Возможность обмена или возврата денег за сломанные контактные очки в салоне Оптики
Недавно 25.03.13 в салоне Оптики приобрели контактные очки по рецепту, в тот же день они сломались. Я считаю что это заводской брак, так как я никаком механическом давлению их не подвергала. Могу ли я рассчитывать на обмен или возврат денег со стороной магазина?
Алсу, думаю можете. Возможно магазин назначит экспертизу причин поломки. В любом случае обратитесь с претензией с магазину о расторжении договора и возврата стоимости товара.
СпроситьВ салоне оптики мне изготовили очки, по рецепту врача (выписал офтальмолог, когда была на приеме в поликлиннике). Когда очки забрала и поносила их в течении двух дней, стала чувствовать сильнейший дискомфорт, тошноту и головокружение. Поняла, что дело в ношении очков. Обратилась в ту же оптику, обьяснила проблему. Очки проверили, рецепту соответствуют. Я еще два дня походила в очках, надеясь, что глаза привыкнут, но к сожалению, дискомфорт не уходил, становилось хуже. Обратилась опять в оптику. Поскольку не прошло 14 дней, решила сделать возврат товара. Но мне оказали в возврате, ссылаясь на то, что изготовленные очки по рецепту врача не подлежат обмену и возврату. Вопрос: на самом ли деле, существует такая статья, в которой прописано, что изготовленные по рецепту очки, не подлежат обмену и возврату.
В соответствии с пунктом 72 постановления Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 N 55 "Об утверждении правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" изделия медицинского назначение определены как: изделия медицинской техники, включая инструменты, оборудование, приборы и аппараты медицинские, изделия медицинские из резины, текстиля, стекла, полимерных и других материалов, и запасные части к ним, предназначенные для профилактики, диагностики, лечения заболеваний в домашних условиях, реабилитации и ухода за больными; оправы для корригирующих очков и линзы для коррекции зрения; изделия протезно-ортопедические и запасные части к ним; наборы реагентов и средств для диагностики; домашние (автомобильные) аптечные комплекты (наборы) и прочие медицинские материалы и средства.
Знаете, возможно врач ошибся. Вы сходите. Часто так бывает.
СпроситьИзготовитель вернёт деньги за оправу, за линзы компенсировать не обязан, если по рецепту.
СпроситьВ оптике заказывала очки, подбор очков сделали бесплатно. Ни рецепта, ни чека сразу не выдали, сказали, что при получении очков выдадут. Получила очки, чек не дали, рецепт лежал внутри. Очки со сложными линзами, с цилиндрами. Очки мне не подходят: очень сильно искажают размеры и формы предметов, прямые линии кажутся выпуклыми, у людей головы кажутся огромными, а ноги короткими, пол и стены разходятся, ощущения давления на переносицу и глаза, сильная головная боль, повышение давления. Обратилась в оптику, чтобы заменить линзы в очках. Мне отказали, ссылаясь на то что очки - товар, который не подлежит обмену и возврату. Сегодня обнаружила, что рецепт, по которому были сделаны очки датирован днём ранее моего реального обращения в оптику, поэтому моим быть не может. Рецепт имеет вид чека, опечатка тоже невозможна. Можно ли это расценивать как мошенничество или ошибу со стороны работников оптики? Могу ли я опираясь на этот факт, вернуть деньги за очки?
По изложенному - корректно ответить нельзя. Не указали, откуда взялся тот рецепт и почему Вы его предъявили для изготовления очков. Само по себе - претензий к качеству работы у Вас нет, кроме одной - не по тому рецепту, который нужен Вам, сделаны.
СпроситьОбратитесь в салон и попросите выдать копию Вашего рецепта. Если проданные Вам очки и выписанный именно Вам рецепт по техническим характеристикам не совпадают, тогда можно будет обсуждать дальнейшие варианты.
СпроситьПоскажите пожалуйста, как поступить в седующем случае.
Я заказала очки в Салоне оптики по рецепту, который выписал мне врач этого салона. После выполнения заказа и первой примерки стало ясно, что очки мне не подходят: я ощущаю резь в глазах, дискомфорт... Очки были отосланы на экспертизу, которая показала соответствие очков рецепту. Следовательно, врач Салона оптики ошибся и подобрал мне "неправильные" очки. Каким образом мне добиться возврата всех денег или установки других линз, которые мне будут подходить (я пришла в оптику со своим старым рецептом и по настоянию окулиста Салона оптики стала проверять у них зрение). Каким образом доказать, что рецепт выписан не верно? Как доказать, что врач ошибся? Очки достаточно дорогие - их цена около 300 долларов США. Мне предлагают вернуть деньги за оправу, а за линзы и работу по установки этих линз в оправу-нет, а это около 100 долларов США. Но я-то не виновата, что мне выписали линзы не той диоптрии, которая необходима для нормального зрения!...
Спасибо.
Лариса.
Вам необходимо обратиться к руководству салона с письменной претензией о возмещении ущерба - возврате денег, но так,чтобы на вашем экземпляре претензии лицо, принявшее ее у вас поставило свою подписьЮ дату принятия и название должности. Можно также претензию отправить заказным письмом с уведомлением о вручении о описью вложения.
Если ваши требования будут не удовлетворены, Вы вправе обратиться в суд с иском о взыскании денежных средств за некачественную работу, а также за причиненный моральный вред. Образец претензии я вам выслала по эл. почте.
СпроситьПроверяла зрение и заказала по рецепту очки (в одном и том же салоне оптики. В течении месяца пришла к выводу что очки не подходят, ощущаю дискомфорт (каждый день всё Хуже) подозреваю что неправильно подобран рецепт, что я могу потребовать от организации?
Если очки изготовлены некачественно (с нарушением технологии или характеристик), то можете потребовать замены или возврата денег. Другое дело, как это доказать.
А вот тут уже свобода творчества. Может быть заручиться поддержкой эксперта-товароведа.
СпроситьПо рецепту врача приобрели в магазине ОПТИКА очки. Очки не подошли. Обратились в магазин. Там что-то пытались переделать, но результат оказался тот же.Как доказать продавцу, что товар нам не подходит и можно ли вернуть очки обратно?
Если возникает спор о наличии/отсутствии недостатков в выполненной работы, то необходимо обратиться в товароведческую экспертизу, предъявив товар и рецепт.
СпроситьЯ купил 6 месяцев назад сотовый телефон в интернет магазине. Недавно обнаружил заводской брак, люфт задней крышки. Могу ли я рассчитывать на обмен телефона или возврат денег?
Здравствуйте!
Как указано в ст. 19 Закона РФ "О защите прав потребителей", потребитель вправе предъявить требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
СпроситьЯ сделала очки по рецепту врача поликлики в оптике, через некоторое время я перестала в них видеть, оптика отказывается выплатить деньги, ссылаясь нв неправильный рецепт, я обратилась для возврата денег с врача в поликлинику, деньги мне не возвращают, что делать.
Наталья, предъявляйте претензию, а если ее не удовлетворят, то в суд с иском о защите прав потребителей.
Но чтобы вам помочь с претензией, необходимо видеть рецепт, факт оплаты, дкументы на руках?
СпроситьЧастная клиника неверно выписала рецепт на очки, по которому я их заказал в салоне оптики. Очки мне не подходят. Провел дополнительное обследование у другого врача, выявлены нарушения в рецепте от врача первой клиники, был выписан немного другой рецепт. Виновата не оптика, а виноват врач частной клиники, выписавший немного неправильный рецепт. Куда обращаться и что делать?
К руководству частной клинике в связи с некачественной оказанной услугой, у Вас должен быть договор с клиникой на получение определенного рода услуги!
СпроситьВ салоне оптики проверила зрение и заказла очки. Носить очки не могу, очень болят глаза. Обратилась в офтальмологическую клинику, после комплексного осмотра врач прописал рецепт отличный от рецепта салона и сказал что очки подобраны неправильно. Обратилась в салон с рецептом от врача, и объяснила ситуацию. На что мне ответили, что показания отличаются не сильно и исправлять ничего не будут. Что делать?
Ястребова Е.А.,напишите претензию. Если вещь некачественная, вы вправе потребовать предоставления аналогичной качественной вещи, или расторжения договора и возврата денег.
Никаких образцов как и шаблонов нет, пишите в произвольной форме.
СпроситьЯ являюсь директором оптики. Ко мне сегодня пришел клиент (вернее его жена) и принесла заявление на возврат денег за очки. Очки были изготовлены 31 мая 2018 года. Жалоба клиента состояла в том, что он не смог привыкнуть к очкам и поэтому просит возвратить деньги. Рецепт выписывала врач нашей оптики. Очки сделаны по рецепту. Подскажите, как мне поступить в этой ситуации?
Приветствую. Необходимо ответить на претензию, возможно будет подана жалоба в Роспотребнадзор, будьте готовы к этому. Удачи.
Спросить