Как взыскать сумму за счетчик отопления у муниципальной администрации - опыт жителя новостройки

• г. Екатеринбург

Живу в новостройке муниципальной, соответственно столкнулась с проблеммой. Лётчик отопления на квартиру находится на этаже (не в самой квартире). УК сообщило что четчик требует замены, так как срок эксплуатации вышил (либо замена батарейки в счётчике). Согласились на замену счётчика, купили счётчик отопления за свой счёт. Могу ли я взыскать сумму уплаченную ща счётчик отопления с администрации и куда обращаться. В МФЦ разводят руками, в местной администрации ничего не знаю и подсказать не могут.

Ответы на вопрос (3):

Вообще этим не вы должны заниматься. Взыскивайте расходы с УК

Спросить
Пожаловаться

УК разводят руками, они первый раз сталкиваются с муниципалитетом. Если бы не прошли проверку или не заменили бы счётчик, нам бы начали просто считать по нармотиву через какое то время.

Спросить
Пожаловаться

Взыскать можете, если собственник квартиры муниципалитет.

Спросить
Пожаловаться

Помогите пожалуйста сформулировать претензию в организацию, обслуживающую газовое оборудование в квартирах. Претензия заключается, в том, чтобы эта организация заменила батарейку в газовом счетчике, а не вынуждала заменить сам счетчик. Спасибо.

На время замены батарейки на счетчике плату за газ начислили по общему тарифу (как при отсутствии прибора учета). В паспорте на счетчик указано, что при отсутствии питания счетчика суммарное значение объема газа за весь период эксплуатации сохраняется. Правомерно ли поступает газоснабжающая организация?

В доме установлен счетчик учета тепла. Собственники - жильцы. Сейчас речь идет о замене батарейки в счетчике. Кто этим должен заниматься и как произвести оплату? С уважением Татьяна Гуреева.

Перестало работать табло на газовом счётчике. Возможно села батарейка, т.к срок экспулатации небольшой. Занимаются ли газовые службы заменой элемента питания?

Перестало показывать табло, в диспетчерской службе сказали, что села батарейка и не заменить нельзя, прослужив. Счетчик два года, сейчас предлагают купить и установить новый. Неужели нельзя просто заменить батарейку в ремонтной мастерской и если можно, то как узнать адрес мастерской в г. Уфа.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил наручные часы (кварцевые). Остановились через 10 дней. В сервисном центре, куда отправили из магазина, поменяли батарейку. Но теперь они не правильно показывают. Дело в том, что у часов 2 циферблата - один большой 12-ти часовой, другой маленький 24-ти часовой. И они не согласуются, один показывает 10 часов, другой 12.После покупки прошло менее 2 х недель. Разве я не могу их просто вернуть и забрать дентги? Дефект явный. Я обратился в магазин, хотел поменять или деньги вернуть. Но мне сказали, что часы технически сложный товар и обмен/возврат через их сервисный центр. Ни в магазине, ни в сервисе не смогли при мне их сделать. А сервис центр вообще на словах сказали, что нужна замена механизма скорее всего. Сказали сдавать часы в магазин, писать заявление, часы отдадут в сервис и рассмотрят заявление. Ремонтировать принципиально не хочу. И отдавать часы с заявлением тоже не хочу, боюсь отремонтируют без моего согласия. У знакомого так было в другом магазине. Ему сказали, нам не выгодно возвращать деньги если можно отремонтировать. Как правильно действовать если, хочу забрать деньги? Часы являются технически сложным товаром? Разве нельзя сразу вернуть деньги ведь прошло менее 2 х недель после покупки и дефект явный? Обидно, часы не дешевые,7000 стоят, да и магазин приличный с виду. Заранее спасибо.

Села батарейка в газовом счетчике "Бетар" для замены требуется демонтаж. Требуют перенести. Правомерно ли это?

Купила ручные часы в магазине дома заметила что они значительно отстают на следующий день принесла их в магазин мне предложили поменять по гарантии батарейку после замены батарейки часы продолжали отставать я их вернула продавцам и написала претензию где просила заменить мне часы на аналогичные через 2 дня продавцы сказали что таких часов больше нет и поменять мне не могут а эти отправили на диагностику на завод прошло уже 2 месяца от начальства никаких отписок мне не было за это время а продавцы мне все обещают что скоро все решится я на ремонт согласия не давала и теперь уже написала новое заявление на возврат денег прошло 2 дня после этого заявления что мне делать должно ли меня начальство о чем то уведомить и сколько мне еще ждать мне продавцы сказали что их начальник бодается с заводом по зтому поводу а я то тут причем.

Села батарейка в газовом счетчике "Бетар" для замены требуеться демонтаж с последующей поверкой счетчика. На гарантии, кто должен оплачивать снятие и установку счетчика в гарантийный срок?

Установили новый теплосчетчик организацией имеющей лицензию на данный вид деятельности. Оплата произведена не только за установку счетчика, но и за сам теплосчетчик. Выдали каждому договор только на работу по его установке на 12 месяцев На сам теплосчетчик договора с гарантией установщик не дал.. Выдали на руки акт выполненных работ и паспорт на счётчик, корешок приходного ордера с оплатой стоимости произведённых услуг. В паспорте на счетчик указано, что составной частью счетчика является литиевая батарейка со сроком использования не менее 10 лет и гарантией на прибор 72 мес. Не прошло и 3 лет счетчик перестал давать показания. На панеле прибора учёта исчезли показатели в ввиду того, что села батарейка в счётчике. Чтобы заработал теплосчетчик нужно заменить батарейку за которую ещё должны опять же дополнительно заплатить сам жилец квартиры, а стоимость замены батарейки со стоимостью по её замене сопоставима со стоимостью счетчика в размере половины его стоимости. Вопрос: Обязаны ли мы жильцы, которым были установлены данные теплосчетчики, дополнительно платить деньги за замену батарейки в счетчике и кто должен нести ответственность за неисправность теплосчетчика, находящегося ещё на гарантии и нести финансовые затраты в результате его не работоспособности, если счетчик приобретался не в розничной сети, а вместе с его установкой?

Газовый счётчик перестал работать, договор с компанией есть только на установку, но счётчик привозили они сами, его стоимость включена в договоре в общую стоимость. Однако менять батарейку бесплатно они отказываются, правы ли они?

Купила планшет по пользавалась три дня сломался отнесла назат по горантии через 40 дней вернули сказали не исправна ботарейка. Спустя два дня опять не включается отнесла по новой. Не хотят возврощять деньги и не меняют как быть.

Купили часы наручные а они через неделю они остановились, мы сами поменяли батарейку, проработав еще неделю они опять остановились, чека не сохранилось, но есть выписка со счета о покупке в их магазине, знаю что этого достаточно и что имеем право их сдать обратно, но вот можно ли их сдать после того как мы сами поменяли батарейку?

Купли швейцарские часы Hamilton за 24000, они сначала остановились - им поменяли батарейку в магазине, потом они стали отставать на час, скажите возможно ли вернуть их в магазин и забрать деньги. 14 дней с покупки еще не прошло. Гарантия на них 2 года.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение