Возможность возврата мобильных телефонов - права и документы

• г. Каменск-Уральский

Возникла такая ситуация-Мы с мужем четыре дня назад купили в салоне сотовой связи два мобильных телефона в кредит. Так как их технические возможности проверить полностью в салоне невозможно а только обычные функции, мы решили их приобрести. Придя домой, подключив необходимые услуги сотовой связи, мы в течении этих четырех дней пользовались приобретенными мобильными устройствами и остались недовольны многими техничекими характеристиками которые не были озвучены менеджерами данного салона. У нас на руках есть подтверждающие чеки и документы на устройства, а также кредитный договор. Очень хотелось бы вернуть данный товар и выбрать либо другие модели либо вернуть деньги за них. Имеем ли мы право это сделать?

Ответы на вопрос (1):

Трудно сказать, зависит от обстоятельств. Если сможете доказать, что задавали вопросы о всех требуемых Вам характеристиках, а продавец давал ложные ответы, подтолкнувшие вас к приобретению аппаратов - будете иметь право.

Спросить
Пожаловаться

Я приобретала телефон в кредит, в салоне связи, чек мне не дали, ссылаясь на то, что чеком является кредитный договор, в том случае, если товар приобретается без первоначального взноса. Прийдя позже домой, я обнаружила, что сумма кредита слишком большая, то есть переплата 5000 вместо 2000, о которой говорила мне консультант, ссылаясь на то, что большая переплата снимется в случае досрочного погашения. Также узнала, что чек мне обязаны были выдать, и так же мне не предоставили документ, куда входит перечень того, что входит в мой кредит. По горячей линии я обратилась в банк с просьбой перечислить мне, что входит в мой кредит, мне перечислили. В списке были товары и услуги, которые я не получала, и которые не прописаны в товарном чеке, так же, стоимость товаров и услуг не совпадает с суммой кредита, без %,и суммой в товарном чеке, и в товарный чек добавили консультацию, которой нет в документе из банковского договора. На следующий день я направилась снова в салон, потребовать документ, входящий в кредитный договор с перечнем того, что в него входит, его мне выдавать отказались, так же отказались мне дать номер директора салона, чтобы обсудить с ним ситуацию, и вообще сказали, что директора у них нет. Вернуть мою переплату, они отказались. На руках у меня есть документ, подтверждающий, что вся сумма кредита была переведена на счет салона связи. Также я запросила копию кредитного договора. Что я могу сделать в данной ситуации?

Что можно сделать в нашей ситуации...

06.04.14, в результате не корректного обслуживания продавцом-консультантом в салоне сотовой связи, мой муж приобрел в кредит товар (планшет) не соответствующий желаемым характеристикам. Планшет приобретался с целью использования, как полноценного ПК, что предполагало возможность подключения планшета к внешним устройствам (карты памяти, МП 3 плееру, винчестеру) - об этих требованиях сразу было сказано продавцу консультанту.

При покупке, продавец консультант ввел моего мужа в заблуждение, сказав что такая возможность подключения существует и необходимо лишь установить на планшет определенное приложение. После детального ознакомления с планшетом дома, оказалось, что такая возможность на планшете отсутствует (вне зависимости от установки каких-либо приложений).

10.04.14, после безуспешных попыток синхронизировать планшет с иными устройствами, мы пришли в тот же салон сотовой связи, за помощью к продавцу-консультанту по настройке планшета, которую он оказать не смог, пояснив, что данная функция в купленном планшете отсутствует.

После этого, моим мужем была написана претензия, в которой он требовал салон сотовой связи обменять планшет на другую модель, т.к. покупка была совершена из-за предоставленных продавцом-консультантом недостоверных сведений о возможностях подключения планшета к другим устройствам.

Естественно салон связи отказал нам, сославшись на то, что планшет является технически сложной техникой.

Получается, что продавец-консультант рассказал несуществующие возможности планшета, лишь бы только мой муж совершил покупку.

Как наказать салон за предоставленные ложные сведения?

Как вернуть деньги или обменять планшет?

Решил купить телефон в кредит. Пришел в салон сотовой связи ЗАО Связной КЗН. Выбрал модель телефона, попросил продавца оформить его в кредит. Продавец предложил купить дополнительное сервисное обслуживание на 2 или 3 года, я отказался, т.к. новый телефон и так на гарантии (1 год). Мне оформили кредит, дали документы на подпись. Я расписался где было нужно, все таки обычное дело - телефон в кредит. Придя домой открыл коробочку с телефоном заглянул в чек, а там помимо телефона еще и эта услуга Дополнительное Сервисное Обслуживание на 1 год за 1299 рублей. Причем где либо еще о ней не упоминается, только в чеке.

Пришел в салон с претензиями, продавец с наглым лицом заявляет что я услугу заказал и подписал кредитный договор и что помочь он мне не может ничем.

Звоню в банк, они говорят мне тоже самое, помочь не можем, эта услуга салона-магазина.

Что в итоге. Сумма кредита увеличилась, вырос ежемесячный платеж, а пересчитать кредитный договор мне не хотят. Как быть в столь сложной ситуации?

Приобрели в салоне Мегафон мобильный телефон. Когда пришли домой и стали проверять все функции, оказалось что не работает виброзвонок. Обратились в салон где покупали телефон для обмена или возврата, в связи с дефектом, но там отказались его принять и направили в сервис. Центр, мотивируя тем, что это сложное техническое устройство. Обратились в колл центры производителя телефона там сказали что это скорее всего производственный брак. Обратившись к закону о защите прав потребителей: гл.2,ст.1,п.1,абз.17 - потребитель имеет право вернуть товар сложной технической конструкции в течении 15 дней... Так имеет ли право салон не принимать товар к возврату? С момента покупкии прошло 5 дней. Помогите пожалуйста.

Я приобрела в салоне сотовой связиСвязнойсмартфон, через несколько дней после покупки выяснилось что в нем не работают некоторые функциии. Прийдя в сэтот салон, я сообщила продавцам о неполадках телефонаи просьбой поменят или вернуть мне деньги (,с момента покупки прошло 6 дней). На что продавец мне сообщила что телефон это технически сложный товар и обменять его мне они не могут, возможно только сервисная проверка в течении 21 дня, если неполадки невозможно будет исправит телефон обменяют. Я согласилась на эту проверку, в результате телефон мне вернули через 26 дней вместо 21 дня и неполадки устранены не были, те функции которые не работали так и не стали работать. На повторное обращение в салон связи, мне ответили, что теперь они могут только забрать телефон на очередную проверку уже на 45 дней! Подскажите куда мне обратиться что бы обменять телефон или вернуть за него деньги? В добавок ко всему продавец мне выдала только товарный чек, без кассовогочека. Я заплатила не маленькие деньги за смартфон в результате не могу в полной мере им пользоваться либо вообще в результате сервисного обслуживания остаюсь без связи.

Скажите пожалуйста, был куплен мобильный телефон за 790 рублей модель Nokia 105, не обладающий сенсорным экраном. Телефон был куплен бабушке. Кнопки оказались маленькими, товаром даже не пользовались. На следующий день хотел произвести возврат данного товара, на что получил отказ. Сперва его отнесли к списку технически сложных товаров, затем сослались на бытовую радиоэлектронику. Если я не ошибаюсь, устройство беспроводной связи и имеющий 2-е или более функции это тст. В данной модели телефона нет сенсорного экрана. Имею ли я право по закону вернуть данный товар в течении 14 дней, если чек, упаковка, документы сохранены, телефон имеет товарный вид, пленка на экране сохранена. Или же торгующая организация права?

У меня такая проблема. В понедельник купили сотовый телефон в салоне связи МТС. Во вторник обнаружили, что телефон не поддерживает функцию mp3, которая для нас является обязательной и в салоне связи при покупке телефона мы об этом сказали. Продавец не пояснила нам об отсутствии данной функции в телефоне. В среду мы вернулись в салон связи за возвратом денег за телефон, который имеет существенный недостаток для нас. Нам отказали. Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

3 дня назад купил в салоне сотовой связи б/у коммуникатор (б/у - бывший в употреблении; коммуникатор - сотовый телефон с функциями мини-компьютера).

При покупке проверял минут 30, проверял основные функции, ничего необычного не заметил. Гарантию дали на 6 месяцев.

В процессе более глубокой проверки и настройки, обнаружил, что не работает Bluetooth - функция беспроводной связи между устройствами - для меня это важный недостаток, дефект оборудования.

Могу ли я требовать возврата денег (коммуникатор б/у) - ведь это сложное техническое устройство, которое невозможно полностью проверить и выявить недостатки при покупке, или теперь дорога только в сервисный центр для ремонта?

Консультант салона сотовой связи неверно информировал меня о характеристиках аппарата, телефон мне не подходит. Решила вернуть телефон в 14-дневный срок (исходя из закона озащите прав потребителей) и забрать деньги назад. Но в салоне сказали, что технически сложные товары - сотовые телефоны и прочая электроника - возврату не подлежат. Правы ли сотрудники салона, что отказываются вернуть мне деньги? Что делать?

02.08.19 купил смартфон через интернет магазин "Билайн" (оплатил и получил его в салоне сотовой связи "Билайн"). Через 2 дня пользования смартфон стал "зависать" и перезагружаться самопроизвольно. На третий день, то есть 05.08 я обратился в салон и сказал, что хочу либо вернуть телефон, либо поменять его на аналогичную модель. Однако, сотрудник салона направил меня в сервисный центр, где мне сделали перепрошивку програмного обеспечения телефона. Через 2 дня пользования дефект снова повторился (смартфон не функционирует). Зависает и отключается. Я написал претензию в салон сотовой связи с требованием вернуть деньги. В ответ на претензию мне пришло официальное письмо с отказом, мотивированное тем, что смартфон соответствует техническим характеристикам и деньги возвращены не будут. Прав ли "Билайн " и как мне вернуть деньги. Такой смартфон мне не нужен.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение