Как решить проблему с доставкой бракованной мягкой мебели в регионах?

• г. Красноярск

Купили мягкую мебель с доставкой на дом. Мебель купили в городе, а доставили в село. Мебель оказалась с браком. Кто должен забрать мебель обратно в магазин? Кто это должен оплатить? Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Закон говорит, что потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Требование о замене должно быть исполнено в течение 7 дней с момента предъявления требования, а в случае необходимости дополнительной проверки качества (экспертизы) – в течение 20 дней.

Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

Оплачиваете перевозку мебели Вы, но продавец должен возместить Вам.

Спросить

Здравствуйте, Наталья!

Если вес товара составляет более 5 кг., то его возврат должен осуществляться за счет продавца. Для возврата некачественной мебели обратитесь с письменной претензией к продавцу, вручите ее под роспись. По данному вопросу за юридической помощью Вы можете обратиться ко мне по тел. 2-722-092

Спросить