Как вернуть кривую и некачественную плитку спустя месяц после покупки?
Купили плитку от неё отказываются все плиточник ссылаясь на то что она кривая вся и плохого качества хотим сдать обратно не тронутую плитку но прошёл месяц как быть
Здравствуйте, сдавайте обратно продавцу купленную плитку требуйте ее замены или же возврата денег
СпроситьУ нас в подъезде сделали ремонт (причем в ремонте подъезд не нуждался). Сделали безобразно, плитку положили криво, местами не положили, где-то разбитая. Сделали съезд для колясок с очень крутым наклоном (ею опасно пользоваться). Домофон переместили вниз (1 метр от пола), у нас нет ни одного инвалида колясочника. Подскажите в какой форме и куда написать жалобу, с чьими подписями?
Здравствуйте, Фанис!
Вам нужно подавать жалобу администрации района, так как компании которые ремонтируют подъезды контролирует администрация. Пишите, есть надежное заявление. Обращайтесь, решим.
СпроситьДоброе утро! Людмила, надо смотреть Ваш договор предварительно. Если покупатель считает, что проданный ему товар является товаром ненадлежащего качества (то есть имеет недостатки, которые не были оговорены продавцом при продаже товара), тогда покупатель вправе обратиться к продавцу с одним из требований по своему выбору в форме письменной претензии согласно п. 1 ст. 20 Закона Республики Беларусь от 09.01.2002 N 90-З "О защите прав потребителей". В случае отказа в удовлетворении предъявленных требований - с иском в суд.
СпроситьЕсли товар надлежащего качества, то проблематично.
Обратитесь к адвокату на личный прием с договором.
СпроситьКупили в магазине плитку, образцы были вполне приличного качества, договорились что нам ее привезут через 2 дня. Очень подробно был оговорен момент что нужна качественная плитка с одинаковым размером, продавец клялся что плитка отличного качества.
Заплатив 50% начали ждать доставку, к нашему ужасу когда приехала машина с товаром и пару коробок открыл наш плиточник и показал нам перепад в плоскости у плитки от 2 до 3 мм сказав что идеальные швы на такой плитки сделать не возможно так же как и просто положить ее в уровень.
Менеджер по телефону начал откровенно хамить и угрожать что если мы не примем и не оплатим товар то будем ждать очень долго денег доказывая что плитка бракованная, ссылался на невозможность вернуть плитку по закону в течении 14 дней и про то что заказной товар по какой то статье вообще возврату не подлежит (что подразумевается под словом заказной товар? Как видно что товар заказной?).
Подскажите пожалуйста возможно ли нам получить наши деньги за плитку обратно, товар мы не приняли не где не расписывались да и иметь дело больше с этим продавцом уж совсем не хотим.
Что можно предпринять если продавец откажется в категоричной форме вернуть 50% аванс?
Если продавец откажется вернуть денежные средства, то необходимо будет обратиться с исковым заявлением в суд о взыскании данной суммы. Это все возможно при условии, что у Вас есть договор, либо квитанция на оплату плитки, если Вы просто отдали деньги без документов, подтверждающих оплату, то деньги не вернуть.
СпроситьС наступающим Новым годом! Подскажите что делать? Купил квартиру по ипотеке Сбербанка, в квартире прописано двое взрослых (один из них собственник) и один несовершеннолетний ребенок. По договору купли-продажи они должны были выписаться и передать ключи от квартиры до 29.12.2013, чего до сих пор не произошло. От выписки отказываются, ключи отдавать тоже отказываются, как выписать бывших владельцев жилья и получить ключи? На данный момент я являюсь собственником квартиры - документы у меня на руках.
Необходимо внимательно читать условия договора купли-продажи в части передачи ключей и снятия с регистрации прежних владельцев. Если такие условия специально оговорены, то надо следовать им, если не оговорены, то с момента регистрации права собственности у Вас возникает право потребовать выселения прежних владельцев и передачи ключей от квартиры Вам. Если добровольно не желают, то только в судебном порядке, путем предъявления иска в суд о выселении.
СпроситьКак вернуть товар, купленный в кредит плохого качества? Купила простенький компьютер для посещения ОК,mail ru и т.д.С момента покупки и по сей час компьютер работает ужасно, зависает, глючит, не открывает какую-либо программу, потом может открыться любое окно или любая программа, на которую кликалось ранее. В один момент компьютер отказался включаться вообще. Было обращение в магазин, обслуживающий сервис (комп. На гарантии). Забрала после ремонта (замена жесткого диска, указано в документе от мастерской). Но ничего не изменилось. Мне ещё нужно оплатить последний платеж за него, гарантия до августа месяца. Как мне вернуть не качественный товар, вернуть уплаченную сумму банку? Порядок всех действий и чего можно ожидать или бояться от продавца магазина?
Бояться от продавца нечего. Вам необходимо написать грамотное заявление о расторжении договора. Через 10 дней деньги вернут. Если вы брали в кредит у магазина - вернут и уплаченные банку проценты. У меня личный опыт такой был. Могу помочь.
СпроситьДва месяца назад были куплены два дивана, через некоторое время у одного и второго проломилось дно в некоторых местах, а так же оторвалась спинка у одного дивана, пользовались аккуратно. Сразу понятно, что качество плохое. В договоре указана гарантия-18 месяцев. Что можно сделать в этой ситуации, как вызвать независимую экспертизу, должен ли продавец вернуть деньги или починить диваны?
Сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат их стоимости, зачем ремонт, в зависимости от реакции на претензию будет видно что делать дальше.
СпроситьВам сейчас независимая экспертиза ни к чему.
Вам надо направить претензию продавцу, если у него возникнут сомнения относительно причины поломки - продавец в праве провести экспертизу, а Вы имеете право на ней присутствовать. А если Вы уже будете не согласны с заключением экспертов - можете провести независимую экспертизу. В случае, если заключение экспертизы будет в Вашу пользу, а продавец откажется от удовлетворения Ваших требований, изложенных в претензии - Вы можете подать иск в суд на Ваш выбор: либо по месту Вашей регистрации, либо по месту регистрации юрлица (продавца).
СпроситьЯ приобрёл керамическую плитку 8 декабря 2015 г. и не забирал её со склада продавца. Могу ли я сейчас сделать возврат денежных средств?
Добрый день!
проблематично.
Вы можете обратиться с Заявлением (2 экземпляра) , главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх. № и подпись, если откажутся принимать, то можно направить Заявление заказным письмом с уведомлением и описью.
Спроситьесли имеется брак, то вы можете его сдать. Обращайтесь к продавцу, возможна проверка качества, но в течение 10 дней после предъявления требований. можете обменять или вернуть деньги. Желательно(!) обратиться в первые 15 дней после покупки, так как вещь технически сложная, потом тяжелее ее возвращать и обменивать.
СпроситьКупила новый телефон плохого качества. Отдала на ремонт по гарантии. В претензии мне магазин отказал. Я хочу подать в суд. Они отказали мне, сказали что телефон хорошего качества, но не отдают мне его уже 30 дней.
Вопрос такой: Если я подам в суд, но магазин позвонит и скажет чтобы я забрала телефон, мне забирать?
Здравствуйте! Можете забрать телефон. Подайте ходатайство о назначении экспертизы.
СпроситьВ любом случае, если нет на руках телефона, пишите ходатайство об истребовании доказательств.
СпроситьЗаказчик 9.11.15 оплатил керамическую плитку, а сегодня 25.11.15 её забрал и решил сделать перерасчёт и вернуть 1 м 2. Имеем ли мы право не возвращать деньги так как с момента покупки прошло 2 недели?
У нас в небольшом городе врачи лечат из рук вон плохо, хочу обследоваться в областной поликлинике. Имеет ли право терапевт отказать в направлении?
Добрый вечер!
Вы имеете право получать обслуживание в любой государственной медицинской организации (ст.21 ФЗ РФ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», ФЗ РФ «Об обязательном медицинском страховании»). Принадлежность к обслуживанию в конкретном мед. учреждении называется прикреплением. Но вы должны понимать, что нельзя прикрепиться или открепиться выборочно только от одного из подразделений объединенного медицинского учреждения. Закон гласит: [u][/u] «Выбор или замена медицинской организации, оказывающей медицинскую помощь, осуществляется гражданином, достигшим совершеннолетия либо приобретшим дееспособность в полном объеме до достижения совершеннолетия (для ребенка до достижения им совершеннолетия либо до приобретения им дееспособности в полном объеме до достижения совершеннолетия - его родителями или другими законными представителями), путем письменного обращения в медицинскую организацию, оказывающую медицинскую помощь.»
Свое заявление Вы можете направить на имя главного врача этого мед. учреждения, которое рассматривается в течении 2 рабочих дней. Вам могут отказать в прикреплении, если Вы не зарегистрированных на территории, закреплённой за мед. учреждением и фактически на ней не проживаете. Менять лечебное учреждение разрешено не чаще чем 1 раз в год.
СпроситьЗдравствуйте.
Обратитесь к продавцу с письменной претензией.
Вскрытие коробки не повод для отказа, не вскрыв ее Вы не могли проверить товар.
Требуйте возврата уплаченных средств, в случае отказа, Вы вправе обратиться в суд.
Отказ по причине вскрытой коробки неправомерен.
СпроситьИ что что не подходят, обратитесь с претензией, если вы при заказе плитки указывали размеры, но если они доставили ваши размеры, то сожалею поенять скорее всего не получится
СпроситьВ медицинской клинике мне сделали панорамный снимок зубов. Лечащий врач (из другой клиники) сказал, что снимок очень некачественный и понять по нему ничего невозможно. Направил в дргую клинику, где за меньшие деньги сделали качественный снимок. С клиникой, где сделали некачественный снимок, нет договора, чека тоже нет (скорее всего, его не дали или я забыла взять). Есть только снимок на бумаге и электронном носителе.
Переделывать снимок в этой же клинике я не захотела, потому что несколько месяцев назад они тоже сделали снимок плохого качества.
Теперь мне хотелось бы вернуть деньги. Подскажите, как это сделать. Светлана.
Напишите претензию главному врачу. Осутствие чека не основание для отказа в возврате вам денег
СпроситьКупили сегодня мебель, собрали её и поняли, что эта мебель плохого качества. Позвонила директору, объяснила и сказала, что хочу вернуть мебель. Он ответил, что не собирается возвращать деньги, типа подавайте в суд. Как мне поступить? Заранее спасибо за ответ.
Возврат товара возможен по соглашению сторон. В данном случае нормы Закона РФ "О защите прав потребителей" не действует.
Спросить