Несанкционированные списания с банковской карты СБ - проблемы с услугой Мобильный Банк и затяжное оформление новой карты
Четыре месяца назад, я заметил что с моей банковской карты СБ (на которую я получаю пенсию) пропадают деньги. Я позвони на горячую линию СБ, оператор ответил «У вас подключена услуга Мобильный Банк, и пополняется счет моб. телефона». Я такой услуги не подключал, спросил можно ли узнать номер этого тел. Оператор ответил «Нет», Тогда я поехал в отделение СБ по месту жительства, (карту и пенсию я оформлял в республике Коми, а сейчас ПМЖ Краснодарский край) там ответили «Ваша карта заблокирована, и никаких операций мы сделать не можем… и распечатку вам дать не можем»… Работники банка совершенно не профессионально относятся к клиентам… Написал я заявление на перевыпуск карты, в СБ сказали прийти через полтора месяца… пришел, в СБ говорят надо переписать заявление… переписал… через неделю говорят… еще одно надо написать заявление… А в по горячей линии СБ утверждают… что пепевыпуск карты занимает максимум две недели! И еще я уже четвертый месяц выживаю без пенсии.. писал заявление с просьбой выдать мне деньги по паспорту… но тоже без результата. В СБ прошу дать мне письменный отказ в выдаче денег с моего счета по паспорту но цитирую «Мы письменные ответы не даем» Что делать? Куда обратится за помощью?
Обратитесь в головную организацию Сбербанка в г. Москве, можете и по электронной почте. Текст жалобы может быть как этот вопрос. Отказать по паспорту в выдаче пенсии не имеют права. Нужна помощь обращайтесь. Телефон на сайте. Удачи.
Спросить