Проблема с доставкой груза - что делать в случае несоответствия сроков и отказа от приема
Я ИП занимающийся грузоперевозками подписал договор-заявку с транспортной компанией на перевозку груза из Краснодарского края в 1.Екатеринбург 2 я выгрузка Новосибирск за наличный расчет 50% на загрузке остальное на выгрузке. После загрузки получили 50% оплаты и по документам узнали что товар нужно доставить на склады сети АШАН и срок у нас 3 дня на наши возмущения о сроках грузоотправитель ответил что вопрос решаем и сроки добавят мы доставили груз в 1 точку Екатеринбург а здесь его не принимают мы стоим уже четыре дня и никаких сдвигов.. Как быть в данной ситуации подскажите пожалуйста?
Вам нужны доказательства отказа грузополучателей от приемки.
Уведомите грузоотправителя по всем доступным каналам связи (телеграмма - заверьте на почте копию телеграммы для себя, электронная почта, СМС) об отказе грузополучателя от приемки. Уведомите, что если в кратчайшие сроки (например, сутки) грузоотправитель не решит этот вопрос, то Вы вернете груз ему и потребуете компенсации убытков или уплаты неустойки, если таковая предусмотрена договором.
Выпросите письменный отказ грузополучателя, желательно с указанием причин, указывающих на вину грузоотправителя.
Дальше по ситуации.
Спросить