Влияет ли ожидание деталей на срок рассмотрения неисправности технически сложного товара, если прошло более 45 дней с момента сдачи аппарата продавцу?

• г. Пермь

Каков срок рассмотрения неисправности технически cложного товара, прошло более 45 дней с момента сдачи аппарата продавцу, влияет ли на этот срок ожидание деталей&

Ответы на вопрос (1):

Предельный срок ГАРАНТИЙНОГО ремонта непродовольственного товара в соответствии со ст.20 Закона РФ "О Защите прав потребителей" -45 суток. Отсутствие деталей не являеться основанием для продления общего предельного срока гарантийного ремонта.

Спросить
Пожаловаться

Хочу вернуть смартфон продавцу. Два раза был на гарантийном ремонте, общая продолжительность 50 дней. Снова сломался, СЦ принял на диагностику (я просила акт о неисправности для продавца), но через 3 дня вернул исправным, сказав, что дефект не обнаружен. Через день снова появилась неисправность, но СЦ назвал ее негарантийным случаем, а естественным износом деталей. Акт о непригодности не выдает. Как вернуть товар продавцу?

Смартфон был сдан по гарантии продавцу повторно 27.07.2014. До этого срок его первичного ремонта составлял 17 дней. (зафиксировано СЦ в акте о выполненных работах). На сегодняшний день телефон на повторном ремонте 39 день.

У меня несколько вопросов:

1. Срок гарантийного ремонта в квитанции о сдаче товара продавцу определен не более 45 дней. Отсчет срока начинается с момента сдачи мной товара продавцу или с момента передачи товара продавцом в СЦ?

2. Срок 45 дней имеется ввиду календарных или рабочих?

3. В случае, если пройдет 45 дней и товар мне не вернут по разным причинам и отговоркам, как оптимальнее мне поступить? (претензия и как ее оформить и прочее...)

Заранее огромное спасибо за профессиональную помощь!

В течение гарантийного срока в технически сложном товаре были обнаружены недостатки. Я отправляю продавцу заказным письмом претензию с требованием устранить недостатки в товаре. Он эту претензию получает, начинает течь срок удовлетворения требования. Но товар продавцу еще не передан. Если я буду тянуть с передачей товара, каковы правовые последствия? Срок удовлетворения требования не приостановится?

Был приобретен смартфон евротест, в первые дни проявился дефект. Аппарат передан продавцу на диагностику до истечения 14 дней с момента покупки. Результат - дефект не обнаружен, заявленная неисправность является технической особенностью аппарата. Ответ на запрос техподдержки производителя - неисправность известна, была устранена новой прошивкой, при проявлении неисправности с новой прошивкой следует обратиться в СЦ, при этом СЦ не проводит диагностику аппаратов евротест. Собираюсь провести диагностику в другом СЦ, уполномоченном производителем, цель - установить наличие дефекта, соответственно признать наличие недостатка у товара.

Вопрос - достаточно ли для подачи иска заключения авторизованного СЦ или в любом случае придется делать независимую экспертизу?

Купил технически сложный товар, в период использования нашлась неисправность, прошло 18 дней, могу ли я написать заявление о возврате товара и потребовать замену не соглашаясь на гарантийный ремонт

?

Если заказан товар у продавца, внесена предоплата (более 50%), какой срок дается продавцу чтобы товар был доставлен покупателю? Куда можно обратиться если все мыслимые сроки доставки уже прошли?

Купил холодильник (по закону это технически сложный товар). Установка по согласованию с продавцом через 18 дней. В день установки мастер обнаружил, что холодильник нерабочий. Претензия от меня в адрес продавца о расторжении договора и возврате денег. Ответ продавца: только ремонт, ссылаются на то, что прошло более 15 дней с момента передачи товара. Правомерно или нет? Ведь товар передали, но не установили. Отремонтированный холодильник мне не нужен.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил вчера видеорегистратор. Придя домой увидел что на записи присутствует небольшое пятно. Ничего страшного, но получая новый товар хотелось бы не получать таких сюрпризов. Могу ли я рассчитывать на обмен товара на такой же, сразу без сдачи аппарата в сервис и ожидания диагностики несколько дней. Учитывая закон "защиты прав потребителей" 14 дней после покупки товара. Товарный вид полностью сохранен! В магазине мне отказались, сказав сдать в сервис в течении 10 будет решение. Подменный аппарат тоже отказались выдавать, предложив написать заявление - рассмотрение которого займет 10 дней, и тогда могу получить подменный аппарат. Как лучше поступить в данной ситуации?

Максимальный срок гарантийного ремонта (планшет)-45 дней. Это с момента сдачи товара продавцу (днс), или с момента попадания его в сервисный центр?

Можно ли вернуть уцененный (проданный мне после ремонта) технически сложный товара ненадлежащего качества если прошло более 15 дней с момента продажи и продавец установил гарантийный срок 1 год.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение