Купила цифровой фотоаппарат, хочу сдать, плохое качество съемки. С момента покупки прошло 7 дней.
Купила цифровой фотоаппарат, хочу сдать, плохое качество съемки. С момента покупки прошло 7 дней.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/03/30x30/252052.jpg)
если имеется брак, то вы можете его сдать. Обращайтесь к продавцу, возможна проверка качества, но в течение 10 дней после предъявления требований. можете обменять или вернуть деньги. Желательно(!) обратиться в первые 15 дней после покупки, так как вещь технически сложная, потом тяжелее ее возвращать и обменивать.
СпроситьКупила цифровой фотоаппарат. Качество снимков и видео совершенно не устраивает. Пришла в магазин. Сказали, что он соответствует заявленным характеристикам и сделать возврат не могут. Посоветовали приноровиться к нему. Честно пыталась. Не получается. 14 дней со дня покупки ещё не прошло. Вся комплектация на руках. Есть ли возможность сдать ненужную вещь и вернуть деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201305/23/30x30/43891.jpg)
чтобы вернуть должны доказать что фоапппарат делает некачественные снимки-думаю у вас это не получится
Спросить
Возможен ли возврат денег за приобретенный объектив для фотоаппарата после проверки и использования?
Я купила в магазине цифровой техники объектив для фотоаппарата, проверила его, в условия магазина сделала пару снимков, вроде всё нормально, но после я разочаровалась в качестве товара и хочу вернуть его обратно. С момента покупки прошло 2 дня. Могут ли мне отказать в возврате денег?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201804/14/30x30/446970.jpg)
Возможно ли вернуть цифровой фотоаппарат, т.к. не нравится качество снимков. С момента покупки прошёл 1 день. Проверить качество снимков в магазине не было возможности, т.к. фотоаппарат был полностью разряжен.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201401/20/30x30/76890.jpg)
да, возможно
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 25]
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дНя возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
СпроситьКупил цифровой фотоаппарат в Эльдорадо, в другом магазине Эльдорадо купил другой фотоаппарат лучше, первый хочу вернуть. Прошло сутки.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201810/03/30x30/535399.jpg)
Добрый день! Фотоаппарат является технически сложным товаром и не подлежит возврату, если только в фотоаппарате не выявлены недостатки или он приобретен дистанционным способом, тогда можно вернуть.
Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 17.09.2016) "Об утверждении перечня технически сложных товаров"Спросить11. Цифровые фото-и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото-и кинооборудование с цифровым блоком управления
Такой вопрос: несколько дней назад я купила в местном интернет магазине цифровой фотоаппарат. Уже дома обнаружила, что нет защитной наклейки на аккумуляторе фотоаппарата и он видимо вскрывался. Также в комплекте должен быть гарантийный талон, но его тоже нет. всё указывает на то, что фотоаппарат был в ремонте, но этот факт от меня при покупке скрыли. Имею ли я право вернуть покупку в магазин?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202206/18/30x30/087ab9854815b3083824350c9e26fb18.jpg)
Здравствуйте, если он надлежащего качества,то нет.
Но сходить и спросить можно. Может продавец и разрешит.
Закон РФ "О защите прав потребителей"
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Перечень
непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации
(утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55)
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми, лекарственные препараты)
2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)
3. Парфюмерно-косметические товары
4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж
5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов)
7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты
8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
9. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни
10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства)
12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему
13. Животные и растения
14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)
Система ГАРАНТ: Подробнее ➤
СпроситьКупили сотовый телефон, а он плохо прозванивает (плохой звук) слабый, прошло с момента покупки 4 дня. мщжно ли его сдать назад в магазин.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Ч.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/30/30x30/44000.jpg)
Это технически сложный товар, который по ст.18 Закона "О защите прав потребителей" вернуть можно, если в течение 15 дней после покупки проявится неисправность или недостаток, а далее - только в случаях, указанных в законе (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). Если таких случаев нет - можете требовать только ремонт. Пишите письменную претензию. Если продавец настаивает на экспертизе - его право и обязанность по ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".
Исковое заявление подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд. В суде можете ходатайствовать о назначении экспертизы (ст. 79 ГПК РФ).
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. ...
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...
СпроситьКупила карту памяти для фотоаппарата. Фотоаппарат оказался не рабочим, следовательно карта не нужна. Карта была в заклеенной картонной упаковке, внутри в пластиковом чехле. Первая вскрыта. При покупке продавец сообщил, что товар возврату не подлежит. После покупки прошло 7 дней. Товарный чек сохранился. Я имею право требовать возврат товара?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Купил 26.11.2015. в Связном фотоаппарат. По мере пользования обнаружился дефект (размытость фотографии с правой стороны на снимке). Могу ли я поменять или сдать фотоаппарат, если со дня покупки не прошло 14-ти дней. Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Здравствуйте! согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьКупил год назад фотоаппарат, качество плохое!
Небыло возможности вернуть постаянные командировки (военный).
Как вы считаете сдать обратно возможно?
Заранее спасибо!
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)