Как решить проблему с доставкой бракованной мягкой мебели в регионах?
Купили мягкую мебель с доставкой на дом. Мебель купили в городе, а доставили в село. Мебель оказалась с браком. Кто должен забрать мебель обратно в магазин? Кто это должен оплатить? Спасибо.
Закон говорит, что потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Требование о замене должно быть исполнено в течение 7 дней с момента предъявления требования, а в случае необходимости дополнительной проверки качества (экспертизы) – в течение 20 дней.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
Оплачиваете перевозку мебели Вы, но продавец должен возместить Вам.
СпроситьЗдравствуйте, Наталья!
Если вес товара составляет более 5 кг., то его возврат должен осуществляться за счет продавца. Для возврата некачественной мебели обратитесь с письменной претензией к продавцу, вручите ее под роспись. По данному вопросу за юридической помощью Вы можете обратиться ко мне по тел. 2-722-092
Спросить