Как вернуть кривую и некачественную плитку спустя месяц после покупки?

• г. Астрахань

Купили плитку от неё отказываются все плиточник ссылаясь на то что она кривая вся и плохого качества хотим сдать обратно не тронутую плитку но прошёл месяц как быть

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, сдавайте обратно продавцу купленную плитку требуйте ее замены или же возврата денег

Спросить
Пожаловаться

Пишите претензию на товар ненадлежащего качества

Спросить
Пожаловаться

У нас в подъезде сделали ремонт (причем в ремонте подъезд не нуждался). Сделали безобразно, плитку положили криво, местами не положили, где-то разбитая. Сделали съезд для колясок с очень крутым наклоном (ею опасно пользоваться). Домофон переместили вниз (1 метр от пола), у нас нет ни одного инвалида колясочника. Подскажите в какой форме и куда написать жалобу, с чьими подписями?

Купили в магазине плитку, образцы были вполне приличного качества, договорились что нам ее привезут через 2 дня. Очень подробно был оговорен момент что нужна качественная плитка с одинаковым размером, продавец клялся что плитка отличного качества.

Заплатив 50% начали ждать доставку, к нашему ужасу когда приехала машина с товаром и пару коробок открыл наш плиточник и показал нам перепад в плоскости у плитки от 2 до 3 мм сказав что идеальные швы на такой плитки сделать не возможно так же как и просто положить ее в уровень.

Менеджер по телефону начал откровенно хамить и угрожать что если мы не примем и не оплатим товар то будем ждать очень долго денег доказывая что плитка бракованная, ссылался на невозможность вернуть плитку по закону в течении 14 дней и про то что заказной товар по какой то статье вообще возврату не подлежит (что подразумевается под словом заказной товар? Как видно что товар заказной?).

Подскажите пожалуйста возможно ли нам получить наши деньги за плитку обратно, товар мы не приняли не где не расписывались да и иметь дело больше с этим продавцом уж совсем не хотим.

Что можно предпринять если продавец откажется в категоричной форме вернуть 50% аванс?

С наступающим Новым годом! Подскажите что делать? Купил квартиру по ипотеке Сбербанка, в квартире прописано двое взрослых (один из них собственник) и один несовершеннолетний ребенок. По договору купли-продажи они должны были выписаться и передать ключи от квартиры до 29.12.2013, чего до сих пор не произошло. От выписки отказываются, ключи отдавать тоже отказываются, как выписать бывших владельцев жилья и получить ключи? На данный момент я являюсь собственником квартиры - документы у меня на руках.

Как вернуть товар, купленный в кредит плохого качества? Купила простенький компьютер для посещения ОК,mail ru и т.д.С момента покупки и по сей час компьютер работает ужасно, зависает, глючит, не открывает какую-либо программу, потом может открыться любое окно или любая программа, на которую кликалось ранее. В один момент компьютер отказался включаться вообще. Было обращение в магазин, обслуживающий сервис (комп. На гарантии). Забрала после ремонта (замена жесткого диска, указано в документе от мастерской). Но ничего не изменилось. Мне ещё нужно оплатить последний платеж за него, гарантия до августа месяца. Как мне вернуть не качественный товар, вернуть уплаченную сумму банку? Порядок всех действий и чего можно ожидать или бояться от продавца магазина?

Два месяца назад были куплены два дивана, через некоторое время у одного и второго проломилось дно в некоторых местах, а так же оторвалась спинка у одного дивана, пользовались аккуратно. Сразу понятно, что качество плохое. В договоре указана гарантия-18 месяцев. Что можно сделать в этой ситуации, как вызвать независимую экспертизу, должен ли продавец вернуть деньги или починить диваны?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я приобрёл керамическую плитку 8 декабря 2015 г. и не забирал её со склада продавца. Могу ли я сейчас сделать возврат денежных средств?

Купила новый телефон плохого качества. Отдала на ремонт по гарантии. В претензии мне магазин отказал. Я хочу подать в суд. Они отказали мне, сказали что телефон хорошего качества, но не отдают мне его уже 30 дней.

Вопрос такой: Если я подам в суд, но магазин позвонит и скажет чтобы я забрала телефон, мне забирать?

Заказчик 9.11.15 оплатил керамическую плитку, а сегодня 25.11.15 её забрал и решил сделать перерасчёт и вернуть 1 м 2. Имеем ли мы право не возвращать деньги так как с момента покупки прошло 2 недели?

У нас в небольшом городе врачи лечат из рук вон плохо, хочу обследоваться в областной поликлинике. Имеет ли право терапевт отказать в направлении?

В медицинской клинике мне сделали панорамный снимок зубов. Лечащий врач (из другой клиники) сказал, что снимок очень некачественный и понять по нему ничего невозможно. Направил в дргую клинику, где за меньшие деньги сделали качественный снимок. С клиникой, где сделали некачественный снимок, нет договора, чека тоже нет (скорее всего, его не дали или я забыла взять). Есть только снимок на бумаге и электронном носителе.

Переделывать снимок в этой же клинике я не захотела, потому что несколько месяцев назад они тоже сделали снимок плохого качества.

Теперь мне хотелось бы вернуть деньги. Подскажите, как это сделать. Светлана.

Купили сегодня мебель, собрали её и поняли, что эта мебель плохого качества. Позвонила директору, объяснила и сказала, что хочу вернуть мебель. Он ответил, что не собирается возвращать деньги, типа подавайте в суд. Как мне поступить? Заранее спасибо за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение