиннике). Когда очки забрала и поносила их в течении двух дней, стала чувствовать сильнейший дискомфорт, тошноту и головокружение. Поняла, что дело в ношении очков. Обратилась в ту же оптику, обьяснила проблему. Очки проверили, рецепту соответствуют. Я еще два дня походила в очках, надеясь, что глаза привыкнут, но к сожалению, дискомфорт не уходил, становилось хуже. Обратилась опять в оптику. Поскольку не прошло 14 дней, решила сделать возврат товара. Но мне оказали в возврате, ссылаясь на то, что изготовленные очки по рецепту врача не подлежат обмену и возврату. Вопрос: на самом ли деле, существует такая статья, в которой прописано, что изготовленные по рецепту очки, не подлежат обмену и возврату.

В оптике заказывала очки, подбор очков сделали бесплатно. Ни рецепта, ни чека сразу не выдали, сказали, что при получении очков выдадут. Получила очки, чек не дали, рецепт лежал внутри. Очки со сложными линзами, с цилиндрами. Очки мне не подходят: очень сильно искажают размеры и формы предметов, прямые линии кажутся выпуклыми, у людей головы кажутся огромными, а ноги короткими, пол и стены разходятся, ощущения давления на переносицу и глаза, сильная головная боль, повышение давления. Обратилась в оптику, чтобы заменить линзы в очках. Мне отказали, ссылаясь на то что очки - товар, который не подлежит обмену и возврату. Сегодня обнаружила, что рецепт, по которому были сделаны очки датирован днём ранее моего реального обращения в оптику, поэтому моим быть не может. Рецепт имеет вид чека, опечатка тоже невозможна. Можно ли это расценивать как мошенничество или ошибу со стороны работников оптики? Могу ли я опираясь на этот факт, вернуть деньги за очки?

Поскажите пожалуйста, как поступить в седующем случае.

Я заказала очки в Салоне оптики по рецепту, который выписал мне врач этого салона. После выполнения заказа и первой примерки стало ясно, что очки мне не подходят: я ощущаю резь в глазах, дискомфорт... Очки были отосланы на экспертизу, которая показала соответствие очков рецепту. Следовательно, врач Салона оптики ошибся и подобрал мне "неправильные" очки. Каким образом мне добиться возврата всех денег или установки других линз, которые мне будут подходить (я пришла в оптику со своим старым рецептом и по настоянию окулиста Салона оптики стала проверять у них зрение). Каким образом доказать, что рецепт выписан не верно? Как доказать, что врач ошибся? Очки достаточно дорогие - их цена около 300 долларов США. Мне предлагают вернуть деньги за оправу, а за линзы и работу по установки этих линз в оправу-нет, а это около 100 долларов США. Но я-то не виновата, что мне выписали линзы не той диоптрии, которая необходима для нормального зрения!...

Спасибо.

Лариса.

Проверяла зрение и заказала по рецепту очки (в одном и том же салоне оптики. В течении месяца пришла к выводу что очки не подходят, ощущаю дискомфорт (каждый день всё Хуже) подозреваю что неправильно подобран рецепт, что я могу потребовать от организации?

По рецепту врача приобрели в магазине ОПТИКА очки. Очки не подошли. Обратились в магазин. Там что-то пытались переделать, но результат оказался тот же.Как доказать продавцу, что товар нам не подходит и можно ли вернуть очки обратно?

Я купил 6 месяцев назад сотовый телефон в интернет магазине. Недавно обнаружил заводской брак, люфт задней крышки. Могу ли я рассчитывать на обмен телефона или возврат денег?

Я сделала очки по рецепту врача поликлики в оптике, через некоторое время я перестала в них видеть, оптика отказывается выплатить деньги, ссылаясь нв неправильный рецепт, я обратилась для возврата денег с врача в поликлинику, деньги мне не возвращают, что делать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Частная клиника неверно выписала рецепт на очки, по которому я их заказал в салоне оптики. Очки мне не подходят. Провел дополнительное обследование у другого врача, выявлены нарушения в рецепте от врача первой клиники, был выписан немного другой рецепт. Виновата не оптика, а виноват врач частной клиники, выписавший немного неправильный рецепт. Куда обращаться и что делать?

В салоне оптики проверила зрение и заказла очки. Носить очки не могу, очень болят глаза. Обратилась в офтальмологическую клинику, после комплексного осмотра врач прописал рецепт отличный от рецепта салона и сказал что очки подобраны неправильно. Обратилась в салон с рецептом от врача, и объяснила ситуацию. На что мне ответили, что показания отличаются не сильно и исправлять ничего не будут. Что делать?

Я являюсь директором оптики. Ко мне сегодня пришел клиент (вернее его жена) и принесла заявление на возврат денег за очки. Очки были изготовлены 31 мая 2018 года. Жалоба клиента состояла в том, что он не смог привыкнуть к очкам и поэтому просит возвратить деньги. Рецепт выписывала врач нашей оптики. Очки сделаны по рецепту. Подскажите, как мне поступить в этой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение