Телефон Samsung GT-I9082 Galaxy Grand вернули с неисправностью после проверки в магазине - что делать?
16.03.2013 г. приобрела в кредит устройство Samsung GT-I9082 Galaxy Grand. с момента покупки телефона до 21 марта я не использовала телефон и это могут подтвердить свидетели. 22 марта 2013 г. я обратилась в ООО «Евросеть-Ритейл», в связи с тем, что днем ранее (21.03!) я обнаружила при подключении наушников к мобильному устройству Samsung GT-I9082 Galaxy Grand не воспроизводится звук, также не воспроизводился звук при разговоре через наушники и другой абонент меня не слышал. Продавец-консультант, работающий в этот день приняла мобильное устройство на проверку качества. Сегодня 10.04.2013 я собираюсь обратиться в магазин, чтобы узнать обнаружена неисправность или нет. Что делать, если телефон не вернули с проверки? И если мне его вернут, а причина останется та же самая? Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи?
Екатерина, если экспертиза качества покажет заводской брак, то вы вправе требовать расторжения договора и возврата денег
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
..........................
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Спроситьпоскольку 15 дней с момента покупки не прошло вы в праве требовать обмена или возврата стоимости при обнаружение любого даже не существенного недостатка. если телефон вернут после ремонта вы в праве отказаться от приема и потребовать возврата стоимости (при этом копию или фотографию акта о ремонте сделайте). если вернут с указанием на факт того что недостаток не обнаружен и действительно все будет работать придется проводить экспертизу для определения ремонта аппарата.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 110 из 47 429 Поиск Регистрация
Отказ магазина провести проверку качества и вернуть деньги за неисправный телефон - как действовать?
