Могу ли я отказаться от обслуживания домофона во второй квартире, где никто не проживает в данный момент?

• г. Лениногорск

Я являюсь собственником двух квартир в одном и том же подъезде. В одной квартире я проживаю а в другой квартире никто не живет (в данный момент там идет ремонт) и переговорной трубки там нет. Имею ли я право отказаться от обслуживания домофона (оборудования которое стоит в подъезде и на входной двери) на тот момент пока там никто не проживает?

Ответы на вопрос (1):

Неизвестно, читайте договор обслуживания.

Спросить
Пожаловаться

Компания, которая обслуживает домофон в нашем подъезде, в этом месяце выставила квитанции за обслуживание домофона без переговорного устройства в квартиры, которые не имеют переговорной трубки. Сумма меньше чем у квартир, которые имеют переговорное устройство. Законны ли действия домофонной компании?

Являюсь собственником двух квартир в одном подъезде, в одной проживаю, во второй никто не живет. Могу ли я при оплате услуги консьерж оплачивать только за одну квартиру?

Плдскажите приобрела квартиру в которой нет трубки домофона, также нет ключа от входной двери в подьезд, звоню соседям и попадаю в подьезд. Компания обслуживающая домофон в нашем доме обязвает меня платить за тех обслуживание домофона. Правомерно ли это или я могу отказаться платить за услугу которой я не пользуюсь? При установки двери в подьезд меня никто не спрашивал и договор со мной никто не заключал. Имею права не платить?

Меня зовут Оксана. Я живу в многоквартирном доме (обслуживает ЖЭУ) ,являюсь собственницей квартиры. В подъезде, где я живу 9 квартир, жильцы нашего подъезда решили собрать денежные средства на установку новой подъездной железной двери с домофоном. Жильцы 2-ух квартир отказались от домофона. Им были предоставлены по одному ключу на квартиру для домофонной двери. При установке домофонных трубок в квартиры, жильцы данных двух квартир были возмущены тем, что им не установили трубки.. Вопрос: законны ли наши действия по отношению к данным двум квартирам (жильцы одной из этих квартир не являются собственниками квартиры)?

Должна ли я оплачивать сервисное обслуживание оборудования домофона расположенного на входной двери подъезда, если домофона в квартире нет?

В подъезде стоит домофон, который ставили на средства собственников жилья всего подъезда. Две квартиры не провели трубку от домофона в квартиру и теперь систематически портят домофон, чтобы не ходить вниз и не открывать двери. Есть какая статья, по которой можно привлечь к ответственности за порчу имущества.

Я военнослужащий, получил служебную квартиру, старшая подъезда требует от меня 3000 рублей, чтобы я отдал ей лично в руки за установленные счетчики на отопление, дверь, домофон, которые устанавливались, когда я еще не проживал в этой квартире. Дом находится на территории военного городка, квартира в собственности не находится. Оплата обслуживания домофона и входной двери включена в стоимость услуг ЖКХ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Нужно ли платить за входную дверь, если не живёшь по данному адресу?

Моя мама пенсионерка, проживает со мной в моей квартире. Но с неё требуют ежемесячную оплату за обслуживание входной двери в подъезде, притом, что домофон отключили по её же просьбе. У нас имеется сверка показаний электро и водосчётчиков, каждый месяц показания на одном уровне, они не растут, что доказывает, что в данной квартире никто не живёт. Имеют ли право в управляющей компании требовать оплату за входную дверь?

Собственником квартиры стал не так давно. Фирма которая обслуживает домофонную систему в доме присылает мне квитанции на оплату, но к домофонной системе квартира не подключена, в квартире отсутствует домофонная трубка, договора с фирмой на обслуживание я не подписывал, магнитные ключи от домофона делал за свой счет в той фирме. На данный момент живу один и как бы нужды в подключенном домофоне нет. При этом фирма поднимает абонетскую плату с 1.01.2020 только для собственников чьи квартиры не подключены к домофону. Обязан ли я оплачивать данный вид услуги? Спасибо.

В доме был установлен домофон, в квартире переговорное устройство (трубка). Абон. плату за домофон вносим ежемесячно, от тех. обслуживания трубки отказались. Сейчас трубка не работает, домофонная служба отказывается проверять линию в подъезде, говорит что их ведомство только входная дверь и сам домофон установленный на ней, так ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение