Проблема с предоставлением холодной воды в полублагоустроенной квартире - необходимость ходить за водой на колонку и задолженность в размере 32000 рублей

• г. Печора

Я проживаю в полублагоустроенной квартире, холодной воды нет, приходиться ходить за водой на колонкуюю. Образовалась задолженность за воду в 32000, за которой приходиться еще и ходить. Обоснованны ли требования горводоканала, если нет куда нужно обратиться с этим вопросом?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если колонка из которой Вы берёте воду - общего пользования, то пусть ставят счётчик и расход воды делят на количество домов, если нет, то Вы же к воде системе не подключены - платить не за что.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Людмила
15.03.2015, 14:28

Образовалась задолженность за холодную воду в 10.000 рублей - законно ли отключение и куда обратиться

У нас образовалась задолженность за холодную воду в размере 10.000 руб. Приехали работники Горводоканала и полностью отрезали воду в доме. 2 месяца мы находимся без воды. Законно ли они это сделали? Куда можно обратиться?*
Читать ответы (1)
Сергей
08.12.2015, 19:44

Правомерность повышения тарифа на горячую воду со стороны управляющей компании

У меня вопрос по ЖКХ. У нас в доме бойлерная система нагрева холодной воды от системы отопления (система отопления централизованная). В дом заходит только холодная питьевая вода. В бойлерной труба холодной воды разветвляется. По одной трубе холодная вода идет напрямую в квартиры, в кран холодной воды, а по второй трубе, проходя через бойлер (трубы отопления) холодная вода нагревается и поступает в квартиры, в кран горячей воды уже горячей. В бойлерной подача и холодной и горячей воды в квартиры перекрывается одним краном, т.е. перекрытием подачи холодной воды. За центральное отопление оплата рассчитана помесячно на год, так как летом для подачи горячей воды в квартиры так же используются трубы отопления (центральное отопление). Но квартиросъемщики оплачивают и отопление и отдельно горячую воду (холодную воду, нагретую в доме от центрального отопления, которое уже оплачено) цена которой дороже чем холодной. Вопрос: Имеет ли право управляющая компания устанавливать тариф на горячую воду выше, чем на холодную, если дополнительных расходов на подогрев холодной воды кроме использования центрального отопления, за которое квартиросъемщик уже платит, управляющая компания не несет? Я считаю, что разница в тарифах на горячую и холодную воду и есть мошенничество УК.
Читать ответы (1)
Ирина
12.08.2016, 16:38

Может ли управляющая компания отказать в опломбировании холодного водосчетчика при наличии долга по коммунальным платежам?

Меня интересует такая тема: может ли управляющая компания отказать опломбировать водосчетчик (в моём случае прибор учёта холодной воды), если на данный вид учёта нет задолженности, но долг по коммунальным платежам есть? На горячую воду прошло без проблемм, была оплачена задолженность по гор. воде, с отоплением была задержка. А вот с холодной водой по такому же принципу не прошло.
Читать ответы (1)
Елена
29.05.2012, 19:52

В квартире не подключена горячая и холодная вода (привозная в бочки)

В квартире не подключена горячая и холодная вода (привозная в бочки), но при этом компания с какого-то периода начала начислять за пользование горячей и холодной воды, при этом образовалась большая задолженность, и теперь требуют, чтоб мы ее погасили, и только после этого отключат воду и перестанут начислять.
Читать ответы (1)
Виктор
16.10.2017, 13:40

Угроза отключения холодной воды из-за спорной врезки - как защититься и куда обратиться

У нас частный дом-холодная вода подключена от многоквартирного дома где то 20 лет назад. Тогда дом был на балансе завода, было получено разрешение от завода, затем на этом основании получено разрешение от"Горводоканала" на врезку холодной воды от многоэтажки. Позднее многоквартирный дом был передан на баланс города. Все шло нормально, пока мы не заменили в подвале этого дома свою сгнившую трубу, управдом накапал жалобу в ЖЭУ, якобы мы врезаны незаконно. ЖЭУ грозиться отключить холодную воду считая эту врезку незаконной. Задолжности по оплате за воду нет (оплачивается "Горводоканалу"согласно договора. Законно ли отключение и куда обратиться в случае отключения? Спасибо.
Читать ответы (2)
Татьяна
11.06.2014, 22:46

Об обеспечении жильцов многоквартирных домов горячей водой Что бы из крана пошла горячая вода, ее долго нужно сливать.

ЖКХ. об обеспечении жильцов многоквартирных домов горячей водой Что бы из крана пошла горячая вода, ее долго нужно сливать. В квартире установлены приборы учета. В результате расход горячей воды намного больше чем холодной и соответственно возрастает оплата.. Сколько по нормативам (по времени) нужно сливать воду, чтобы замерить температуру воды и в какую организацию следует обратиться для установления факта проверки. Спасибо.
Читать ответы (6)
Алексей
27.04.2016, 06:02

Как сэкономить на оплате негорячей воды в многоквартирном доме

Я проживаю на 12 этаже 12-ти этажного дома. Утром из крана горячей воды приходится долго спускать воду, пока она не станет горячей. Соответственно, каждый месяц потребление горячей воды в два раза больше холодной. При этом вода-то наполовину не горячая. Что можно сделать в этой ситуации, чтобы не оплачивать перерасход фактически негорячей воды?
Читать ответы (1)
Руслан
29.04.2016, 09:32

Как поступить, если не пользуешься горячей водой, но нужно платить за нее по среднему?

У нас в каждой квартире установлены счетчики холодно и горячей воды все оплрмбированы. Я не пользуюсь горячей водой. У нас сломался общедомой счетчик горячей воды и инстанция по воде говорит что все будут платить горячие воду по среднему. Что делать?
Читать ответы (1)
Ольга
26.11.2014, 22:18

Как обеспечить горячую воду в старом доме с неэффективным счетчиком

У нас в квартире стоит счетчик на горячую воду, но вода бежит теплая, а не горячая. И чтоб добиться хотя бы теплой воды приходится много пропускать, выливая в пустую. Куда можно обратиться чтоб была горячая вода. Дом старый.
Читать ответы (1)
Ольга
05.06.2010, 07:37

Чтобы получить хотя бы тёплую воду, приходится полностью открывать кран с горячей водой и сливать минут 5-10.

В течение 2-х месяцев в квартире во всех (всего 3) стояках отсутствует горячая вода (в т. ч. и полотенцесушитель). Чтобы получить хотя бы тёплую воду, приходится полностью открывать кран с горячей водой и сливать минут 5-10. Через полчаса стояки снова холодные. У нас стоят счётчики воды. В итоге мы оплачиваем потребление холодной воды по цене горячей. Неоднократно вызывали сантехников, обращались к руководству управляющей компании-обещают разобраться - а воз и ныне там. Могу ли я отказаться оплачивать услугу " подогрев воды", пока не наладят подачу горячей и куда можно ещё обратиться, чтобы ускорить процесс.
Читать ответы (1)