Каким образом можно решить проблему с неисправной стиральной машиной, приобретенной в магазине Эльдорадо?

• г. Балаково

Как нам поступить в такой ситуации?22 марта 2013 года мы купили стир. Машинку в магазине Эльдорада,26 марта 2013 нам ее привезли я подключил ее сам, т.к. заню как это делать, и сразу решил ее опробовать, она работала хорошо! А сегодня 12 апреля она сломалась. Насос не подает воду! Со дня покупки прошло 16 дней. Магу ли я обменять ее или забрать деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

теперь уже только ремонтировать.

Спросить

Балаково - онлайн услуги юристов

Тимофей
01.07.2008, 21:39

Июня 2008 года мы купили стир.

Как нам поступить в такой ситуации? 28 июня 2008 года мы купили стир. Машинку в магазине "Берингов",1 июля нам ее привезли, я подключил ее сам, т.к. заню как это делать, и сразу решил ее опробовать, и она даже 1 раза не отстирала, т.к. у нее сломан насос отжима, она просто не сливала воду, я пошел сразу в магазин и мне сказали, что ее не возьмут, что надо вызывать мастера и если он подтвердит поломку не по нашей вине, то МОЖЕТ БЫТЬ они ее возьмут, как такое может быть! Ведь мы ею не разу не пользовались, как это понимать, куда нам обращатьсяюПо идее мы имеем право просто вернуь машинку в течение 3 дней с момента покупки, если она нам даже просто грубо говоря не подходит под интерьер, но нам привезли ее не в этот же день, а только через 3 дня, но нам еее привезли только через 3 дня с момента покупки, и я теперь не могу этим аппелировать! Очень ждем от Вас ответ! Заранее спасибо и за ответ и за оперативность!
Читать ответы (1)
Александра
03.11.2013, 22:48

Возможно ли обменять или вернуть стиральную машину, если она начала течь в течение 14 дней с момента доставки или покупки?

Купили стиральную машину, привезли ее 24 октября, при включении начала течь вода из машинки, 14 дней еще не прошло, можно ли обменять машинку или возвратить деньги? И 14 дней считаются с момента покупки или доставки?
Читать ответы (2)
Галина
15.10.2015, 08:38

Проблемы с циркуляционным насосом для системы отопления - магазин отказывается обменять или вернуть деньги. Как решить ситуацию?

Я купила в магазине циркуляционный насос для системы отопления, вызвала специалиста, который установил его, но оказалось, что насос гудит и крутится, но воду не качает, т. е. неисправен. В магазине обменять или вернуть деньги отказались, ссылаясь на то, что нарушен товарный вид вследствие монтажа этого насоса в систему. С момента покупки прошло 5 дней. Гарантию на товар они не давали. Что делать?
Читать ответы (1)
Евгения
26.10.2015, 16:21

Проблемы с купленным счетчиком на холодную воду - отказ магазина принять обратно или заменить, несмотря на непрошедшие 14 дней

Купили счетчик на холодную воду. Установили сами, так как комунальщики позволяют это делать-деревня, с них опломбировка. В результате, через некоторое время счетчик перестал работать-крутить. Со дня покупки не прошло и 14 дней. При обращении в магазин-магазин отказался принять его обратно или заменить. Требуют акт. хотя по сути не прошло 14 дней со дня покупки. Правомерны ли действия магазина? Как правильно поступить в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Наталия
23.11.2013, 18:46

Неисправная стиральная машина - Как вернуть ее в магазин и получить деньги обратно?

Скажите пожалуйста, купили стиральную машинку в эльдорадо 6 дней назад, привезли её со склада только вчера, подключили, а она то набирает воду, то сливает и всё... Она была замотана в полиэтилен (который мы выкинули) без коробки. (До этого была стиральная машинка работала отлично, но у неё сгорел мотор через 10 лет...) Можем ли мы её вернуть в магазин и просто забрать деньги и если да то как?
Читать ответы (1)
Людмила
14.08.2012, 11:24

Потеря гарантии после самостоятельного подключения стиральной машины - возможность бесплатного ремонта или обмена

Я купила стир. Машинку, мне там сказали, если я подключаю сама, то гарнтия сразу снимается с товра, прошло 8 месяцев она сломалась, могу ли я пойти в магазин и просить мастера на бесплатный ремонт или обмен машинки (машинку устанавливал сантехник на том месту ранее уже стояла стир. Машинка)
Читать ответы (2)
Валентина Сергеевна
15.10.2015, 10:06

Неисправность новой стиральной машины - кто должен быть ответственен за ее доставку в магазин?

Сломалась стиральная машинка, С момента покупки прошло около 2 месяцев. Живём в районе, и магазин в котором мы покупали машинку тоже находится в нашем городке. Продавцы магазина требуют чтобы машинку в их магазин мы привезли сами... но ведь это должны делать они? продавцы магазина?
Читать ответы (2)
Ксения
02.01.2022, 18:24

Как вернуть стиральную машину, если она не подходит по размеру?

Купила сегодня в магазине эльдорадо стиральную машину, но машинку ещё не привезли! Могу ли я отказаться от покупки и вернуть деньги, т.к она не подходит по габаритам?
Читать ответы (5)
Екатерина
14.03.2016, 15:25

Что делать, если стиральная машина сломалась на гарантии после закрытия магазина Элком?

Такая ситуация. В июне 2015 года купили стиральную машинку в магазине Элком, на днях машинка сломалась сгарела Тена, но машинка на гарантии. В магазин обратиться не может, т.к его закрыли в октябре 2015. Что делать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Юлия сергеевна
04.01.2016, 18:14

Вопрос о возврате денег за машинку для стрижки волос после поломки через 10 дней с момента покупки

Я купила машинку для стрижки волос в магазине (гарантия 6 месяцев). Через три дня она сломалась. Могу ли потребовать возврат денег за покупку? Со дня покупки прошло 10 дней.
Читать ответы (1)