Как вернуть деньги или обменять товар, если его качество не соответствует обещаниям продавца
Куда обратиться, что бы вернуть деньги или добиться обмена? Купили 20.02.2013 г два дивана-аккордеона, один за наличный расчет, а второй в кредит. Продавцы уверили, что на складе точно такой же, но когда нам их привезли и мы их распечатали, оказалось, что у них кожаные подлокотники разные по цвету. Мы сразу позвонили в магазин и нам пообещали заменить. Мы пару подлокотников отправили обратно, но обмена пока нет-одни обещания.
Вероника,
в Вашем случае к продавцу лучше обратиться с претензией на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителя
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 37 из 47 429 Поиск Регистрация
Проблема с цветом - несоответствие кресла и дивана из одной коллекции
Могу ли я вернуть комплект дивана согласно квитанции и возможный отказ продавца?
