Проблемы с доставкой посылки ЕМС - задержка, ущерб и возможные меры

• г. Санкт-Петербург

У меня такая проблема. Моя посылка отправлена ЕМС 14.03 из СПб В Москву, контрольный срок доставки - 1-2 дня. Посылка до сих пор не вручена. Объявленная ценность 14000 рублей.

Такой вопрос.

1. Могу ли я подать в суд на ЕМС за задержку сроков в 15 раз (и это не предел, т.к.посылка не вручена)?

2. Могу ли я рассчитывать на процент по ставке рефинансирования ЦБ за препятствование доставки товара, в который вложены 14000 моих денег в виде объявленной ценности (сбор за ценность оплачен)?

3. Могу ли я написать заявление в полицию о мошенничестве либо о хищении посылки стоимостью 14 тысяч руб.?

4. Могу ли я рассчитывать на возмещение морального вреда (я все нервы измотала за этот месяц).

5. Есть ли какая-то законная возможность наказать этих сволочей каким-нибудь огромным штрафом (можно в пользу гос-ва)?

Заранее спасибо. Ольга.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Прежде чем подавать в суд, Вы должны предъявить оператору связи письменную претензию о нарушении сроков доставки, выплате неустойки и компенсации морального вреда.

В полицию Вы заявить не можете, факт хищения не установлен.

Два подводных камня:

1. посылка может быть не вручена по вине адресата, который не является за ее получением либо отсутствует по адресу, куда ее надлежит доставить;

2. если посылка была отправлена с целью осуществления предпринимательской деятельности, то Закон о защите прав потребителей на ваши отношения не распространяется.

Спросить
Анна
06.05.2014, 11:02

Что делать, если заказанные саженцы через интернет-магазин потерялись в почтовой доставке?

Заказывала саженцы через интнрнет-магазин, раньше проблем не было. Заказ оплатила полностью, посылка была отправлена, прислали трек-номер, посылка зависла (потерялась), отправитель подал заявление на розыск. Если посылка все-таки придёт ко мне, с кого мне требовать возмещение причиненного вреда и стоимость содержимого, т.к. саженцы скорее всего уже погибли. Объявленная ценность посылки и наложенный платёж только расходы на пересылку. Заказ оплачен полностью заранее. В посылке будет накладная на товар с наименованиями и ценами. Могу ли я по этой накладной что-либо требовать с сотрудников почты?
Читать ответы (1)
Вячеслав
16.04.2014, 17:39

Возможно ли получить компенсацию за задержку посылки с объявленной ценностью на почте?

Мне отправили посылку с объявленной ценностью. Посылка по срокам доставки, регламентированным почтой, задерживается. Где-то потерялась. Подал заявление на розыск. Вопрос: Могу ли я после письменного ответа на мое заявление независимо от результатов розыска (неважно - найдут и пришлют или нет) надеяться на возмещение морального вреда за задержку.
Читать ответы (1)
Алла
13.01.2019, 13:39

Почта России требует оплатить возврат поврежденной посылки с объявленной ценностью - почему?

Мною была отправлена посылка наложенным платежом с объявленной ценностью. В промежуточном пункте посылку повредили, там же составили акт о повреждении. Когда посылка прибыла получателю, он само собой отказался от деффектого товара. Сейчас посылка вернулась ко мне и ждет в почтовом отделении. Операторы горячей линии Почты России сообщили мне, что я должна составить заявление о возврате объявленной ценности посылки и оплатить (!) возврат. Почему я должна оплачивать возврат Почте России, если он произошел по причине повреждения посылки Почтой России?
Читать ответы (1)
Галина Домашева
15.11.2016, 12:00

Потеряна посылка с недостаточной объявленной ценностью - Как розыскать и вернуть деньги?

Потеряна посылка ea436262503ru. Стоимость посылки составила 25550 руб, но объявленную ценность выставили 100 руб. В посылке товар, приобретенный в интернет магазине. Что мне делать для розыска посылки и возможно ли вернуть денежные средства в полном объеме? Могу ли я требовать от интернет магазина возмещение затрат или повторной отправки товара?
Читать ответы (2)
Егор
11.08.2018, 13:54

Проблема с заказом через поставщика ТК «Садовод» во ВКонтакте - отправленная посылка потеряна, продавец указал неверную ценность.

Заказал телефон через поставщика ТК «Садовод» вконтакте 13.06.2018 по почте. Спустя 60 дней посылка не пришла, на почте писал заявление на розыск, посылка в итоге потеряна. Сказали писать на возмещение компенсации, она выплачивается по ценности посылки. Продавец когда отправлял посылку указал ценность 10 рублей, вместо 7000 которые я ему заплатил за телефон. Он объяснил это тем, что так ему не нужно платить больше (как я понял налог) и ставит эту ценность всем, меня он об этом до отправки не предупредил. В итоге он отказывается возвращать деньги или отправлять новый телефон. Что мне делать в такой ситуации? Переписка и все чеки сохранены.
Читать ответы (1)
Ирина
29.07.2008, 10:28

В начале мая отправили посылку из Егорьевского района в г.Выборг.

В начале мая отправили посылку из Егорьевского района в г.Выборг. До сих пор посылка не дошла до адресата. Сотрудники почтового отделения, которые принимали посылку в отправку, вразумительного ответа о местонахождении послыки дать не могут. Как теперь нам быть? Объявленая стоимость посылки составляет 3000 руб. Какова процедура возврата хотябы этих денег? Заранее спасибо! С уважением, Неронова Ирина.
Читать ответы (1)
Анастасия
15.12.2016, 22:26

Ошибочная посылка от Почты России - как решить проблему и защитить свои интересы?

Как быть —отправили посылку Почтой России, а пришла чужая посылка, бланк наклеен наш, то есть перепутали посылки... куда жаловаться, как наказать виновных? Ценности посылки не соизмеримы... Спасибо огромное!
Читать ответы (2)
Ася
30.05.2019, 12:03

Проблемы с доставкой EMS посылки - где обратиться и какие действия предпринять?

25.05.2019 отправляла посылку EMS из Хабаровска в Москву. РПО EF060473997RU. Обьявленная ценность посылки 7110 р, наложенный платёж 7110 р. Заявленный срок доставки 1-3 дня. 27.05.2019 посылка прибыла в почтовое отделение по адресу Московская обл, г Видное, Ленинского Комсомола пр-кт, 1 А. На горячей линии дают информацию о неудачных попытках вручения. Клиент говорит, что с ней никто не связывался. Данные указаны верно, при звонке на горячую линию всё сверили. Клиент 30.05.2019 улетает заграницу и больше не вернется, соответственно получить отправление у неё не будет физической возможности. Посылку до сих пор не доставили. В том случае, если посылку не доставят 30.05,2019, я понесу материальные убытки в размере оценочной стоимости посылки и расходов на доставку. Куда я могу обратиться с жалобой на некачественно оказанные услуги, нарушение сроков доставки и соответственно понесенных мною убытков? И какие мои дальнейшие действия? Спасибо.
Читать ответы (1)
Оксана Анатольевна
21.12.2014, 01:02

Проблемы с отправкой посылки и повреждением товаров - что делать в такой ситуации и как вернуть деньги?

Отправляли посылку Емс почтой из г. Самара в Чукотский автономный округ 21 ноября. К сожелению без описи и без обьявленной ценность. Посылку вернули обратно в г. Самара о чем нам сообщили только 9 декабря. Ссылаясь на то что САБ аэропорта указал что в посылке имеются не допустимые вложения к пересылке. Которых согласно перечня у нас нет. курьеры не доставили посылку по адресу по каким то технич. Причинам. Посылка до сегодняшнего дня находилась на почте. Операторы почты хомят и отказываются возвращать сумму оплаченную за доставку посылки а это около семи тысяч якобы из за не допустимых вложений. Посылку забрала мама и при вскрытии дома обнаружила что товар нарушен а именно треснуты шампуни и тюбики с зубной пастой соответственно все остальные вещи в посылке перепачканы. Подскажите как нам быть в такой ситуации и правомерным ли из действия в отказе возврата денег? В такой ситуации первый раз.
Читать ответы (1)
Мария григорьевна
20.11.2014, 19:11

Пропала посылка - возможен ли возврат стоимости товара?

Была отправлена поосылка 14.07.2014 но так не пришла. На почте сделана заявка на поиск посылки. Посылку ищут 3 месяца. Могут ли возвратить за то что находилось в посылке стоимость.
Читать ответы (1)