Проблемы с возвратом денежных средств за смартфон - ситуация с претензией и проведением экспертизы
Я составил претензию на возврат уплаченной суммы за смартфон по причине повторного проявления недостатка (есть все документы: чек; г/т; акт приема и акт выполненных работ из авторизованного сервис-центра, подтверждающие проявление недостатка в первый раз), на которой (на моем экземпляре) расписался и поставил печати заместитель директора (филиала одного из сетевых магазинов Санкт-Петербурга, где производилась покупка, от которого я проживаю в 230 км), но при вполне уместном вопросе к нему, о том, заберет ли он телефон на экспертизу, он ответил что нет (есть свидетель). Через три дня мне на телефон приходит СМС-сообщение от этого магазина с просьбой позвонить им (в сообщении был указан номер, тот же что и на печати), но т.к. я не сразу заметил сообщение и было уже поздно я позвонил на следующий день, и каково было мое удивление когда я услышал, что они не могут найти мою претензию и сказали, что они сами перезвонят. В итоге так и не перезвонили. По прошествии 10 дней с момента подачи им претензии, когда у меня уже почти составлен иск в суд, я им перезваниваю, так и не дождавшись обещанного звонка (ну может слишком заняты или все свалились с гриппом), сразу же соединяют с юристом, который настойчиво просить, чтобы я согласился на обмен на аналогичную модель и именно на аналогичную (а раньше не могли даже позвонить), аргументируя тем, что возврат суммы может затянуться, но так как у меня пропало всякое доверие к приобретенной модели телефона, я отказался, придерживаясь составленной претензией. После чего, мне сказали, что им необходим телефон для экспертизы. Поинтересовавшись, я узнал, что они ее собираются проводить в каком-то сервисе на Дыбенко (впрочем в этом ТЦ я и покупал телефон), а не в авторизованном сервис-центре (хотя с/ц не может выносить экспертные заключения), где я ремонтировал его до повторного проявления дефекта (и судя по смете выполненных работ, у них поставлена гарантийная пломба), и что зам. директора был не прав отказав в экспертизе с самого начала. Так же мне сообщили, что через три дня после подачи мной претензии, на мой адрес был выслан ответ в письме, которого я так и не получил (с момента когда они якобы его выслали прошло 15 дней, хотя письма с Мурманска, который находиться на более значительном удалении от меня, приходят менее чем за неделю).
Мой вопрос состоит в том, какой должен быть мой порядок действий? Нужно ли ехать на эту экспертизу на Дыбенко, либо сразу подать иск в суд, так как скорее всего, суд назначит экспертизу на первом же слушании (это будет требование суда о проведение независимой экспертизы в другом городе т.к. у нас ее вроде не проводят или непосредственно судебная экпертиза). Может ли ответчик каким то образом ссылаться на их ответ, который я так и не получил, так как я даже не знаю, что в нем? К стати отказа ни в каком виде я так же не получил?
Уважаемый, Потребитель, есть подозрения, что магазин или с/ц (надо разбираться) с удовольствием вернет вам деньги в до судебном порядке, но при правильном разговоре. К сожалению, находясь в Тихвине, вам ничего не остается кроме как обратится к местной юридической помощи, потому как даже суд здесь надо будет как-то вести.
У них надо запрашивать акты, их письменные ответы на ваши претензии, смотреть даты, сроки и т.д...
СпроситьТихвин - онлайн услуги юристов
Проблемы с возвратом денег за товар с дефектом - действия магазина и шансы потребителя
Проблемы с покупкой мобильного телефона в интернет-магазине - отсутствие работы камеры и отметки РОСТЕСТ.
Процедура возврата денег за телефон - сроки экспертизы, обязательность и возможность доставки
