Как вернуть купальник с отклеившимися стразами после первой стирки - практическое руководство
Можно ли вернуть купальник, если после первой же стирки отклеились все стразы и на их месте остались следы? Купальник куплен 13 февраля.
Имеете право вернуть деньги за купальник на основании ст 17 закона РФ о защите прав потребителей.
СпроситьДобрый день. Сегодня хозяйка магазина сказала, что это купальник не для купания в бассейне, он со стразами, а для фотосессий. То, что в нем нельзя купатся - мне не говорили, хотя я мерила разные. Странно было бы перемерить столько купальников именно для фотосесии. Я покупала купальник для одной цели, и это понятно какая. Деньги не возвращают, предлагают другой выбрать. Но мне там ничего не подходит.
СпроситьДобрый день. Сегодня хозяйка магазина сказала, что это купальник не для купания в бассейне, он со стразами, а для фотосессий. То, что в нем нельзя купатся - мне не говорили, хотя я мерила разные. Странно было бы перемерить столько купальников именно для фотосесии. Я покупала купальник для одной цели, и это понятно какая. Деньги не возвращают, предлагают другой выбрать. Но мне там ничего не подходит.
Спроситьбелье и купальники возврату и обмену не подлежат согласно ПЕРЕЧЕНЮ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ (Правила торговли),утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 № 1222, от 06.02.2002 № 81)
Что касается страз - посмотрите бирку изделия, там есть значок только бережной ручной стирки - стразы даже с вечернего платья слетят, если будете стирать в машинке.
СпроситьДобрый день. Сегодня хозяйка магазина сказала, что это купальник не для купания в бассейне, он со стразами, а для фотосессий. То, что в нем нельзя купатся - мне не говорили, хотя я мерила разные. Странно было бы перемерить столько купальников именно для фотосесии. Я покупала купальник для одной цели, и это понятно какая. Деньги не возвращают, предлагают другой выбрать. Но мне там ничего не подходит.
СпроситьТакая проблема: купила купальник, решила постирать перед поездкой. От воды он полинял и испачкал рядом лежащие вещи. У меня его отказываются принять и обменять по причине того, что купальник-это нижнее белье, которое не подлежит возврату, т.к бирки отсутствуют... Вопрос: является ли это браком (товаром ненадлежащего качества)? Обязаны ли у меня его принять и вернуть деньги или обменять на другой? Как мне поступить в данном случае и на что ссылаться? Спасибо заранее за ответ!
В данном случае имеет место расторжение договора купли-продажи в связи с продажей товара ненадлежащего качества.
Сначала Вы должны в письменном виде предъявить свои претензии продавцу (с отметкой на копии о вручении, либо почтовым отправлением с описью и уведомлением).
В случае неудовлетворения Ваших требований Вы имеете право обратиться в суд с ходатайством о проведении товароведческой экспертизы (на предмет качества).
Вы имеете права на возврат денег за товар, судебных расходов, компенсации за неисполнение Ваших требований.
СпроситьВчера купила купальник перед поездкой на озеро. Конечно же там прям его и одела после намокания купальника я покрасилась. Чек остался, купила в магазине у азиатов. Как мне его вернуть. Дома после озера просто в холодной воде прополоскала, а вода яркого цвета, сколько не полоскай его, линяет все равно.
Отношения между продавцом и покупателем регулируются Законом РФ от 07.02.1992 «О защите прав потребителей» № 2300-1 (далее ЗоПП), согласно которому есть деление товаров на надлежащее качество и ненадлежащее, что определяет порядок возврата. В первом случае покупку можно обменять в течение 14 дней. Однако есть невозвратные позиции, которые закреплены в Перечне товаров надлежащего качества, утвержденном постановлением Правительства РФ от 31.12. 2020 г. № 2463. Купальники входят в этот список, как трикотажное бельевое изделие (п.4), поэтому после оплаты его нельзя вернуть, если у него нет дефектов.
Если купальник оказался с дефектом, в соответствии с ч.1 ст. 18 ЗоПП, вы можете требовать: обменять его на аналогичную или другую модель с перерасчетом стоимости; вернуть часть денег или полную сумму; устранить бесплатно дефекты.
СпроситьВы вправе подать продавцу претензию о возврате денег за некачественный товар на основании ст.18 ЗоЗПП РФ.
СпроситьКупила в магазине постельное белье. После первой стирке посередине разошлась простынь (некачественная ткань или долго лежала на складе), разошлась по долевой нити в одном направлении. Могу ли я вернуть этот товар назад?
Доброго времени суток. Можете на основании ст.ст. 25, 18 Закона о защите прав потребителей. Следует обратиться к продавцу с письменной претензией.
СпроситьПриобрела вещь в женском магазине, после первой стирки вещь покрылась катышками и окрасила воду. Попыталась обменять или вернуть деньги, отказываются. Написала претензию согласно статьи Закона о защите пра потребителя, отказываются подписывать. Как быть?
Пошлите претензию по почте - заказным с обратным уведомлением
срок рассмотрения 10 дней - ст. 22 ЗоЗПП
При нерассмотрении или отказе - в суд
примените ст.ст. 12 и 18 ЗоЗПП
СпроситьДобрый вечер, заказала ребёнку футболку сшить ручной работы на первый день рождения, после первой стирки вещь слиняла, даже не успели сфотографировать в ней ребёнка. Требую от продавца вернуть деньги он отказывается как быть?
Здравствуйте, подавайте письменную претензию. Если добровольно требования не удовлетворят, то обращайтесь с иском в суд.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьСначала пишите претензию на оснвоани ист.18 закона о защите прав оптребителей. Потом обращаетес ьв суд с иском. Госпошлину не платите.
СпроситьДля вас это не имеет значения. Вы имеете право подать ей претензию. При неисполнении ваших требований обращайтесь в суд.
СпроситьВсе равно пишите претензию, продавцом то она от этого быть не перестала. Если претензию оставят без удовлетворения, Вы вправе обратиться в суд.
СпроситьДоброго времени суток! А у вас была устная договоренность? Договора или иного документа не было? Если ничего нет, то и взыскать у вас не получится-нет оснований.
Всего вам хорошего.
СпроситьОльга, претензию можете подать в любом случае, не имеет значения, является ли лицо индивидуальным предпринимателем.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьЯ купила платье по интернету через совместные покупки. Фирма Минова, г.Одесса. Я сама живу в Воронеже. В тот же день, когда забрала заказ, я его постирала в холодной воде и оно полиняло. Теперь его на выброс или перешивать. Можно ли его вернуть производителю?
Две недели назад купила в магазине платье цветное 2200 р. вчера его одела первый раз, после чего постирала, оно полиняло, чека нет т.к в магазине его не дают, могу ли я его вернуть? Ответьте пожалуйста ещё раз.
Можете вернуть деньги за платье так как оно некачественное. Пишите претензию, ст.18 закона о защите прав потребителей. Чек не обязателен.
Спросить--- Здравствуйте, никто у вас его не примет обратно. Вы могли и постирав его испортить. Ни чего не вернёте. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьДобрый день. Если оно некачественное, то пишите претензию и требуйте деньги обратно. Откажут - в суд. Исковое заявление подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Вступившее в силу Решение суда обязательно к исполнению согласно статье 13 Гражданского процессуального кодекса РФ.
СпроситьЗдравствуйте! Отсутствие чека - не причина для отказа в возврате Вам денег за некачественный товар. Направляйте претензию продавцу, излагайте требования.
СпроситьКупила жакет от известного дизайнера, продавец проинформировала, что вещь можно стирать дома ручная стирка. НАдела пару раз, оказалось, в нем сильно потеешь, пришлось прополоскать в воде, высушила и обнаружила, что он начал расползаться. 14 дней естественно прошло, вещь очень дорогая, а носить нельзя, можно ли вернуть, чек сохранен?
Купила платье 11 дней назад. После первой стирки оно полиняло, стирала вручную, при 40 градусах. Могу ли я его обменять на другое платье или вернуть деньги?
Вернуть можете. Если добровольно не согласятся, потребуйте проведения экспертизы, на основании ее результатов сможете и деньги вернуть, или обменять.
СпроситьПишите претензию продавцу о возврате денег за товар. В случае отказа обращайтесь в суд и ходатайствуйте о проведении судебной товароведческой экспертизы. Удачи.
СпроситьОбратите внимание на ярлыки и бирки к платью, там должны быть инструкции или значки о правилах использования. Если Вы все сделали правильно, значит материал имеет производственный брак, и Вы вправе предъявить письменную претензию продавцу. Возможно, Вам откажут, тогда нужно будет обратиться для проведения экспертизы с последующим возмещением ее стоимости за счет продавца.
СпроситьБыло купленное халат-ночнушка, (2 изделия) после первой стирки полиняло, до этого не одевалось, можно сказать не стиралось а сполоснули, и полежало в тазике. Продавец отказался менять, возвращать деньги, как поступить, могу я как то вернуть деньги?
Могу ли я вернуть рубашку, если после первой стирки ручной она окрасилась частично (белая рубашка с синими манжетами замачивалась в тазу, в итоги манжеты полиняли) чек не сохранили, оплачивали картой.
Купила комплект нижнего белья (бюстгалтер и трусы), после первой ручной стирки оно полиняло. Все ярлыки я срезала до носки. Могу ли я вернуть белье в магазин или обменять его на другой более качественный товар?
Да, можете вернуть.
Только нужно указать недостаток.
Ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей"
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
СпроситьДобрый день! Обратиться с претензией к продавцу Вы имеете право, однако в этом случае будет проведена экспертиза товара. В данном случае значение будет иметь каким образом Вы стирали, в машинке или ручная стирка, посмотрите на бирки, имеется ли значки относительно способа стирки.
СпроситьКупила джинсы в магазине Colins 21.10.18 г. Цвет Джинс полностью черный. После первой стирки на изделии где есть швы (на штанинах, на поясе, на карманах сзади и спереди) на коленях, на сгибах штанины под коленками ткань стала белесой, джинсы выглядят как-будто им несколько лет. За этот месяц одевала их раз 10 и один раз постирала. Получится у меня их сдать в магазин обратно из за потери цвета изделия.
Это Ваше право при применении ст 10 и 12 Закона или ст 18 Закона РФ..О защите прав потребителей.. и ст 503 ГК РФ.
Проверка качества товара на основании ст 18 п 5 Закона должна быть проведена в Вашем присутствии.
СпроситьЗдравствуйте. В любом случае, Вы обязаны сначала подать письменную претензию магазину, который, в свою очередь, если с ней не соглашается, обязан за свой счет провести экспертизу изделияя на предмет его соответствия требованиям (в Вашем случае соответствие покрасочного материала).
По результатам экспертизы магазин и примет решение. Если Вы с ним не согласитесь - иск в суд и проведение судебной экспертизы.
Если потребуется помощь, обращайтесь.
Спроситьнет это вы сделать не сможете у вас нет никакого документа о покупке товара,но можно получить такой документ или справку в администрации рынка,но здесь другая проблема найти продавцв
СпроситьОльга! Да, вы вправе! Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Доказать факт покупки у конкретного продавца вы вправе свидетельскими показаниями. Если нужна будет помощь - обращайтесь.
СпроситьСомневаюсь .Возникнет вопрос, что стирали не на том режиме и не стем порошком. Как будете доказывать?
СпроситьМожно ли вернуть шторы сшитые на заказ, если после первой стирки расходится ткань. Ткань с подобным дефектом висела на витрине, продавцы уверяли что такого не будет. После оплаты прошло 5 дней.
Добрый вечер! Пишите претензию на основании ст. 29 ЗоЗПП РФ. Требуйте, согласно этой статьи или вернуть деньги или устранить недостатки.
СпроситьДелайте экспертизу качества товара и предъявляйте продавцу письменную претензию об обмене товара на качественный или о возврате денег, а также о возмещении расходов на экспертизу.
СпроситьЗдравствуйте.
Для начала просто попробуйте вернуть футболку, возможно магазин согласится это сделать и без юридических проволочек.
Если нет, пишите претензию, указывайте на некачественность товара. Если откажут - решайте вопрос через суд посредством подачи иска о защите прав потребителя.
СпроситьУважаемый Владимир, в соответствии с нормами Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей", вы вправе обратиться к продавцу с письменной претензией, по результату ответа на которую, - определиться с дальнейшими действиями в отношении продавца. Удачи.
Спросить