Обман в интернет-магазине - неправильный заказ и отказ в возврате денег

• г. Красногорск

Решила в одном интернет-магазине заказать обувь на весну. Ну, обещали быструю доставку, все хорошо. Думаю, как раз сейчас подтает, обувь то и придет. Работают они только по 50 процентной предоплате. Эту оплату кладешь на карточку, а вторую часть отдаешь на почте, когда заказ забираешь. Заказ идет с Китая (понятно, какие там цены, и что половина эта идет в карман работникам магазина). Долго думала, решилась. Никакой доставки быстрой конечно же не было. Заказ собирали неделю наверное, если не больше (хотя обещали в 2 дня все сделать). Соответстчвенно когда посылка уже должна была быть на полпути ко мне, мне сообщили, что она еще не отправлена на почту (и то есть мне ждать еще наверное месяц, потому что у нас посылки идут не сразу в Нахабино, а сначала в соседний город на кой-то черт, и лежат там неведомо сколько, а уж потом к нам.) То есть, пришли бы они мне к маю, а апрель ходила бы я в зимней обуви. И вот подвернулся случай померить почти такие же сапоги. Оказалось, что они мне узки! Ну и зачем, скажите мне, брать обувь, если она не подходит? Вы же не берете в магазине то, что вам жмет? Я спросила про статус заказа, сказали, что он еще не отправлен. Я говорю-я хочу отказаться, он же еще не отправлен, значит можно тормознуть все это дело. Обувь мне не подойдет, верните пожалуйста предоплату. На что в ответ мне нахамили, что мол не лезьте вообще, раз заказали, ниче возвращать мы не собираемся. Вы могли бы отказаться еще до предоплаты (а я знала, что обувь мне не подойдет, спрашивается?!). Посоветовалась с подругой юристом, на что она сказала, что они не имеют права так делать. И что есть закон по защите потребителей, где сказано вроде как (со слов подруги), что можно отказаться от услуги в любой момент, не дожидаясь истечения срока договора. Одно дело совать в черный список, когда люди просто не приходят за заказом на почту, и в итоге на него делают возврат. Я же предложила, что раз заказ выслан (а он не был выслан!), то я вам его привезу, и вы легко его продадите, у них небезызвестный магазин, и товар легко бы ушел в 2-3 дня. Народ любит, когда вещи в наличии и их можно померить! Так вот, юрист мне сказала, что у меня к тому же есть чек об оплате И в течение 14 дней они обязаны вернуть мне деньги. Но никто возвращать мне ничего не собирается, на почте они не отвечают, а контактного телефона и хотя бы какого-то офиса у них нет.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Обратитесь в полицию с заявлением о мошенничестве.

Спросить

1.полиция -заявление о мошенничестве

2.роспотребнадзор

3 после них если надо в суд

Спросить

в соответствии с п.21 "Правил продажи товаров дистанционным способом" утв. ПП РФ от от 27 сентября 2007 г. N 612 установлено,что Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Красногорск - онлайн услуги юристов