Как решить проблему с возвратом денег за неисправный смеситель для ванной?
Столкнулся с такой ситуацией, купил смеситель для ванной, через 6 месяцев он вышел из строя - лопнул корпус. Снял смеситель, принес его в магазин написал заявление-претензию на возврат денежных средств, оставил на рассмотрение, через 15 дней мне сказали, что данный смеситель я испортил сам и что я в нем производил замену внутренних деталей, и конечно же соответствено отказали в возврате денег. Акт приемки товара отказались составлять. Проведение экспертизы затруднительно, так как экспертиза есть только в соседнем городе но это 200 км. от нашего города, вобщем это проблематично. Не знаю что делать. Помогите пожалуйста, подскажите дельным советом.
Уважаемый Алексей, г.Биробиджан !
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ , вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Но без проведения экспертизы товара вам НЕ обойтись.
ЭКСПЕРТИЗА качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы НЕ будут приняты судом в качестве доказательства.
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 15.04.2013г
07:52 моск.
Спросить