Клиент банка Русский Стандарт намерен подать иск из-за неэтичного поведения банка и проблем со списанием кредитных ставок
597₽ VIP
Являюсь клиентом банка Русский Стандурт уже не первый год. Два раза погасил потребительский кредит, на сегодняшний день есть ещё три кредитных продукта. Банк, достал-как только просрочка начинают названивать в том числе в выхлдные, после 21.00 по 100 раз на день. На я не готов с вами сейчас разговаривать не реагаируют звонят ещё и ещё...наезжают задают не корректные и не этичные вопросы. Отдельная тема кредитные стваки и штрафы-уверен что там всё запущенно. Что хочу-заплатить тому кто серьёзно в теме для составления убойного иска, который банк захочет урегулировать в досудебном порядке в результате переговоров. Результат урегулирования для меня не столь важен-списание долгов... не откажусь, но на это не рассчитываю, расчитываю на извинения, особое отношение, возможно льготные условия. Короче, я не привык терпеть подобного отношения к себе как клиенту, они зажрались и охамели-думаю это может быть основанием... мы конечно не Америка, но давно пара давить гадов.
Здравствуйте, Григорий!
Как Вы сами указали, у нас не Америка, о чем прекрасно известно и юристам банка. Известна им также и судебная практика в целом по стране и по Москве в частности. Вы можете определиться с основаниями иска, его доводами, сформулировать свои требования, однако шансов на то, что банк предложит Вам урегулировать проблему и удовлетворить Ваши требования в досудебном порядке, крайне мало.
Если Вы все равно готовы действовать, то возможно подать иск о защите прав потребителей, требуя уменьшения процентной ставки по кредиту, признания некоторых положений договора недействительными и так далее.
СпроситьГригорий, если вы хотите наказать БРС, за их звонки, то вряд ли это получится. Единственный выход, это обратиться в суд. В данное время достаточно РОО по защите прав потребителей которые занимаются такого рода делами, при чем совершенно бесплатно для вас. По суду вы сможете снизить суммы штрафов, возможно вернуть различные комиссии, а так же суд наложит штраф в размере 50% от взыскиваемой суммы. А на уступки они вам не пойдут, и льгот ни каких не сделают. Таких как вы у них вагон и маленькая тележка.
СпроситьГригорий,исковое заявление подается при конкретном случае нарушения ваших прав.Необходимо определится с требованиями иска,правовыми нормами оснований.Юристы крупных банков достаточно самоуверенно ведут себя,поскольку знают всю практику по делам которые они регулярно ведут.О досудебном урегулировании соответственно говорить рано,поскольку не определен сам вопрос иска.
По поводу индивидуального уважительного обращения необходимо понимать,что банк это огромное коммерческое предприятие, в котором работает огромный штат сотрудников и индивидуальный подход они принимать не намерены.
СпроситьДа уж... После каждого звонка через Интернет пишите заявления в полицию о мелком хулиганстве (часть 1 статьи 20.1. КоАП РФ) неизвестных Вам сотрудников банка (нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к гражданину, сопровождающееся оскорбительным приставанием к гражданам, работающих и потом отдыхающих после работы). Параллельно отправляйте такие заявления (шапку дока меняйте, если прикрепляете файл) в соответствующую прокуратуру (прокуроры тоже вправе возбудить любое дело в порядке КоАП РФ). Наезжайте и Вы на халявщиков из МВД РФ и прокуратуры РФ. А любой убойный иск всегда превратиться в туалетную бумагу при косоглазых судьях, тоже расслабленных от своей безнаказанности (наряду с т. н. полицаями и стряпчими). Тезисы Лёни Голубкова (не халавщика, а партнёра МММ) глубоко введены в публику (по самые помидоры), проживающую на территории бывшего Советского Союза. Терпите, что же делать. Каков поп, таков и приход.
СпроситьУважемый Григорий!
Есть только один метод наказать банк "Русский Стандарт".
Погасить все взятые кредиты. По погашении всех кредитов направить в банк письмо:
"Отныне и впредь я не заинтересован в сотрудничестве с вашим банком. В соответствии с пнктом 2 статьи 9 Федерального закона "О персональных данных" я отзываю данное вам согласие на обработку своих персональных данных и требую немедленного их уничтожения.
Также, руководствуясь пунктом 3 статьи 10 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и защите информации" с момента получения вами настоящего заявления я отказываюсь получать от вашего банка в какой бы то ни было форме, в том числе посредством совершения в мой адрес телефонных звонков, направления мне смс-сообщений, электронных писем, почтовых отправлений, посещения сотрудниками или доверенными лицами банка моего рабочего места, места жительства, а также обращения ко мне на улицах города, в торговых точках и в иных общественных местах,
следующих прдметов и информации:
- кредитных карт и предложений получить данную карту;
- предложений воспользоваться услугами банка;
- информации о каких бы то ни было продуктах и услугах вашего банка;
- каких бы то ни было иных предложений и какой бы то ни было иной информации, направленной на продвижение услуг вашего банка.
Также предлагаю вам в течение 30 дней с момента получения настоящего заявления предоставить мне подробные сведения, установленные пунктом 7 статьи 14 Федерального закона "О персональных данных".
Направленный мне ответ не должен содержать никаких сведений, кроме информации об исполнении моих требований и той информации, которую я у вашего банка запрашиваю. Указание иной информации будет расценено как нарушение моих прав потребителя.
Кроме того, я запрещаю вашему банку пытаться связаться со мной по телефону или любым иным способом, кроме направления мне официальных писем посредством ФГУП "Почта России".
.
Такое письмо, отправленное лично от меня, подействовало дважды: на "Альфа-банк" и сотового оператора "Билайн".
СпроситьДокументы надо смотреть можно и долги списать и судебные издержки с них взыскать
СпроситьПолучил два ответа. Огромное спасибо!
Но, вы простите, я конкретику люблю-типа "могу составить иск на таких-то основаниях за столько.. могу представлять вас в суде за столько, можно добить в первом случае того-то, во-втором того-то или того-то".
То что можно подать в суд на основании защиты прав потребителей-это я знал до того как сюда написать. То что у нас не америка-тоже в курсе. То что таких как вагон-тоже прекрасно понимаю... я не идеалист.
СпроситьУважаемый Григорий, к чему искать юриста здесь что бы он написал вам исковое. Обратитесь в любое РОО они вам все сделают бесплатно, только доверенность выпишите и выписку по счету с копией договора предоставьте!!! Если уж на то пошло. сканы договоров предоставьте для написания исковых.
СпроситьУважаемый Григорий!
1.Иск не является методом досудебного урегулирования.
2.Запретить звонить им Вам невозможно ни в суде ни без оного.
3.Если есть желание - можно поработать по вопросу необоснованно начисленных штрафных санкций, но для этого нужно видеть все документы (откуда я знаю, может там все обоснованно и судиться нет смысла).
"Много начислили лишнего" - это не разговор.
Есть желание - обращайтесь.
Сколько стоят услуги - уточним.
СпроситьГригорий, заставить банк через суд изменить условия уже действующих кредитных продуктов практически не возможно. Но возможно подать иск о компенсации морального вреда. Согласно статьи 151 Гражданского кодекса Российской Федерации, если гражданину причинен моральный вред (физические или нравственные страдания) действиями, нарушающими его личные неимущественные права либо посягающими на принадлежащие гражданину другие нематериальные блага, а также в других случаях, предусмотренных законом, суд может возложить на нарушителя обязанность денежной компенсации указанного вреда.
Но в суде Вам придется доказать, что моральный вред был действительно причинен, обязательство по компенсации морального вреда возникает при наличии следующих условий:
-страданий, т.е. морального вреда как последствия нарушения личных неимущественных прав или посягательства на иные нематериальные блага;( данные страдания могут выражаться в ухудшении здоровья, нарушение сна и тд, и все это должно подтверждаться документально то есть зафиксированный вызов скорой помощи, обращения в больницу и тд)
-неправомерного действия (бездействия) причинителя вреда;
-причинной связи между неправомерным действием и моральным вредом; (запись звонков из банка)
-вины причинителя вреда.
В случае причинения морального вреда он может быть компенсирован в денежной форме по решению суда.
Согласно пункта 2 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 20.12.1994 года №10, моральный вред - это физические или нравственные страдания, испытываемые гражданином, причиненные действиями (бездействием), посягающими на принадлежащие гражданину от рождения или в силу закона нематериальные блага (жизнь, здоровье, достоинство личности, деловая репутация, неприкосновенность частной жизни, личная и семейная тайна и т.п.),
Спросить