Влияет ли ожидание деталей на срок рассмотрения неисправности технически сложного товара, если прошло более 45 дней с момента сдачи аппарата продавцу?
Каков срок рассмотрения неисправности технически cложного товара, прошло более 45 дней с момента сдачи аппарата продавцу, влияет ли на этот срок ожидание деталей&
Предельный срок ГАРАНТИЙНОГО ремонта непродовольственного товара в соответствии со ст.20 Закона РФ "О Защите прав потребителей" -45 суток. Отсутствие деталей не являеться основанием для продления общего предельного срока гарантийного ремонта.
СпроситьХочу вернуть смартфон продавцу. Два раза был на гарантийном ремонте, общая продолжительность 50 дней. Снова сломался, СЦ принял на диагностику (я просила акт о неисправности для продавца), но через 3 дня вернул исправным, сказав, что дефект не обнаружен. Через день снова появилась неисправность, но СЦ назвал ее негарантийным случаем, а естественным износом деталей. Акт о непригодности не выдает. Как вернуть товар продавцу?
Претензию на основании ниже указанной статьи, через 10 дней не исполнит в суд.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьСмартфон был сдан по гарантии продавцу повторно 27.07.2014. До этого срок его первичного ремонта составлял 17 дней. (зафиксировано СЦ в акте о выполненных работах). На сегодняшний день телефон на повторном ремонте 39 день.
У меня несколько вопросов:
1. Срок гарантийного ремонта в квитанции о сдаче товара продавцу определен не более 45 дней. Отсчет срока начинается с момента сдачи мной товара продавцу или с момента передачи товара продавцом в СЦ?
2. Срок 45 дней имеется ввиду календарных или рабочих?
3. В случае, если пройдет 45 дней и товар мне не вернут по разным причинам и отговоркам, как оптимальнее мне поступить? (претензия и как ее оформить и прочее...)
Заранее огромное спасибо за профессиональную помощь!
Согласно п. 5 ст. 18 ЗоЗПП . продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя
В течение всего гарантийного срока потребитель при обнаружении в смартфоне недостатков вправе требовать от продавца замены смартфона или возврата уплаченной суммы, не сдавая его в ремонт.
СпроситьВ течение гарантийного срока в технически сложном товаре были обнаружены недостатки. Я отправляю продавцу заказным письмом претензию с требованием устранить недостатки в товаре. Он эту претензию получает, начинает течь срок удовлетворения требования. Но товар продавцу еще не передан. Если я буду тянуть с передачей товара, каковы правовые последствия? Срок удовлетворения требования не приостановится?
Не надо тянуть (Вы тратите свое время) Отдавайте его в ремонт, а при повторной неисправности если в течение года товар будет ремонтироваться более 30 дней - можете требовать возврата денег
СпроситьА для чего вы тяните с передачей товара? Технически сложный товар должен быть подвергнут экспертизе о наличии устранимых или не устранимых дефектов производителя. Что вам ответил продавец на вашу претензию? Не передачей вещи вы препятствуете осуществлению продавцом своих обязанностей.. Не разумно.
СпроситьБыл приобретен смартфон евротест, в первые дни проявился дефект. Аппарат передан продавцу на диагностику до истечения 14 дней с момента покупки. Результат - дефект не обнаружен, заявленная неисправность является технической особенностью аппарата. Ответ на запрос техподдержки производителя - неисправность известна, была устранена новой прошивкой, при проявлении неисправности с новой прошивкой следует обратиться в СЦ, при этом СЦ не проводит диагностику аппаратов евротест. Собираюсь провести диагностику в другом СЦ, уполномоченном производителем, цель - установить наличие дефекта, соответственно признать наличие недостатка у товара.
Вопрос - достаточно ли для подачи иска заключения авторизованного СЦ или в любом случае придется делать независимую экспертизу?
Здравствуйте Андрей Владимирович
Да достаточно,но рекомендую попробовать решить вопрос в до судебном порядке,а именно предъявите письменную претензию с жалобами,срок выполнения по закону 10 дней,если не выполняют,обращайтесь в суд.Документы можем подготовить,обращайтесь.
Удачи.
СпроситьКупил технически сложный товар, в период использования нашлась неисправность, прошло 18 дней, могу ли я написать заявление о возврате товара и потребовать замену не соглашаясь на гарантийный ремонт
?
Если заказан товар у продавца, внесена предоплата (более 50%), какой срок дается продавцу чтобы товар был доставлен покупателю? Куда можно обратиться если все мыслимые сроки доставки уже прошли?
Купил холодильник (по закону это технически сложный товар). Установка по согласованию с продавцом через 18 дней. В день установки мастер обнаружил, что холодильник нерабочий. Претензия от меня в адрес продавца о расторжении договора и возврате денег. Ответ продавца: только ремонт, ссылаются на то, что прошло более 15 дней с момента передачи товара. Правомерно или нет? Ведь товар передали, но не установили. Отремонтированный холодильник мне не нужен.
указаны ли были эти ситуации в вашей претензии?
если да, то обращайтесь в роспотребнадзор
СпроситьДобрый вечер, ст. 18 Закона о защита прав потребителей устанавливает, что в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Таким образом, закон предусматривает возвращение товара или его обмен, даже по истечении 15 дневного срока, однако есть условие: товар должен иметь существенный недостаток. Признаки существенного недостатка определены в ст. 475 ГК РФ : - неустранимые недостатки,
- недостатки, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени,
- недостатки выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков.
В таком случае Вы вправе:
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
- потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору. Удачи!
СпроситьКупил вчера видеорегистратор. Придя домой увидел что на записи присутствует небольшое пятно. Ничего страшного, но получая новый товар хотелось бы не получать таких сюрпризов. Могу ли я рассчитывать на обмен товара на такой же, сразу без сдачи аппарата в сервис и ожидания диагностики несколько дней. Учитывая закон "защиты прав потребителей" 14 дней после покупки товара. Товарный вид полностью сохранен! В магазине мне отказались, сказав сдать в сервис в течении 10 будет решение. Подменный аппарат тоже отказались выдавать, предложив написать заявление - рассмотрение которого займет 10 дней, и тогда могу получить подменный аппарат. Как лучше поступить в данной ситуации?
Петр, здравствуйте.
Продавец в данном случае воспользовался положениями ст. 18 Закона о защите прав потребителей, которая предусматривает, что в случае наличия спора относительно качества приобретенного товара они имеют право провести диагностику в течение 10 дней.
Предоставление аналогичного товара на такой период законом не предусмотрено. Только в случае ремонта, которого на данный момент, как я понял не производится.
СпроситьЯвность дефекта - вещь субъективная. Продавец в данном случае в своем праве.
Если бы о дефекте речи не было и вы бы просто хотели вернуть товар надлежащего качества, который по тем или иным причинам вам не подошел, то тогда вам незамедлительно обязаны были бы вернуть деньги.
В данном случае спор увы будет всегда.
СпроситьПродавец имеет право провести экспертизу качества. Если она покажет заводской брак, то вам обязаны возвратить ранее уплаченные деньги.
СпроситьМаксимальный срок гарантийного ремонта (планшет)-45 дней. Это с момента сдачи товара продавцу (днс), или с момента попадания его в сервисный центр?
Можно ли вернуть уцененный (проданный мне после ремонта) технически сложный товара ненадлежащего качества если прошло более 15 дней с момента продажи и продавец установил гарантийный срок 1 год.
Можно вернуть, но для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, что за товар?
Спросить