Компания Дом. ру требует оплаты неиспользованных услуг и грозит подачей в суд - Чем это грозит?
Компания Дом. ру выставила счет в 5 тыс. руб.Услугами не пользовалась, не расторгали договор в течение 6 месяцев, требовали личного присутствия в офисе. После 6 месяцев объяснений, что у меня грудной малыш, разрешили прислать заявление по почте (долг продолжает висеть). Сегодня заявили, что если бы я хотела, нашла бы способ раньше расторгнуть и они не обязаны сообщать, как расторгнуть договор. Обещают подать в суд. Чем это грозит?
Уже в течении 1,5 лет не пользуюсь услугами интернет, сеть отключена, живу совсем по другому адресу, договор не расторгали так как компания требовала неустойку за то что пользовалась услугами меньше года! Сейчас каждый месяц меня загоняют в долги в размере ежемесячной платы услуг долг на данный момент составляет 9000 руб. в договоре есть пункт что компания имеет право отключить абонента от сети за неуплату 2-3 месяца! Однако они не отключили! Что делать в данной ситуации?
ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ОТКЛЮЧЕНИЕ АБОНЕНТОВ НЕ ИМЕЕТ ОТНОШЕНИЯ К ДОГОВОРУ,НО! СОВЕТУЮ ОБРАТИТЬСЯ В СУД ТАМ ДОКАЗАТЬ,ЧТО УСЛУГИ ВАМ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ ОЧЕНЬ ДАВНО,ПОЭТОМУ ВЫ И НЕ ПЛАТИТЕ ЗА ОКАЗАННЫЕ УСЛУГИ
СпроситьПожалуйсто пользовались услугами дом ру.хотели расторгнуть договор по телефону нам отказали, сделали приостановку на 3 месяца, после оканчания приостановки не было возможности приехать расторгнуть договор, расторгли договор в одностороннем порядке, не пользовались услугами более 6 месяцев, начали присылать письма о задолжности за абонентскую плату, уже на протяжение
4 лет пишет коллекторское агенство линдорфф, говорят что передадут дело в суд. есть повод беспокойства? И могут ли они вообще передать дело в суд? можно ли это оспорить?
4 ЛЕТ ПИШЕТ КОЛЛЕКТОРСКОЕ АГЕНСТВО - срок исковой давности 3 года, если дело будет передано в суд, заявите о применении срока исковой давности, дело рассматриваться не будет.
СпроситьВ офисе был подключен интернет и телефон на ООО, с офиса сьехали 29 апреля 2015 года, заявление о расторжении договора передавали в ростелеком 01 мая, но они до сих пор присылаюст счета на оплату то есть договор не расторгли но мы не пользовались их услугами за это время. Такая же ситуация с ИП в этом же офисе подключен еще один телефон так же присылаюст счета. Обязаны ли мы платить если мы не пользовались?
если есть доказательства передачи заявления 01 мая - пишите им претензию.
Пока заявление не поступило оператору связи - должны оплачивать абонентскую плату (есть же техническая возможность использовать телефон\интернет)
СпроситьКомпания Дом. ру постоянно звонит по тел, грозится подать с суд, выставила счет. Их услугами не пользуюсь больше 5 мес, но якобы необходимо личное присутствие в офисе для расторжения договора, чего я не сделала. Сразу подключилась к другому инт.-провайдеру, известив Дом. ру по телефону. Дом.ру в течении года поднимал абонентскую плату, не известив меня об этом, очень плохая связь, скорость до 2 б/с. С другим интернет-провайдером никаких проблем нет. Сейчас очень довольна и не так дорого. Чем мне грозит все это?
Обычно интернет-провайдеры приостанавливают обслуживание при отсутствии оплаты. У Вас счет был положительный? Абонентская плата списывалась? Если нет, можете направить письменное заявление о расторжении договора с даты фактического отказа от услуг. Могут выставить счет за оборудование, если оно Вам устанавливалось (модемы и тд) либо потребовать вернуть установленное оборудование. Конечно же нужно смотреть договор.
Удачи.
СпроситьПользовались услугами Омских кабельных сетей до августа прошлого года, в связи с переездом хотели рассторгнуть договор, но договор был оформлен на маму, она уже переехала на тот момент в другую страну, когда я обращалась в офис, сказали, что могут только приостановить на полгода. В феравле этого года начали звонить и говорить, что накопился долг около 3, 5 тыс рублей, мы рассторгли договор по эл. почте, но долг не оплачивали, потому что услуга была приостановлена и мы ей не пользовались. Если бы сразу сказали, что есть такая возможность рассторжения договора по эл. почте, то мы бы так и сделали, но в офисе мне никто этого не сказал. Как быть в данной ситуации? Все равно оплачивать?
Услугами каб. ТВ не пользовалась 2,5 года. Договор лично не расторгала. Кабель в подъезде был кем-то отрезан через полгода после неуплаты мной аб.платы (я считала, что провайдер и отрезал, о чем их уведомила). В договоре не указаны срок действия, цена услуг, условия и методы расторжения дог. Я являюсь инв. 2 гр. В силу состояния здоровья, неоднократно пыталась по тел вызвать мастера, чтобы зафиксировать факт отсутствия кабеля и расторгнуть договор, но получала отказ, т.к. провайдер требовал только личного присутствия. Договор они продлевали автоматически и, естественно, выставляли счет. О сумме задолженности не уведомляли. В итоге, подали в суд с долгом в 10000+10000 пеня. Объясняют тем, что обслуживали мою аб.точку и несли расходы за нее перед вещателем. Прошу это доказать, говорят - невозможно. Права ли компания? Заранее благодарю.
Нынешние операторы связи очень безолаберные и бессовестные. Вам предстоит доказать факт того, что 2,5 года вам не предоставлялись услуги связи, что кабель был отрезан, что на ваши обращения они не реагировали. Т.е.отношения прекратились. Ищите свидетелей, приглашайте их в суд. Если вы это докажете, то суд им откажет.
СпроситьЕлена Германовна, спасибо за ответ! Да, я подстраховалась - у меня есть пакеты фотографий (штук 12) лестничной площадки, где видно, что ни в 2014, ни в 2015 году кабель данного оператора к моей квартире не проведен. Также составлены мной 2 акта - за 2014 и 2015 гг - с подписями 2-х свидетелей, одна из которых лично видела, как отрубали кабель, но не знает, был ли это представитель оператора. Я в тот момент лежала в больнице - у меня было 2 сложные операции, чему также имеется подтверждение. Выйдя из больницы, я позвонила оператору и сказала дословно: "если вы отрубили кабель, то уж расторгайте, пожалуйста, договор, я могу отправить сына с моим паспортом." Диспетчер мне отказала. Тогда я просто заключила договор с другим провайдером и все. А та компания, спустя 2,5 года подала на меня в суд.. В договоре от 2005 г нет ни указания лицензии, ни срока действия договора, ни условий и методов расторжения. Указано только, что оператор имеет право расторгнуть договор в одностороннем порядке, если абонент не выполняет условия договора. Я их не выполняла 2,5 года, за что юрист меня обозвала злостнейшей неплательщицей, но при этом компания меня якобы не отключала и, соответственно, договор не расторгала. А по поводу фотографий и актов юрист компании сказала, что это "филькина грамота", не имеющая юридической силы, хотя один из актов и фотографии подписаны представителем оператора, услугами которого я пользуюсь до сих пор. Оба свидетеля готовы дать показания в суде, но судья не горит желанием их слушать. Адвоката нанять для меня непосильная ноша - я на пенсии, еще и с несовершеннолетним ребенком. Вот и обращаюсь сюда за помощью - буду пытаться себя защищать. Елена Германовна, подскажите, пожалуйста, должна ли я платить за якобы "обслуживание абонентской точки" и покрывать расходы, которые оператор якобы задолжал из-за меня перед вещателем КТВ? Спасибо.
СпроситьЗаявляйте в письменном виде ходатайства о вызове свидетелей, чтобы они были в материалах дела. Вообще все возражения лучше писать на бумаге и приобщать в материалы дела, потому что протоколы пишут некачественно и не отражают многих важных моментов. Судья не сможет вам отказать в вызове свидетелей. Вас не должны волновать долги оператора, это его риски и обслуживают линию связи не только для того, чтобы связь была у вас, а так же для других абонентов, если они у этой компании остались. Интересно как они ее обслуживают, если у вас 2,5 года нет кабеля. Видимо осмотры ни кто впомине не проводил. Пусть представят акты обслуживания в суд, которые подписаны лично вами.
Не поддавайтесь эмоциям, обращайтесь только к судье и опровергайте то, что говорит представитель истца.
СпроситьРостелеком выставил счет за свои услуги, указав упущеную выгоду. Услугами связи не пользовались 6 месяцев. Телефон отключили, номер забрали, договор расторгли в одностороннем порядке, информационного письма не было. В платежной системе по номеру лицевого счета сумма 0. В квитанции указано по состоянию на 01.06.15 долг 570 руб., упущеная выгода 703 руб. Какую сумму я обязана оплатить?
Если хотите заключить новый договор, то заплатите 570 + 703, а если нет, то ждите обращения Ростелекома в суд (что при размере такой сумы маловероятно) и платите только на счет ФССП на основании решения суда.
СпроситьБыл не равсторгнут договор с компанией dom.ru, хотя их услугами перестала пользоваться, накопился долг в размере 6 тыс. Компания передала долг коллекторам Линдорф, которые выставили счет на 11500 руб. Что можно сделать в таком случае?
Ничего не сделаете. Необходимо погасить задолженность и жить спокойно. Или обратитесь к коллекторам возможно у них имеются предложения конкретно для вас о погашении кредита.
СпроситьИзначально необходимо ознакомиться с договором заключенным между Вами и поставщиком услуг.
СпроситьВ возрасте 16 лет мной был заключен договор на предоставление интернет услуг (без письменного согласия родителей). Данными услугами мы пользовались на протяжении года (остался долг в размере 2 тыс. р). После заключили договор с другой компанией, ее услугами пользуемся по сей день.
Проблема вот в чем, договор расторгнут не был, но услугами не пользовались так как сменили провайдера, а долг все время накапливался. Сегодня пришло письмо что долг составляет 20 тысяч рублей.
В договоре кстати указаны мои данные неправильно, не то отчество
Они передали долг какой то компании клоторая его утроила.
Такая ситуация: интернетом не пользовались несколько месяцев, договор сразу не расторгли с интернет-оператором, когда расторгали договор сказали, что произведут перерасчет за то время что не использовали интернет. Теперь требуют возвратить долг порядка 1500-2000 руб. в судебном порядке. Имеют ли они право подать в суд для возмещения такой суммы долга?