Проблемы с новым телефоном - как вернуть и расторгнуть договор купли-продажи?
Вчера купила телефон. Дома обнаружила, что после полной зарядки батарея села в течение 7 часов, и сеть то ловит, то нет, хотя у троих дома телефоны и видно, что сеть постоянна. Могу ли я вернуть купленный телефон в магазин и расторгнуть договор купли-продажи?
Телефон относится к технически сложным товарам, поэтому Вы вправе вернуть товар и потребовать либо вернуть уплаченную сумму, либо обменять на товар той же марки или другой марки с перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи Вам товара (ст.18 Закона О защите прав потребителя).
СпроситьОльга, только на этих основаниях не можете. Видимо, Вы аккумулятор не разогнали и сеть попробуйте с 3-х на 2 перевести. Это бывает. Разберитесь в настройках. Потом устраняйте недостатки в сервисе. Думаю, телефон исправен. Так просто расторгнуть нельзя. Экспертиза нужна. А если уж совсем неисправен< то у вас 15 дней. Не торопитесь
СпроситьОчень нужна ваша помощь 3 дня назад купил сотовый телефон зарядка мобильного телефона была полной через 2 дня зарядка закончилась при попытке зарядить телефон я увидел что зарядка не проходит я решил вернуть телефон назад в магазин или попросил поменять либо зарядку либо телефон евросеть но мне отказали сказали приноси мы его заберем на 21 день будем проверять механические повреждения зарядки телефон начальника отказали жалобную книгу не предоставли что мне делать.
Ваш телефон относится к категории технически сложных товаров(п. 6 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 "Об утверждении перечня технически сложных товаров"). Ст. 18 закона о защите прав потребителей гласит: "В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара.
Возвращайте телефон продавцу, а так же экземпляр претензии с указанием ваших требований (замена, отказ от договора), на своем экземпляре попросите продавца поставить отметку о принятии. Далее: продавец либо удовлетворяет требование либо проводит проверку качества. во время которой вы вправе присутствовать (ст. 18 закона о защите прав потребителей).
В случае спора о причинах недостатка продавец за свой счет проводит экспертизу (вы вправе при ней присутствовать и обжаловать в судебном порядке в случае несогласия с ее результатами).
СпроситьКупили телефон, и дома вечером поняли, что сильно греется батарея. Полной зарядки хватило примерно на 4 часа. На след день отдали в магазин и получили временный телефон. А наш новый на экспертизу. Вправе ли я вообще отказаться от этого телефона?
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьКупили телефон oysters, через день при первой подзарядке сгорела зарядка от телефона. Обратились в магазин вернуть телефон забрать деньги. Нам отказали. Заменили зарядку. Имели ли право?
Если Вы ставите вопрос о правомерности, то в данном случае, юридическое значение имеет тот факт, в какой форме Вы предъявляли требование о возврате денег и расторжении договора кули-продажи телефона. Это должна была быть письменная претензия. Если же Вы просто пришли к продавцу, передали товар и в устной форме заявили "верните нам деньги", то этот способ предъявления требования не являться основанием для его удовлетворения продавцом.
СпроситьКупил телефон в кредит, полностью погасил его. Купил в декабре 2014 года. Гарантия сказали в магазине 1 год. Но сегодня 11 октября, обнаружил что зарядка не работает. Расшатано гнездо зарядки в телефоне. Гарантийного талона нет. Что делать, подскажите? Могу ли я поменять телефон на другой модели в этом же магазине?
Здравствуйте.Сдавайте в магазин на экспертизу.В зависимости от результата будут дальнейшие действия.
СпроситьСегодня мой муж приобрел в магазине Сотовый мир 2 батареи к сотовому телефону Самсунг Гелакси 4 мини. После установки телефон работал, разрядился поставила на зарядку, а телефон ни как не реагирует. Могу ли я вернуть батарею в магазин завтра?
Заказал сотовый телефон в интернет-магазине связной, товар пришёл в магазин связной где я его и купил 2 мая. Телефон плохо ловил сеть и я решил его отнести обратно в магазин, но когда вытаскивал симкарты то обнаружил, что IMEI коды телефона и на гарантийном талоне разные. Обратился в магазин 11 мая где мне сказали, что на ремонт взять не могут и деньги вернуть тоже т.к. коды разные. В службе подтержки сказали что в базе данных интернет магазина такого кода телефона нет, если докажу что этот телефон купил именно у них то вернут деньги. Свидетелем может быть только мая жена она присутствовала при покупке телефона. Консультанты в магазине сказали, что коды сверять не должны т.к. заказывал через интернет магазин.
Здравствуйте.
Доказательством приобретения товара является чек. Лицо, указанное в чеке в качестве Продавца и несет перед Вами обязательства по договору купли-продажи.
С уважением,
Асланян М.Л.
aipartnery.ru
СпроситьСкажите пожалуйста, я купила телефон три дня назад и обноружила, что батарея не держит зарядку даже двух часов, получается, что он у меня постоянно на зарядке, подскажите что делать и могу ли я попросить денежные средства за него назад?
Здравствуйте, Ирина Игоревна.
Вам следует составлять претензию и обращаться в магазин с требованием вернуть денежные средства за некачественный товар.
Если будет нужна помощь в составлении всех необходимых документов и решении вашего вопроса, обращайтесь, буду рад Вам помочь.
СпроситьЗдравствуйте Ирина Игоревна, вы должны обратиться в магазин с своим вопросом, ваш телефон должны взять на сервис по окончании сервисного ремонта либо обменяют либо вернут деньги.
Вам нужно посмотреть ст 18 защиты прав потребителей.
Если появятся вопросы то вот мой номер 8-950-583-11-77, звоните
СпроситьНеделю назад купила телефон samsung s5230. в этот же день он начаал перезагружаться. После чего он долго ненаходил сеть. Так же обнаружила, что сенсор реагирует на прикосновения через раз. выехав за город обнаружилось, что сигнала сети нет. хотя другие телефон ы сигнал сети ловят отлично. Могу ли явернуть его в магазин ипотребовать вернуть деньги?
Светлана, в соответствии со ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2011) "О защите прав потребителей" (с изм. и доп., вступающими в силу с 29.09.2011), потребитель, то есть Вы, в отношении технически сложного товара в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Таким образом, Вы можете совершенно спокойно идти в магазин и требовать возврата денег за телефон, сославшись на вышеуказанный закон.
СпроситьЯ купил телефон через онлайн магазин AVITO встретился с человеком, и купил у него телефон, позже дома я обнаружил недостатки по телефону могу ли я подать в суд на этого человека из за неправильной информации указанной в обьявлении о продаже телефона.
Через 4 месяца после покупки телефона батарея начала разряжаться в течении часа после полной зарядки, что делать? Гарантия на телефон ещё не истекла.