Проблема с купоном на фитнес - сайт не возвращает деньги после истечения акции

• г. Москва

Купила купон на сайте купикупон на фитнес в течении 3-х месяцев. В условиях акции было написано, использовать до 23 марта, я пришла в фитнес 25-го, оформить задним числом там отказались, сайт денег возвращать не хочет, если ли шанс вернуть деньги и по какой статье, сама акция была оплачена целиком.

Ответы на вопрос (1):

Никак. Надо было вовремя приходить.

Спросить
Пожаловаться

Интернет сайт kupikupon.ru занимается модным в нынешнее время интернет бизнесом - продает купоны на скидку для покупки товаров и получения всяческих услуг. Там проводилась акцию, когда за приглашенного по реферальной ссылке друга добавляли на личный счет на сайте 100 руб. Друзей можно было приглашать сколько угодно, за каждого на счет добавлялись 100 руб. Мною искусственно регистрировались друзья для увеличения баланса своего счета. При этом никаких программных средств для взлома и прочих незаконных действий использовано не было. Сайт сам позволял регистрировать сколько угодно новых пользователей с одного компьютера. При накоплении достаточной суммы был куплен купон на скидку, а затем заказан и получен товар в интернет магазине. Прошло пару недель, администрация сайта kupikupon.ru прислала письмо, в котором написано, что мои действия попадают по статью 159 УК РФ и главы 28 УК РФ, так же они требуют возместить стоимость купона. Иначе угрожают уголовной ответственностью.

А был ли состав преступления? Так как организатор данной акции сам допустил дыру в сайте которая позволила накрутить личный счет на сайте.

У меня такая ситуация: Заблаговременно до начала акции купила скидочный купон на неоднократное посещение массажа. Акция действует до февраля. Но из-за новой работы времени на использование купона так и не нашлось, и боюсь что не найдётся. На сайте написано, что я могу вернуть деньги на основании обоснованной претензии, и что отказаться от предложения после покупки не могу! Могу ли я вернуть деньги на самом деле?

14.10.2013 г. я на сайте скидок приобрела купон на получение услуги, по наращиванию ногтей, акция длилась до 27.10.2013 г. До покупки купона я позвонила поставщику услуг и меня уверили что я успею получить данную услугу до конца акции. Только после этого я купила купон и сразу вновь позвонила поставщику чтобы записаться на приём, меня записали на 29.10.2013 г. ,я напомнила о том что дата записи приходится на время когда акция уже закончилась, но меня убедили в том, что это не важно, ведь купон я купила раньше, а на время до конца акции у неё записаны другие клиенты, которые платят наличкой, а не купонами и в два раза дороже. В день когда я должна была получить свою услугу, мне перезвонила поставщик услуги и сообщила о том что не сможет оказать мне услугу так как акция закончилась и ей не перечислят за меня деньги. Даже не извинившись, она порекомендовала мне обратиться на сайт для возврата денег. Мне ничего не оставалось и я последовала её совету. На сайте мне тоже отказали в возврате денег так как я обратилась после акции. Ни какие мои объяснения они не воспринимают, ссылаясь на афёрту под которой я подписалась, но я не ставила ни где подписи, а вот деньги к ним на счёт были переведены с моей кредитной карты и у меня сохранилось СМС сообщение от банка о переводе денег на сайт Биглиона. Подскажите, есть ли у меня шанс вернуть деньги?

Возможно ли вернуть деньги с виртуального счёта на сайте миркупон на счёт карты сбербанка, с которой была произведена оплата? Мной был оплачен купон, услугу по которому я не получила. Этот купон сразу картой оплатить не получилось. Я перечислила деньги, в размере стоимости купона, на счёт на сайте. Администрация сайта пишет, что оплата была произведена со счёта на сайте, то и деньги они вернут на счёт на сайте. А я больше их услугами пользоваться не хочу, и что же мне им 1550 рублей дарить!?

Ситуация следующая: на сайте БИГЛИОН купила купон на автобусный тур. В купоне были указаны стоимость и условия.

В туристическом агентстве оплатила оставшуюся сумму (примерно как стоимость купона).

По условиям купона и произведённой оплате должна была проживать в одноместном номере. По итогу жила в 3 местном.

По окончании отдыха написала претензию в БИГЛИОН о невыполнении условий акции (проживание в 3 местном номере вместо 1 местного). Через несколько дней БИГЛИОН прислал на почту чек на возврат стоимости купона и вернул всю стоимость купона.

Сейчас звонят из туристического агенства, говорят, что не могут обналичить купон, так как я его сдала. Требуют вернуть им деньги за купон, угрожают, что обратятся в полицию по факту мошенничества с моей стороны, так как купоном я воспользовалась.

Правомерны ли мои действия? Что ответить туристическому агентству?

Что делать, я пополнила счет через терминал, мне пришло сообщение что я стала 100000 клиентом и выиграла деньги, в сообщении был указан сайт и номер фирмы якобы обслуживающей терминал, я зашла на сайт все прилично, фирма продает терминалы и у них есть эта акция, указаны адреса номера телефонов и условия акции, я должна была для получения приза связаться с информационным центром по телнфону и зарегестрироваться на сайте, после по условиям акции я должна была пополнить свой номер телефона и оплатить почтовый перевод через терминал этой фирмы, после но деньги мне на счет не поступили и естественно перевод выигрыша тоже! Как вернуть деньги?

На сайте КупиКупон приобрела 2 купона на услуги аттракциона на сумму 500 руб. По условиям акции купон был действителен до определенной даты, чего я не сделала по ряду обстоятельств. Также было опубликовано, что купон возврату не подлежит. На сайте Купикупон опубликованы условия возврата денег (http://www.kupikupon.ru/pages/agreement):

7. Условия возврата денежных средств

1. Клиент вправе возвратить Купон в следующих случаях: •при выявлении противопоказаний по услуге, на которую был приобретен Купон;

•по желанию Клиента до истечения срока действия Купона в случаях, указанных в настоящем разделе;

•при совершении ошибочного перевода через платежные системы.

Но в связи с тем, что я не воспользовалась услугами поставщика и он, по-существу, не понес издержек, могу ли я вернуть уплаченные средства?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

04.10.2011 г. оплатила два купона по акции, которая находилась на сайте скидок groupon.ru, на сумму 6530.00 и сумму 3490.00 оплачивала через ООО евросеть наличным способом, доказательством имеются чеки. По истечении некоторого времени в моем личном кабинете на сайте скидок groupon.ru, появился только один купон на сумму 6530 рублей, а оплата второго купона как утверждают операторы данного сайта скидок не прошла, в чем я сомневаюсь так как запросила отчет по платежам в ООО Евтосети, в котором ясно написано что оба платежа зачислены на сайт скидок groupon.ru. Подскажи как вернуть деньги или как добиться появления купона в моем личном кабинете.

Приобрела купоны на сайте Биглион (один активировала, второй не успела, т.к. организатор акции провела несколько занятий и исчезла). Услуги по акции были куплены на полгода, остались чеки терминала, которые по условиям сайта приравниваются по значимости к договору. Услуги не оказаны, организатор акции не появляется больше двух месяцев, арендодатель говорит, что вообще съехал. На звонки никто не отвечает. Как защитить свои права и вернуть деньги? Какой порядок обращения и в какие инстанции?

Приобрела купон на купонном сайте Групон на 10 сеансов криотерапии. После 1 сеанса заболела и попросила сайт вернуть деньги за неиспользованные 9 сеансов. Они мне отказались ссылаясь на то что купон активирован, ссылаясь на п. 17 договора оферты: Подписчик соглашается с тем, что в случае, если купон был активирован и Подписчиком получена услуга/реализован Товар Поставщиком такого товара/услуги, то все претензии по возврату денежных средств за такие купоны должны адресоваться конечному поставщику услуги/товара. Но услуга то была мне оказана не в полном объеме! Поставщик же услуги сослался на то, что еще не получил деньги от купонного сайта так как акция на тот момент не была завершена. Является ли это нарушением моих прав как потребителя и могу ли я требовать части суммы за неиспользованные сеансы? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение