Проблема с незаконченной отгрузкой возвратной почты вызывает требование об удержании суммы штрафа

• г. Чехов

Мое место работы - АСЦ филиал ФГУП Почта России занимаю должность начальника смены ОПС, к нам приезжают корпоративные клиенты забирают возвратную почту (ту от которой отказался адресат) У каждого клиента имеется доверенность на забор этого груза. 15 числа того месяца, приехал такой клиент со странной доверенностью в которой не было указанно что именно ему надо отгрузить, было только название фирмы и указана Ф.И.О. сотрудника операционного отдела Почты России (которого в этот день не было на рабочем месте) .Спросив у водителя что ему нужно отгрузить, внятного ответа так и не получила. По итогам отгрузили возврат. Оказалось что, данный водитель приехал за документами к сотруднику операционного отдела. Теперь эта организация предъявляет (штраф) в размере 15.000 руб., а меня просят написать заявление об удержание данной суммы из моей заработной платы.

Ответы на вопрос (1):

Ни в коем случае не пишите такого заявления. Пусть работодатель сам доказывает вашу вину. Когда он обратится в суд и вы получите копию иска, тогда и можно будет выстроить тактику защиты. Придет это время-обращайтесь.Помогу.

Спросить
Пожаловаться

Сотрудник страховой компании оформил клиенту полис.

Вписал в полис номер своей доверенности.

На момент оформления полиса сотрудник заявил клиенту, что доверенности у него нет при себе и он что он её никогда не видел.

Клиент через горячую линию попросил отправить Почтой России заверенную копию данной доверенности на бумажном носителе.

В страховой компании клиенту ответили, что так как в доверенности на основании которой действует их сотрудник указано несколько доверенных лиц помимо него, то компания сделают новую отдельную доверенность на конкретного сотрудника и отправит клиенту её скан на электронную почту.

Клиент же хочет именно ту доверенность которая указана в полисе, и хочет получить её на свой почтовый адрес на бумажном носителе, заверенную как положено.

Обязана ли страховая компания выполнить точно так как хочет клиент? Или требования клиента в полном объёме страховая компания имеет право не удовлетворять?

У нас долг от клиента ИП, клиент находится в Якутии…

Ранее работали по предоплате (по счетам), но в связи, что нам нужно было клиента отгрузить перед Весенними праздниками,

клиента отгрузили по платежке (не обратили внимания, но в платежке не было отметки банка, и клиент сфотографировал платежку, видно только сумму на 100311,25 рублей)

Имеются следующие док-ты:

Транспортная накладная с подписью клиента, что клиент забрал товар.

Претензию отправляли клиенту, но клиент не взял на почте заказное письмо.

Счет.

Платежка (повторяю, что плохо видно, т.к. сфотографирована, но сумму видно), имеются другие платежки на другие суммы от клиента.

Переписка с клиентом была, но в компании слетел сервер, все письма потерялись.

Реквизиты клиента ИП

Договор отправлен был клиенту, но клиент не вернул наш экземпляр подписанный со стороны клиента.

Клиент долго обещал оплатить, объясняя тем, что счета были заморожены, сейчас пропал и не отвечает ни на звонки, ни на письма.

В интернете нашли в Якутском суде, был суд на этого клиента, что не оплачивал аренду.

Обязан ли сотрудник банка (операционист) отдавать копию своей доверенности клиенту банка, который требует предъявить ему доверенность и отдать ему копию (неизвестно, что у клиента в голове и для чего он забирает копию доверенности сотрудника себе домой)? В данной доверенности имеются и паспортные данные сотрудника. Заранее спасибо за ответ.

Клиент (российская компания) заключил договор оказания услуг с российской юридической фирмой;

(2) для исполнения договора с клиентом юридическая фирма запросила, а клиент выдал, генеральную доверенность на сотрудников фирмы (граждан РФ) для представления интересов клиента в российских судах, государственных органах и перед третьими лицами на территории России;

(3) сотрудники юридической фирмы, указанные в доверенности, имеют с фирмой трудовые договоры;

(4) доверенность не обуславливает полномочия представителей наличием у них в момент осуществления полномочий трудовых отношений с юридической фирмой;

(5) на основании доверенности сотрудник юридической фирмы заключил ряд договоров с российскими компаниями. Он также принял исполнение по нескольким другим договорам с российскими компаниями, однако не передал исполнение клиенту;

(6) данные действия сотрудника не были согласованы с клиентом. В то же время они совершены в рамках его полномочий по доверенности;

(7) клиент считает, что указанными действиями сотрудника ему были причинены убытки.

Вопрос: возможно ли предъявление требований клиентом напрямую сотруднику, а не юридической фирме?

Сотрудник образовательной организации продал своему клиенту несуществующую скидочную карту за 9000 руб. После увольнения данного сотрудника с места работы эта ситуация всплыла. Сейчас клиент требует свои денежные средства обратно и угрожает сотруднику судом. Попадает ли такого рода ситуация под уголовную либо административную ответственность для сотрудника если он больше не работает в данной организации?

Известно, что Почта России является правопреемником ФГУП "Почта России". Об этом написано в каждом кассовом чеке на Почте. Правомочны ли сотрудники Почты России не принимать доверенность на получение корреспонденции от физического лица, если в доверенности указана формулировка " быть представителем во всех государственных, административных и иных учреждениях и организациях"?

Занимаюсь ремонтом компьютера (частный мастер) по договору забора и оказании услуг. Обратился клиент, приехал на заказ, на месте решили, что компьютер нужно забрать на диагностику, клиент согласился. Продиагностировал данный компьютер, пришел к выводу, что нужно менять запчасти. Позвонил клиенту, сообщил, озвучил стоимость запчастей и работы, согласовали. Договорились когда он будет готов (через 3 дня). За эти 3 дня ни звонка ни сообщений от клиента не поступало. За час до обговоренного времени, клиент позвонил и отказался. Вопрос: что можно сделать в данной ситуации и вернуть стоимость запчастей? Что можно сделать в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Микрофинансовая организации говорит, что подаст заявление в полицию, сотрудника из за того, что сотрудник с клиента взял в счет погашения одну сумму, а по программе провел сумму меньше чем дал клиент, и от руки написал ему квитанцию на ту сумму которую он дал сотруднику.

Работала в организации, (ип) оформляла кредиты, ип уже закрыто, но теперь появился клиент, якобы которому мы выдали кредит, но такого клиента у нас не было, клиент сходил в ближайший салон банка, кредит банка, якобы которого мы выдали, сотрудник данного салона сказал что данный кредит выдан у них, что наш сотрудник пришёл с документами клиента в салон и взял кредит.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение