Как оспорить начисленные пенальти и действия банка в отношении КАСКО полиса?

• г. Самара

Купил авомобиль в кредит, оформил полис КАСКО в аккредитованной банком компании. Прошол год, я продлил КАСКО в той же страховой компании, приехал в банк предоставить полис и выяснилось что компания не аккредитована банком. Связался со страховым агентом который заверил меня что банк не имеет право отказывать в приеме полиса, ссылаясь на потстановлене правительства РФ от 30.04.2009 г №386., хотя в кредитном договоре прописано, что страховая компания должна быть акредитована. Написал банку претензию приложил ксерокопию полиса и квитанции, просил уведомить меня о решении. Из банка прислали ответ, где ни слова не написано об отказе принять полис. При очередном платеже выяснилось, что на меня наложены штрафные санкции и платеж вырос на 500 руб. Банк меня ни о чем не уведомлял. Скажите пожалуйста на сколько правомочны действия банка. Могу ли я оспорить решения банка о начисеных пенях и как эо сделать?

Ответы на вопрос (2):

Петр!

Претензию по-поводу штрафа пишите и в суд обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться

Порекомендую до суда пожаловаться :

Роспотребнадзор – это структура, в которую обязательно нужно обратиться, если вы видите явный произвол со стороны банка.Жалоба на банк сегодня уже не редкость. Именно Роспотребнадзор поможет защитить права граждан.

Жаловаться на банк в Роспотребнадзор нужно, если вас заставляют приобрести страховку для того, чтобы получить желаемый кредит. Ну и конечно, если банк пытается изменить даже небольшую часть договора, то заявление в Роспотребнадзор от вас должно последовать незамедлительно.

Также на сайте Центрального банка (Банка России) можно оставить свое сообщение о нарушениях, допускаемых тем или иным банком. В основном жаловаться на банк в Центробанк России просто необходимо, если вам не была предоставлена необходимая информация или были существенные нарушения Федерального Закона «О банках и банковской деятельности». В этих случаях, жалоба на банк составляется Главному Управлению по каждому федеральному субъекту (области, края, республики). Главного Управления по каждому федеральному субъекту (области, края, республики).

Федеральная антимонопольная служба – тоже блюститель порядка в финансовой системе. К примеру, если обслуживающий вас банк заставляет обращаться к конкретной оценочной или страховой компании, то именно в ФАС вам и нужно обратиться. Также есть смысл жаловаться на банк в Федеральную антимонопольную службу, если он с помощью рекламы намеренно вводил людей в заблуждение.

Итак, куда жаловаться на банк вы теперь знаете, однако не нужно забывать, что перед тем, как писать свои заявления в вышеперечисленные инстанции, необходимо все же направить в банк свою письменную претензию. Даже если при этом вы получите обыкновенную стандартную отписку, она вам тоже обязательно пригодиться, когда вы будете писать жалобы на банк во данные инстанции, и восстанавливать справедливость по тому или иному вопросу.

Спросить
Пожаловаться

Купил автомобиль в кредит оформил полис КАСКО в аккредитованной банком компании. Прошел год, я продлил КАСКО в той же страховой компании приехал в банк предоставить полис и выяснилось что компания не аккредитована банком! Что мне грозит если я не буду ничего переделывать!? п.с-сказали, что если не принесу новое каско то мне увеличат процентную ставку по кредиту! Имеют ли они право так сделать?

Спасибо.

Я приобрёл авто в кредит у меня заканчивался полис каско и для банка я должен был продлить полис ещё на год. Я продлил полис в страховой компании которая предложила мне лучший тариф на полис каско отправил документы в банк оттуда мне пришло письмо что данная страховая компания не аккредитована в банке кредита заёмщика и они требуют что бы я расторгнул договор со страховой компанией и делал полис каско в аккредитованной ими страховой компании либо они оштрафуют меня на 10 тысяч рублей. Стоимость полиса в аккредитованных данным банком страховых компаниях дороже на 9 тычяч рублей чём в страховой компании которую я себе выбрал. Что делать подскажите пожалуйста?

Машина взята в кредит. Полис КАСКО оформила на третий год кредитования, а сейчас узнаю, что Страховая компания была ранее аккредитована в этом банке, а в этом году не аккредитована в этом банке. Может ли Банк отказать в приеме полиса КАСКО?

Оформила полис КАСКО по кредитной машине. Четвертый год в одной и той же страховой компании. Когда принесла полис они сказали что эта компания больше не аккредитована. Поменять полис не могу т к уже страховой случай произошел по этому полису. В банке сказали что они не обязаны предупреждать об отмене аккредитации. Имеет ли банк право не принять этот полис?

Два года назад купила автомобиль в кредит. Согласно условиям договора, купила полис КАСКО в страховой компании, аккредитованной банком. В прошлом году продлила этот договор. В этом году тоже хочу его продлить. Но эта страховая компания больше не в списке аккредитованных банком. Могу ли я сделать продление своего полиса или должна сменить страховую компанию? Может ли банк потребовать от меня сменить страховую?

Я сделала пролонгацию полиса каско по Сбербанку в страховой компании Инвест-Альянс, полис сдала вовремя, полис оформлен правильно, застрахованы все риски Угон и Ущерб и без франшизы. Полис отправила в Москву. Мне прозвонили с банка из Москвы и сказали, что не примут полис так как компания не аккредитована у них и будут наложены штрафные санкции. Чем я могу аргументировать и какие доводы им предъявить, чтобы банк отстал от меня, на какие законы я могу опираться. Эта компания имеет лицензию и работает давно на страховом рынке. Как мне выйти из этой ситуации? Спасибо!

У меня машина куплена в кредит (2 года назад), срок кредита 3 года В договоре банком предусмотрено, что машина должна страховаться по КАСКО в страховых компаниях, определенных банком. На третий год я пролангировала договор и предоставила полис в банк (Выгодоприобретателем по КАСКО является банк). Банк отказался принимать полис, т.к. страховая компания не аккредитована банком и потребовал от меня расторгнуть полис и застраховать машину в одной из рекомендованных страховых. Правомерно ли требование банка?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При получении авто кредита в ВТБ 24 застраховала еще не приобретенный автомобиль (КАСКО) в Либерти Страхование. Для выдачи кредита эта страховая компания устроила банк. Через год в этой же страховой компании приобретаю новый полис (продлеваю). Отсылаю сканированный полис в банк и получаю ответ письменный официальный. Что в силу Постановления Правительства РФ от 30.04.2009 года № 386 на банк возложена обязанность принимать страховой полис любой страховой организации, выбранной заемщиком, при условии, что страховая организация соответствует требованиям банка к страховым организациям и условиям предоставления страховой услуги. При автокредитовании я могу воспользоваться любой страховой компанией размещенной на сайте банка, т.е те компании которые прошли аккредитацию банка. А на сегодняшний день Либерти Страховане не внесена в данный список. Банк готов рассмотреть данную компанию, оценить ее финансовое состояние и если она будет отвечать требованиям внести в список акредитованных и рассмотреть условия моего полиса КАСКО. И предлагают мне направить в банк пакет документов для проверки страховой компании на соответствие общим требованиям (которые я в принципе не могу предоставить... это да же смешно). То есть ни слова о том, что они не принимают мой полис, просто по существу вопроса сообщают. Когда я позвонила в банк менеджер мне предложил расторгнуть договор с Либерти Страхование и заключить новый договор. Если я это сделаю мне ни чего не грозит с его слов. В договоре кредитования написано, что я обязана предоставлять в банк до окончания срока договора и до полного погашения кредита страховку заключенную со страховой компанией которая соответствует требованиям банка. Список компаний размещен на сайте банка. В противном случае штрафные санкции...0.6% за каждый день просрочки от оставшейся суммы кредита. ЧТО ДЕЛАТЬ? Банк прав или нет? До НГ заплатила за КАСКО 50 000 руб. сейчас страховые хотят от 70 000 до 100 000 руб. Расторгать договор со страховой - вернут скорей за минусом комиссионных полученных агентом и минус время пользования.

В ноябре 2014 года я приобрел автомобиль в кредит с господдержкой. При покупке оформил полис Каско. В 2015 году продлил полис Каско. Банк не принял к исполнению полис, аргументируя тем, что он неправильно оформлен. Выгодоприобретателем в случае ущерба являюсь я, а не банк. Страховая компания уверила, что банк не имеет право не принимать полис, о чем есть переписка по электронной почте. Теперь банк выставил мне штраф в размере 9000 тысяч за неисполнение обязательств. Могу ли я предъявить претензию страховой компании за оформление полиса несоответствующего требованиям банка. Спасибо.

Я по кредитному договору (http://ifolder.ru/11729175), после окончания страховки, вновь застраховал свое авто (согласно пункту 3.1.8), но в другой страховой компании, так как Ингострах оказался таким жутким мошенником, что... Как положено я принес новый полис страхования КАСКО в 10-дневный срок в банк, а мальчик в кредитном отделе отказался его у меня принять, так как страховая компания не акредитована банком и отсутствует в их списке утвержденных страховых компаний. В результате согласно кредитного договора мой авто вновь застрахован (согласно перечню требований к оформлению страховке), а с сегодняшенго дня (21.04.09) мне начисляется пеня за непредоставленный полис страхования КАСКО.

Из всего этого у меня вопрос - имеет ли право банк "навязывать" мне страховую компанию? Я слышал что ФАС запретила банкам навязывать страховые компании клиентам, но немогу найти официальный документ. Помогите пожалуйста.

С уважением,

Герасимов Сергей.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение