Проблемы с гарантией на мобильный телефон - что делать и чего ожидать?
Приобрел в интернет-магазине мобильный телефон. Через месяц он сломался. Отнес по гарантии в сервис центр. В договоре указано, что срок ремонта около 45 дней. Неоднократно заезжал к ним узнать о телефоне, на что получил сначала ответ, что мне выдадут новый, а затем, что аппарат на выходном контроле. По истечении 45 дней аппарат мне не вернули и я подал им претензию. Они ее приняли. По истечению 10 дней после подачи претензии ничего не изменилось. Хотелось узнать какие мои дальнейшие действия и на что я могу рассчитывать?
Уважаемый Владимир, г.Москва !
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ , вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Поэтому рекомендую направить(вручить) Продавцу письменную Претензию с указанием Срока для ответа, по истечении указанного вами Срока вы уже сможете обратиться в Суд.
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 12.04.2013г
13:40 моск.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 83 из 47 429 Поиск Регистрация
Москва - онлайн услуги юристов
Как правильно действовать и какие документы требовать при возврате неисправного телефона в сервис центр и магазин?
Необходимые действия при отсутствии ответа на претензию о замене телефона в магазине Мегафон
Несоответствие качества приобретенного телефона - опыт обращения в магазин и дальнейшие действия
Интернет-магазин не заменяет неправильную модель телефона - как решить проблему?
